Школа 9 пушкино


Вакантные места для приема (перевода)

  • Главная
  • Вакантные места для приема (перевода)

Классы

Программы начального, основного и среднего общего образования

Информация актуальна на дату 27.11.2019

общеобразовательный

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 1

общеобразовательный

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 10

общеобразовательный

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 2

общеобразовательный

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 3

С углубленныи изучением английского

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 1

С углубленныи изучением английского

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 3

общеобразовательный

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 1

Образовательная программа: Общеобразовательная

Источник финансирования: Бюджет

Вакантных мест: 2

Объединения дополнительного образования

Дополнительные общеобразовательные программы

Информация актуальна на дату 27.11.2019

Вакантных мест нет

Группы дошкольного образования

Программы дошкольного образования

Федеральное законодательство в сфере образования не относит к компетенции образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, комплектование контингента. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования.

Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования – это государственная (муниципальная) услуга регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении, на едином общедоступном портале, специально созданном в сети Интернет.

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) на образовательные программы дошкольного образования на официальном сайте образовательной организации не размещается.

push-school9.edumsko.ru

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации

О наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Структурных подразделений нет

Документы

а) копии документов:
Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) – при наличии

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета образовательной организации

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности):

Локальный акт, регламентирующий правила приема обучающихся

Локальный акт, регламентирующий режим занятий обучающихся

Локальный акт, регламентирующий формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Локальный акт, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Локальный акт, регламентирующий порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

б) Отчет о результатах самообследования

в) Документ о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

г) Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате

Данный вид услуг не оказывается

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

Данный вид услуг не оказывается

д) Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Об описании образовательной программы с приложением ее копии

Об учебном плане с приложением его копии

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

О календарном учебном графике с приложением его копии

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) Уровень образования

Профессиональные образовательные программы не реализуются

б) Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

Профессиональные образовательные программы не реализуются

в) О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Не предусмотрено

г) Информацию: о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования)

Не предусмотрено

О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

Не предусмотрено

Образовательные стандарты

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

а) Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) , в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты

б) Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы , в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности , в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Не предусмотрено

О трудоустройстве выпускников

Не предусмотрено

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

push-school9.edumsko.ru

О нас

Школа основана в 1974 г. 

На начало 2017 -2018 учебного года общее колличество классов - 54 .

 

1 ступень → начальное общее образование;

2 ступень → основное общее образование;

3 ступень → среднее общее образование.


В школе на протяжении последних лет работает стабильный коллектив, способный на современном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс, состоящий из 74 учителей:  из них с высшей категорией- 21 человек; первой категории-  21 человек;   с высшим образованием – 68 ; с высшим педагогическим образованием 59 человек, работающих пенсионеров - 28, молодых специалистов 3 человека.
Имеют почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 6 человек, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ –8 человек, Почётной грамотой Министерства образования Московской области 7 человек.   


Особое внимание администрация школы уделяет обеспечению качества образовательной подготовки учащихся, которое на протяжении последних трёх лет в среднем составляет 48,2 % ,уровень обученности –99,2%.


Выпускники школы успешно сдают единый государственный экзамен по обязательным предметам и по предметам по выбору.

 

За последние пять лет 15 обучащихся награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». Ежегодно 98 % выпускников поступают в высшие учебные заведения

Поступление  выпускников  11 классов 2013 года

Всего выпускников

ВУЗы (бюджет)

ВУЗы (внебюджет)

Колледжи

81

41

38

2

 В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» образовательным учреждением достигнуты положительные результаты по различным направлениям работы.

С 01.09.2011 года в начальных классах школы осуществлён переход на новые образовательные стандарты. В соответствии с оптимизационной моделью организации внеурочной деятельности для учащихся 1-х , 2-ых и 3-их  классов организована работа по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственно, художественно-эстетическое.
В рамках развития системы поддержки талантливых детей в школе разработана и реализуется целевая Программа по работе с одарёнными детьми, создано и успешно работает Научное общество учащихся. Школа принимает активное участие в районных конкурсах проектов. Ежегодно увеличивается число школьников - победителей олимпиад и конкурсов различных уровней: за последние три года 68 человек стали победителями и призёрами муниципального этапа, 9 человек – регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 1 человек – призер заключительного этапа по русскому языку, более 60 человек стали лауреатами и призерами муниципальных конкурсов и викторин. 2 человека награждены именной стипендией Губернатора Московской области.
Развитию учащихся способствует и совершенствование учительского корпуса. В школе работает высококвалифицированный и стабильный педагогический коллектив. 
В учреждении разработано положение о материальном стимулировании, способствующее созданию в коллективе здорового морально-психологического климата, обеспечивающее равное условие для реализации возможностей каждого члена педагогического коллектива и справедливого распределения вознаграждения. В период с 2010 по 2013 год 62 педагога школы прошли обучение на курсах повышения квалификации, в том числе дистанционно. В текущем учебном году 12  педагогов школы прошли аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям, в соответствии с новой моделью аттестации. 
Исходя из того, что главной задачей школы является создание наиболее благоприятных условий для освоения обучающимися содержания учебных программ, развития творческих способностей, обеспечения достаточно высокого уровня подготовки выпускников для их конкурентоспособности при поступлении в ВУЗ, важным аспектом этой деятельности в МБОУ СОШ № 9 является создание комфортных условий обучения, направленных в первую очередь на сохранение здоровья обучающихся. Укрепление физического здоровья школьников происходит через организацию физкультурно-оздоровительной работы, включающей мероприятия в режиме учебного дня, а также внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу. В школе созданы все необходимые условия для занятий спортом: 2 спортивных зала, обеспеченные спортинвентарем, спортплощадка с беговой дорожкой и др. В целях повышения двигательной активности учащихся образовательного учреждения в учебный план школы включен 3-й час физической культуры. В системе работы школы - проведение различных спортивных мероприятий, информационно-просветительская работа среди учащихся и их родителей, пропаганда здорового образа жизни, наглядная агитация, консультации по всем оздоровительным вопросам. Учащиеся школы являются победителями и призерами спортивных соревнований различного уровня по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, плаванию, гребле на байдарках и каноэ, шахматам, восточным единоборствам (карате), спортивному ориентированию и т.д. 
Традиционно учащиеся школы участвуют  в районных соревнованиях  «Школа безопасности».
Для учащихся среднего и старшего звена внедряются уроки здоровья с использованием современных информационных технологий - биологическая обратная связь (БОС) – система обучения сознательному управлению механизмами здоровья, организованы спортивные секции: баскетбол, волейбол, восточные единоборства.
Ежегодно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов. В школе работают медицинский и стоматологический кабинеты.
Учитывая тот факт, что рациональное питание детей и подростков является необходимым условием обеспечения их здоровья, в школе разработан комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы питания школьников, на формирование грамотности и компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах здорового питания; в соответствии с требованиями организовано горячее питание учащихся (начальная школа- 100%. 5-9 классы – 76 %. 10-11 классы – 54%). Результатом данной работы за последние три года является снижение уровня заболеваемости среди учащихся школ на 7%, увеличение доли учащихся, отнесённых к основной группе здоровья на 6 %, увеличение охвата учащихся горячим питанием на 9 %. Для 14 детей с ослабленным здоровьем организовано домашнее обучение со щадящим режимом. Один из них обучается дистанционно.
В образовательном учреждении осуществляется планомерная работа по созданию современной школьной инфраструктуры, которая направлена на обеспечение личных потребностей детей, реализацию деятельностно-компетентностного подхода. В школе создаются условия для качественного обязательного и дополнительного образования, самореализации и творческого развития детей. Школа является центром досуга микрорайона. В учреждении представлен широкий спектр объединений учащихся по интересам: спортивные секции, кружки, музыкальная школа, в которых занимаются более 60 % школьников, а также другие дети микрорайона.
 Созданы 2 музея: Музей Боевой славы, Музей старины, которые включены в систему образования и воспитания школьников. Музеи имеют свой актив, штат экскурсоводов, занимаются научно-исследовательской деятельностью. 
Для решения основных образовательных задач в школе создаётся современная материально-техническая база: в полном объёме функционируют 116 компьютеров, установленных в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Современным оборудованием оснащены кабинеты-лаборатории по химии, физике, биологии, созданы необходимые условия для занятий физкультурой и спортом.В рамках расширения самостоятельности образовательного учреждения в школе осуществляется финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС; в 2011 году произведён переход на новый вид (тип) учреждения – бюджетный; созданы материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Школа самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств обеспечивает оснащение образовательного процесса.

push-school9.edumsko.ru

Информация по образовательной деятельности

Начальное общее образование

Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы: 08 мая 2026

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 4 года

Численность обучающихся по реализуемой программе

  • за счёт средств местного бюджета:

    600

Основное общее образование

Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы: 08 мая 2026

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Численность обучающихся по реализуемой программе

  • за счёт средств местного бюджета:

    737

Среднее общее образование

Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы: 08 мая 2026

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 2 года

Численность обучающихся по реализуемой программе

  • за счёт средств местного бюджета:

    133

push-school9.edumsko.ru

Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ №9 г.Пушкино на 2018-2019 учебный год

Критерий

баллы

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

12

5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ

7

6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ

15

2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9

3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ

12

4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

10

7. УЧАЩИЕСЯ И ВЫПУСКНИКИ

9

8. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

25

Общая сумма баллов

99

push-school9.edumsko.ru

сайт "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Пушкино

сайт "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Пушкино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов города Пушкино Пушкинского муниципального района.

 

 

НОВЫЙ АДРЕС САЙТА WWW.PUSH-SCHOOL9.EDUMSKO.RU

 

Директор образовательного учреждения: Сергеева Алла Викторовна
тел. раб. 8(495)993-45-00
Прием граждан: понедельник с 10-00 до 14-00, суббота с 8-00 до 11-00


Юридический адрес: 141202, Россия, Московская обл., г.Пушкино,
м/н Дзержинец, д.10а
Фактический   адрес:141202, Россия, Московская обл., г.Пушкино,
 м/н Дзержинец, д.10а
Тел/Факс: 8(495)993-45-00;


сайт www.pushkino-school9.narod.ru
e-mail [email protected]yandex.ru

 

Учредитель образовательного учреждения – Муниципальное образование «Пушкинский муниципальный район Московской области». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет управление образования администрации Пушкинского муниципального района Московской области
Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным приказом №23 от 16.01.2012 года по управлению образования, принятым на общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ №9 г.Пушкино, протокол от 30.12.2011г. №6.

Лицензия: серия РО МО № 000199 от 12 мая 2011 г., регистрационный
 № 67183  действительна до   бессрочно
Свидетельство об аккредитации: серия АА № 150190, регистрационный
№ 4090 от 14.05.2009 г.
Наличие документов на право пользования земельным участком: свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 072036 от «21» января 2009 г
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: свидетельство о государственной регистрации права  серия 50 АГ № 860745 от «17» июня 2002 г.

 

Школа основана в 1974 г. В 2013-2014 учебном году в школе обучается 1314 человек, общее количество классов – 49.
Начальная ступень (1-4) кл.- 20 классов-  551 человек
Основная ступень (5-9 кл.)- 24 класса - 626 человек
Старшая ступень(10-11) кл.- 5 классов -  137 человек
В школе на протяжении последних лет работает стабильный коллектив, способный на современном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс, состоящий из 72 учителей:  из них с высшей категорией- 21 человек; первой категории-  21 человек; второй -  3 человека,  с высшим образованием – 68 ; с высшим педагогическим образованием 59 человек, работающих пенсионеров - 28, молодых специалистов 2 человека.
Имеют почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 6 человек, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ –8 человек, Почётной грамотой Министерства образования Московской области 7 человекю   Один человек имеет звание «Заслуженный учитель Московской области»
Особое внимание администрация школы уделяет обеспечению качества образовательной подготовки учащихся, которое на протяжении последних трёх лет в среднем составляет 48,2 % ,уровень обученности –99,2%
Выпускники школы успешно сдают единый государственный экзамен по обязательным предметам и по предметам по выбору.

Средний балл ЕГЭ по предметам

предмет

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

математика

45,4

47,2

44,14

57,3

Русский язык

60,3

60,9

63

66,5

информатика

70

67,72

73

62,4

Английский яз.

56

51,2

63,2

68,4

физика

50

48,4

43

51,4

биология

56

43,4

51

60,4

история

62

48,2

49,2

62,4

обществознание

54,9

54,2

51,04

62,4

химия

50

43

57

78

география

48

37

-

56

литература

49

54

52

73,2

Французский язык

99

37

23

-

За последние пять лет 15 обучащихся награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». Ежегодно 98 % выпускников поступают в высшие учебные заведения

Поступление  выпускников  11 классов 2013 года

Всего выпускников

ВУЗы (бюджет)

ВУЗы (внебюджет)

Колледжи

81

41

38

2


В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» образовательным учреждением достигнуты положительные результаты по различным направлениям работы.
С 01.09.2011 года в начальных классах школы осуществлён переход на новые образовательные стандарты. В соответствии с оптимизационной моделью организации внеурочной деятельности для учащихся 1-х , 2-ых и 3-их  классов организована работа по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственно, художественно-эстетическое.
В рамках развития системы поддержки талантливых детей в школе разработана и реализуется целевая Программа по работе с одарёнными детьми, создано и успешно работает Научное общество учащихся. Школа принимает активное участие в районных конкурсах проектов. Ежегодно увеличивается число школьников - победителей олимпиад и конкурсов различных уровней: за последние три года 68 человек стали победителями и призёрами муниципального этапа, 9 человек – регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 1 человек – призер заключительного этапа по русскому языку, более 60 человек стали лауреатами и призерами муниципальных конкурсов и викторин. 2 человека награждены именной стипендией Губернатора Московской области.
Развитию учащихся способствует и совершенствование учительского корпуса. В школе работает высококвалифицированный и стабильный педагогический коллектив.
В учреждении разработано положение о материальном стимулировании, способствующее созданию в коллективе здорового морально-психологического климата, обеспечивающее равное условие для реализации возможностей каждого члена педагогического коллектива и справедливого распределения вознаграждения. В период с 2010 по 2013 год 62 педагога школы прошли обучение на курсах повышения квалификации, в том числе дистанционно. В текущем учебном году 12  педагогов школы прошли аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям, в соответствии с новой моделью аттестации.
Исходя из того, что главной задачей школы является создание наиболее благоприятных условий для освоения обучающимися содержания учебных программ, развития творческих способностей, обеспечения достаточно высокого уровня подготовки выпускников для их конкурентоспособности при поступлении в ВУЗ, важным аспектом этой деятельности в МБОУ СОШ № 9 является создание комфортных условий обучения, направленных в первую очередь на сохранение здоровья обучающихся. Укрепление физического здоровья школьников происходит через организацию физкультурно-оздоровительной работы, включающей мероприятия в режиме учебного дня, а также внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу. В школе созданы все необходимые условия для занятий спортом: 2 спортивных зала, обеспеченные спортинвентарем, спортплощадка с беговой дорожкой и др. В целях повышения двигательной активности учащихся образовательного учреждения в учебный план школы включен 3-й час физической культуры. В системе работы школы - проведение различных спортивных мероприятий, информационно-просветительская работа среди учащихся и их родителей, пропаганда здорового образа жизни, наглядная агитация, консультации по всем оздоровительным вопросам. Учащиеся школы являются победителями и призерами спортивных соревнований различного уровня по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, плаванию, гребле на байдарках и каноэ, шахматам, восточным единоборствам (карате), спортивному ориентированию и т.д.
Традиционно учащиеся школы участвуют  в районных соревнованиях  «Школа безопасности».
Для учащихся среднего и старшего звена внедряются уроки здоровья с использованием современных информационных технологий - биологическая обратная связь (БОС) – система обучения сознательному управлению механизмами здоровья, организованы спортивные секции: баскетбол, волейбол, восточные единоборства.
Ежегодно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов. В школе работают медицинский и стоматологический кабинеты.
Учитывая тот факт, что рациональное питание детей и подростков является необходимым условием обеспечения их здоровья, в школе разработан комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы питания школьников, на формирование грамотности и компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах здорового питания; в соответствии с требованиями организовано горячее питание учащихся (начальная школа- 100%. 5-9 классы – 76 %. 10-11 классы – 54%). Результатом данной работы за последние три года является снижение уровня заболеваемости среди учащихся школ на 7%, увеличение доли учащихся, отнесённых к основной группе здоровья на 6 %, увеличение охвата учащихся горячим питанием на 9 %. Для 14 детей с ослабленным здоровьем организовано домашнее обучение со щадящим режимом. Один из них обучается дистанционно.
В образовательном учреждении осуществляется планомерная работа по созданию современной школьной инфраструктуры, которая направлена на обеспечение личных потребностей детей, реализацию деятельностно-компетентностного подхода. В школе создаются условия для качественного обязательного и дополнительного образования, самореализации и творческого развития детей. Школа является центром досуга микрорайона. В учреждении представлен широкий спектр объединений учащихся по интересам: спортивные секции, кружки, музыкальная школа, в которых занимаются более 60 % школьников, а также другие дети микрорайона.
 Созданы 2 музея: Музей Боевой славы, Музей старины, которые включены в систему образования и воспитания школьников. Музеи имеют свой актив, штат экскурсоводов, занимаются научно-исследовательской деятельностью.
Для решения основных образовательных задач в школе создаётся современная материально-техническая база: в полном объёме функционируют 116 компьютеров, установленных в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Современным оборудованием оснащены кабинеты-лаборатории по химии, физике, биологии, созданы необходимые условия для занятий физкультурой и спортом. «Благоустройство»
В рамках расширения самостоятельности образовательного учреждения в школе осуществляется финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС; в 2011 году произведён переход на новый вид (тип) учреждения – бюджетный; созданы материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Школа самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств обеспечивает оснащение образовательного процесса.

 

pushkino-school9.narod.ru

Общие сведения

Второй учредитель образовательной организации:

Дата создания образовательной организации: 1983

Пушкинская средняя школа №8 - богата многими замечательными традициями, достижениями. Профессиональный, творчески работающий коллектив педагогов и сотрудников школы по праву гордится своими воспитанниками, среди которых более двухсот золотых и серебряных медалистов, победители предметных олимпиад и тестирований от школьного до федерального уровней, лауреаты и призеры фестивалей, конкурсов, соревнований, вплоть до международных, именные стипендиаты от городских учредителей до Губернатора Московской области, лауреаты Президентской программы "Одаренные дети", а самое главное - достойные люди, готовые занять достойное место в современном мире.

Наших выпускников порой называют самоуверенными. Это не совсем точно. Наша школа нацелена на воспитание не столько самоуверенной, сколько уверенной в себе, в своих силах и знаниях, творческой, интеллектуально и духовно развитой ЛИЧНОСТИ, способной к саморазвитию, самообразованию, к адаптации в обществе. Мы хотим видеть в наших учениках людей, способных достичь УСПЕХА и УСПЕШНОСТИ.

Приятно осознавать, что многие наши дети формируются как гармонично развитые личности, сочетая успехи интеллектуальные с творческими. Мы гордимся вами, наши одаренные и трудолюбивые дети! Мы рады за вас, уважаемые родители, воспитывающие таких замечательных детей! Высоко ценим ваш родительский труд, который вложен в успех каждого ребенка, и стараемся вместе с вами открывать и прививать, поддерживать и развивать все лучшее, что только может быть в наших детях. А всех учеников школы, еще не успевших добиться ярких успехов ни на одной стезе, призываем проявить себя. Ведь недаром многие специалисты считают, что каждый ребенок в чем-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы проявились созидательные стороны этого таланта, а главное – чтобы самому ребенку захотелось стать гармоничной личностью, успешным и достойным. Дерзайте, наши дорогие дети! Помогайте, объединяйте добрые усилия, уважаемые взрослые! Надеемся, что такой творческий и плодотворный союз и в дальнейшем будет хорошей традицией Пушкинской средней школы №8.

Богачева Ирина Николаевна -  директор школы

 

Координаторы:

Бабкина Елена Вячеславовна - по организации безопасности

Горькова Наталья Сергеевна - по учебно-воспитательной работе

Кузьмина Светлана Юрьевна - по воспитательной работе

Миленина Людмила Сергеевна - по инновационно-методической работе

Моисеева Елена Борисовна - по учебно-воспитательной работе

Пашовкина Юлия Владимировна - по учебно-информационной работе

Пашовкин Виктор Иванович - по административно-хозяйственной части

push-school8.edumsko.ru


Смотрите также

АСТОК