Состав числа до 10 распечатать тренажер


Тренажёр по математике (1 класс): Математический тренажер "Состав чисел"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая викторина «В стране весёлых чисел»

Цель мероприятия: Развивать логическое мышление обучающихся, расширять знания по предмету, развивать коммуникативные способности....

Урок математики Математическое путешествие по сказке А. Линдгрен « Малыш и Карлсон» Тема « Умножение и деление чисел»

Урок математики  2 класс УМК ШКОЛА 2100 Урок повторения и закрепления пройденного материала...

Математический вечер "Мир чисел"

Вечер  посвящается миру чисел. На вечере дети узнают немного об истории чисел и о некоторых числовых диковинах....

Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.

Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....

Кружок "Математический калейдоскоп" Тема занятия: Математическое соревнование (математическая карусель), приложение - презентация по данной теме.

Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач....

Сложение и вычитание двузначных чисел. Математическая сказка 2 класс

Предметные:1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи.     2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными с...

Технологическая карта урока по Теме «Сложение и вычитание двухзначных чисел. Математическая сказка»

Урок проведен во 2 классе по УМК "Школа России"...

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Тренажер "Состав чисел до 10"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитании

Презентация предназначена для использования на уроке математике в 1 классе УМК "Школа России" к учебнику Моро....

Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)

Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...

УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.

Урок математике по теме сложение и вычитание чисел в пределах 20 для детей коррекционной школы 3 класса. Разработан и посвящен теме зимней Олимпиады в городе Сочи.На уроке дети знакомятся с символами ...

План-конспект урока математики в 4 классе по теме:"Числа, которые больше 1000.Нумерация. Чтение чисел. Запись чисел".

План-конспект урока с использованием ЭОР: ЕКЦОР....

Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

Урок математики в 3 классе....

"Состав чисел от 0 до 10. Последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел"

Интегрированный урок: математика+информатика...

Урок математики "Нумерация трёхзначных чисел. Сложения и вычитания, основанные на нумерации трёхзначных чисел."

Конспект урока  математики в 3 классе по теме "Нумерация трёхзначных чисел. Сложения и вычитания, основанные на нумерации трёхзначных чисел." На данном уроке учащиеся закрепляют умения в чтении и...

nsportal.ru

Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) на тему: Тренажер "Состав числа 2-10"

Слайд 1

выход 2 5 4 3 8 7 6 9 10 2-10 Тренажер «ДОМИКИ». Состав числа в пределах 10. Ячменева Мария Александровна Учитель начальных классов «МОУ СОШ № 38»

Слайд 2

1 ? 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню

Слайд 3

2 ? 3 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход далее меню

Слайд 4

1 ? 3 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню

Слайд 5

3 ? 4 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход далее меню

Слайд 6

1 ? 4 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход далее меню

Слайд 7

2 ? 4 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню

Слайд 8

3 ? 5 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход далее меню

Слайд 9

1 ? 5 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход далее меню

Слайд 10

4 ? 5 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход далее меню

Слайд 11

2 ? 5 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню

Слайд 12

2 ? 6 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход далее меню

Слайд 13

1 ? 6 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход далее меню

Слайд 14

4 ? 6 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход далее меню

Слайд 15

3 ? 6 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход далее меню

Слайд 16

5 ? 6 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню

Слайд 17

1 ? 7 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход далее меню

Слайд 18

3 ? 7 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход далее меню

Слайд 19

2 ? 7 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход далее меню

Слайд 20

6 ? 7 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход далее меню

Слайд 21

5 ? 7 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход далее меню

Слайд 22

4 ? 7 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню

Слайд 23

5 ? 8 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход далее меню

Слайд 24

1 ? 8 3 4 1 5 6 8 9 10 2 7 7 выход далее меню

Слайд 25

3 ? 8 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход далее меню

Слайд 26

4 ? 8 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход далее меню

Слайд 27

7 ? 8 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход далее меню

Слайд 28

2 ? 8 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход далее меню

Слайд 29

6 ? 8 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню

Слайд 30

4 ? 9 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход далее меню

Слайд 31

1 ? 9 3 4 1 5 6 7 9 10 2 8 8 выход далее меню

Слайд 32

5 ? 9 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 33

3 ? 9 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход меню далее

Слайд 34

6 ? 9 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 35

8 ? 9 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 36

2 ? 9 3 4 1 5 6 8 9 10 2 7 7 выход меню далее

Слайд 37

7 ? 9 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню

Слайд 38

1 ? 10 3 4 1 5 6 7 8 10 2 9 9 выход меню далее

Слайд 39

3 ? 10 3 4 1 5 6 8 9 10 2 7 7 выход меню далее

Слайд 40

6 ? 10 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 41

4 ? 10 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход меню далее

Слайд 42

2 ? 10 3 4 1 5 6 7 9 10 2 8 8 выход меню далее

Слайд 43

7 ? 10 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 44

5 ? 10 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход меню далее

Слайд 45

9 ? 10 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 46

8 ? 10 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню

Слайд 47

2 ? 4 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход далее меню

Слайд 48

2 ? 9 3 4 1 5 6 8 9 10 2 7 7 выход далее меню

Слайд 49

1 ? 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 50

4 ? 5 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 51

2 ? 3 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 52

6 ? 10 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 53

1 ? 6 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход меню далее

Слайд 54

7 ? 8 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 55

1 ? 3 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 56

3 ? 6 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 57

4 ? 6 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 58

2 ? 7 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход меню далее

Слайд 59

9 ? 10 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 60

2 ? 5 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 61

5 ? 6 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 62

2 ? 10 3 4 1 5 6 7 9 10 2 8 8 выход меню далее

Слайд 63

4 ? 7 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 64

4 ? 8 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 65

6 ? 7 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 66

1 ? 8 3 4 1 5 6 8 9 10 2 7 7 выход меню далее

Слайд 67

5 ? 9 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 68

8 ? 10 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 69

3 ? 8 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход меню далее

Слайд 70

3 ? 7 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 71

5 ? 8 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 72

1 ? 9 3 4 1 5 6 7 9 10 2 8 8 выход меню далее

Слайд 73

2 ? 8 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход меню далее

Слайд 74

3 ? 4 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 75

1 ? 7 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход меню далее

Слайд 76

3 ? 9 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход меню далее

Слайд 77

6 ? 9 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 78

4 ? 10 3 4 1 5 7 8 9 10 2 6 6 выход меню далее

Слайд 79

1 ? 10 3 4 1 5 6 7 8 10 2 9 9 выход меню далее

Слайд 80

5 ? 7 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 81

7 ? 9 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 82

3 ? 10 3 4 1 5 6 8 9 10 2 7 7 выход меню далее

Слайд 83

6 ? 8 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 84

1 ? 4 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 85

8 ? 9 3 4 5 6 7 8 9 10 2 1 1 выход меню далее

Слайд 86

1 ? 5 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 87

5 ? 10 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход меню далее

Слайд 88

2 ? 6 3 1 5 6 7 8 9 10 2 4 4 выход меню далее

Слайд 89

7 ? 10 1 4 5 6 7 8 9 10 2 3 3 выход меню далее

Слайд 90

3 ? 5 3 4 5 6 7 8 9 10 2 2 1 выход меню далее

Слайд 91

4 ? 9 3 4 1 6 7 8 9 10 2 5 5 выход меню

nsportal.ru

Тренажёр по математике (1 класс) на тему: Карточки "Состав чисел 1-10" (октябрь 2017)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитании

Презентация предназначена для использования на уроке математике в 1 классе УМК "Школа России" к учебнику Моро....

Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)

Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...

УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.

Урок математике по теме сложение и вычитание чисел в пределах 20 для детей коррекционной школы 3 класса. Разработан и посвящен теме зимней Олимпиады в городе Сочи.На уроке дети знакомятся с символами ...

План-конспект урока математики в 4 классе по теме:"Числа, которые больше 1000.Нумерация. Чтение чисел. Запись чисел".

План-конспект урока с использованием ЭОР: ЕКЦОР....

Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.

Урок математики в 3 классе....

"Состав чисел от 0 до 10. Последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел"

Интегрированный урок: математика+информатика...

Урок математики "Нумерация трёхзначных чисел. Сложения и вычитания, основанные на нумерации трёхзначных чисел."

Конспект урока  математики в 3 классе по теме "Нумерация трёхзначных чисел. Сложения и вычитания, основанные на нумерации трёхзначных чисел." На данном уроке учащиеся закрепляют умения в чтении и...

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: тренажер по математике для 1 класса по теме "Состав чисел первого десятка"

Слайд 1

Тренажёр « На морском дне» (состав чисел в пределах 10) Выполнила Колпакова В.Н. учитель начальных классов МКОУ Задворковской СОШ

Слайд 2

9 10

Слайд 3

10 1 2 3 5 6 7 4 8 9 5 вперёд Помоги рыбке уплыть!

Слайд 4

10 вперёд 2 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 5

10 вперёд 1 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 6

10 вперёд 3 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 7

10 вперёд 6 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 8

10 вперёд 8 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 9

10 вперёд 9 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 10

10 вперёд 7 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 11

10 4 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 12

9 4 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд Помоги рыбкам подняться наверх

Слайд 13

9 2 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд

Слайд 14

9 6 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд

Слайд 15

9 1 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд

Слайд 16

9 5 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд

Слайд 17

9 7 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд

Слайд 18

9 8 1 2 3 5 6 7 4 8 9 вперёд

Слайд 19

9 3 1 2 3 5 6 7 4 8 9

Слайд 20

СПАСИБО!

Слайд 21

1. http ://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=895.2RIJ8ClLMUypYbJBQD5URgvtWaOoqvYNuJaHCcuv6DVk6PffuarLOfG3c1UbMXcn.9d425d5a1b3dcfdf38a6e51a6137931ffb3f01f6&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdjZhZnRHWlhUTXJYaXVYYmo2YUVZbEFwZEdlc2w3TG9hYXI0SUNvd3U0bk1aanMxdFBKV21OLXJxNnEwWm5nN00xeENFQXJ1cFdndmdMS0RtaF82MVJ2dXJHRk1UNHhXSWQ0TDM5UWV5Rmh6TTIyaTZzNFlWMA&b64e=2&sign=80e822a9b38046a9c04dc3b2c7a31082&keyno=0&l10n=ru 2. http ://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=895.uFcDRVTmk3KWZKNhBsOSNmYZChEQUP44rZhToT5J6vxqSJ45B7FwJFUDFoBY2GrW.10897b5587b84faabca21960f76966cf6d45f21c&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRziVPIHCd9FyQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdkV1TkJKNnB1NWJfTUZONnpsM0w2N0lFR2wxOG1rb0RmSkFXY3pIWUsyWjEzdnJsendIWjlOMWx6aXExSHlJWjJvVzBtalJET0RpcU54Z2w0R3lJQjBSVF9DN2Fhb1BWWDNiaTFHUEoxUU5JR1hXRVpyMTBoYw&b64e=2&sign=c42ab6defe68444e928c67eaa025cb9c&keyno=0&l10n=ru

Слайд 22

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.walland.ru%2Fthumbs%2F1368968875.jpg&_=1449859680845&p=14&text=%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&clid=9403&pos=441&rpt=simage

nsportal.ru

ИЗУЧАЕМ СОСТАВ ЧИСЛА - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Сегодня покажу новые математические раскраски на изучение состава числа и поделюсь парой страничек, может, и вам пригодится.

Еще покажу несколько фото-моментов с урока - это для тех, кому интересно заглянуть ко мне на урок.

В начале занятия стараюсь делать массажную разминку для пальчиков. Одна из моих любимых разминок - с карандашами. В проекте ИГРАнаУРА - 2 будет игровой месяц с массажными играми, постараюсь к тому времени зафотографировать карандашную разминку. А пока, для интересующихся, могу предложить подборку упражнений с карандашами в в моей группе Вконтакте ЛАДОШКИ_NL, там я собираю интересные и полезные идеи для занятий по развитию мелкой моторики.
Доминошки!
У меня много разных заданий с домино, но начали с простого - "переводили" точки в числа. Посчитай сколько точек - запиши число. Еще отрабатывали порядок действий - поработал с доминошкой - переверни, чтобы не сбиться. 
Я обязательно уделяю время организационным вопросам: заостряю внимание детей на то как, где, зачем и почему именно так лучше делать.

Каждый получает свой набор доминошек, а значит надеяться не на кого - нужно включать голову и выполнять задания самостоятельно.


А это наши папочки для листочков с заданиями.



А это задание "найди и раскрась" на внимание. После того как дети познакомились с таким видом заданий - можно давать их уже и для самостоятельной работы.
Вот, например, после или перед занятием я проверяю домашние задания, а чтобы дети были при деле - даю им такие раскраски. 

Дети: а что же здесь получится? 

Я: это вы мне расскажете, если правильно выполните задание))


У некоторых ребят уже появилась даже своя методика раскрашивания!

Молодцы! Мыслят!

Ну и СОСТАВ ЧИСЛА.

За два занятия выяснила, что состав числа дети не знают((( примеры решают со скрипом... для некоторых даже 1+1 - "надо подумать"... кто-то забыл, а кто-то и не знал...

Состав числа это важно! 

Сейчас меня закидают тапками методисты))) но общепринятые "домики" меня не устраивают - не работают они... дети не запоминают, что из чего состоит...

Только частые повторения могут дать результат, но просто зубрить - не наш метод)))

Так родились раскраски на изучение-закрепление состава числа.

Начали с саааамого простого.

Как я работаю с таким заданием:

Рассматриваем задание. Выбираем цвет. Договариваемся, что будем решать примеры так: шагаем по строчкам, пример за примером - "читаем" пример, решаем, смотрим в таблицу с ответами, каким цветом нужно раскрашивать клеточку с получившимся результатом, и только потом раскрашиваем.

Две строки проговариваем  и решаем вместе, а дальше уже каждый работает самостоятельно.





Если всё решили правильно, то получится узнаваемая картинка.

Ребёнок: ай... я ошибся... ааа что теперь делать...

Я: не расстраиваться, мы же с вами учимся! Хорошо, что ты увидел ошибку. Почему ошибка закралась в твой листочек?

Ребенок: я торопился...

Сделал вывод сам - в следующий раз вероятнее всего вспомнит свой опыт и, прежде чем раскрасить, проверит.

Я стараюсь подталкивать детей искать причины их ошибок. 


Моё пособие 

СОСТАВ ЧИСЛА: от 1 ДО 10 

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация в других источниках 

без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова


Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


nataliigromaster.blogspot.com

ЧИСЛОВЫЕ ПИРАМИДЫ: СОСТАВ ЧИСЛА В ПРЕДЕЛАХ 10

Здравствуйте-здравствуйте!

Дорогие мои читательницы, поздравляю вас с чудесным весенним праздником - 8 Марта! 

Чтобы там не говорили, а хорошо, что этот праздник есть, правда ведь? ))))

Я желаю вам солнечного настроения и побольше улыбающихся людей вокруг!

Ну а у меня вот уже 8 месяцев праздник каждый день с #мой_сын_Сема ))) поэтому я с удовольствием работаю ночью даже 8 Марта ))) 

Спешу показать вам еще одно пособие, чтобы тот, кто очень захочет, смог приобрести его с праздничной скидкой.

Покажу пособие "ЧИСЛОВЫЕ ПИРАМИДЫ: СОСТАВ ЧИСЛА В ПРЕДЕЛАХ 10", но я не только его покажу, а и подарю 10 страниц для скачивания - пусть это будет маленький восьмомартовский подарок от меня. 

Над пособием "ЧИСЛОВЫЕ ПИРАМИДЫ: СОСТАВ ЧИСЛА В ПРЕДЕЛАХ 10" я работала два года - крутила эти пирамидки и так и сяк на своих занятиях с дошкольниками, пока не получила вариант, который мне самой понравился)))

Все мои пособия в первую очередь я делаю для своих занятий. Я по ним реально работаю. Как я с ними работаю - это отдельная история, но скажу, что я делаю всегда гораздо больше, чем мне надо на момент создания, чтобы был выбор в будущем. Это не хомячество - это экономия времени ПОТОМ.

Каждый год у меня новые группы и каждый год я адаптирую свою программу под конкретную группу, поэтому в моих пособиях часто задания представлены несколькими уровнями. Пришли слабенькие - им задание попроще, пришли сильные - им потруднее. Это я к чему? Если вы приобретаете у меня пособия - оценивайте возможности и уровень подготовки ваших детей, давайте им задания по силам. 


Ну и о пособии)))

Числовые пирамиды, которые я покажу ниже - задания на изучение-закрепление состава числа в пределах 10. Также эти задания развивают умение логически мыслить и делать выбор.

От этих пирамид в восторге я и, самое главное, мои ребята их восприняли на ура.

Для начала я покажу, что собой представляют числовые пирамиды - смотрите картинки ниже. Первая картинка (левая) - это варианты заданий, вторая (правая) - варианты решения, обратите внимание, что некоторые пирамидки могут быть решены по-другому, всё зависит от выбора.

Опытным путем я пришла к тому, что эти пирамидки должны быть на отдельных карточках - одна числовая пирамида - это одна карточка! Когда ребенок видит целую страницу заданий, он впадает в уныние))) "огооо сколько...", а когда он видит маленькую карточку, то таких мыслей не возникает - для него мало, значит просто... А вот сколько он сможет решить таких карточек за один присест, он даже и не догадывается! Решаются пирамидки легко, конечно, при условии, что вы отобрали для знакомства сначала простые пирамидки и уделили время для объяснения и совместного решения! Важно не только ЧТО вы даёте детям, а и то, КАК вы это подаёте.



Мои карточки я заламинировала, дороговато на первый взгляд получается, но карточки ведь многоразовые - сделал один раз и пользуйся до бесконечности))) 

Чем еще мне нравятся ламинированные карточки? Ошибся - стёр!

Эти карточки я использую для самостоятельной работы. Работаем 5-10 минут. 

Беру на урок 50 карточек, каждый берет столько, сколько хочет! Решает - берет еще и так до тех пор, пока группа не решит все 50 карточек. 

Т.е. один может решить 10 карточек, другой 3 - каждый работает в своем темпе.


Никто не ждёт, что будет на доске или у соседа подсказка - ведь у каждого своя уникальная карточка! Сидят пыхтят - только посматривают, кто сколько решил, стараются догнать и перегнать - "а ты сколько решил?"

Работа кипит! Что остаётся мне? Я проверяю карточки по первому "я решил!", если вижу ошибку - возвращаю карточку, ребенок ищет ошибку, переделывает. Что скажу - я с трудом за ними успеваю))) так, что хоть работа и самостоятельная, я тоже с ними работаю))) 



А это на фото ниже ученица, которая вдохновила меня на создание пособия "ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО!" ))) Она получает домой дополнительные задания с роботами, а остальные завистливо на неё смотрят и выпрашивают у меня дополнительные задания и себе.  Получила "заказ" от детей "еще роботов!"))))

Вот так мы щелкаем простые числовые пирамиды)) Ведь есть пирамиды сложнее! Моим ученикам с ними еще предстоит познакомиться, а вам я их покажу)))

Ниже 10 страниц с числовыми пирамидами на состав числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10. На каждое число одна страница. На одной странице 9 пирамидок. Итого вы получаете в подарок 90 числовых пирамидок! 

Обратите внимание: есть пирамидки простые - в них много данных, и есть сложные пирамидки, в них заложены разные варианты решений, т.е. одну и ту же пирамидку можно решить разными способами. 










В полной версии пособия 130 страниц!

130 х 9= 1170 разных пирамидок! 

Не следует давать детям СРАЗУ все пирамидки)))

Например, учим состав числа 5 - отобрали простые пирамидки на состав числа 5, закрепляем состав числа 5 - добавили сложные пирамидки на состав числа 5. 

Работаем поэтапно, идём от простого к сложному!

Ребенок освоил состав чисел 1, 2, 3, 4 - смешали карточки сначала простые, потом добавили сложные.

Таким образом этим пособием можно пользоваться целый год!

На какой возраст эти задания? 

Младшим школьникам - эти задания в самый раз будут!

Я даю эти задания своим шестилеткам, моим пятилеткам пока, например, будет сложно.

Стоит ли раньше шести лет давать эти пирамидки? 

В группе я бы не советовала, а в индивидуальной работе, можно попробовать.

Можно ли купить эту тысячу пирамидок? 

Если вы скачали и апробировали подарочный вариант числовых пирамидок (см 10 страниц для скачивания выше), поделитесь вашими впечатлениями. 

Еще раз с ПРАЗДНИИИИКОМ!!!!!!!

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация в других источниках 

без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


nataliigromaster.blogspot.com


Смотрите также

АСТОК