Садик лорик 422


Сайт детского сада №422 "Лорик"

Нормативные сроки обучения – 4 года.

Образовательная программа

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В учебно-методический комплект Программы входит   примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Успех, научные руководители Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов, руководитель авторского коллектива Н.В Федина. и обеспечивает достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности  (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – стандарт) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 .05.2015 г. № 2/15) в Муниципальном автономном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 422 «Лорик» (далее – МАДОУ).

Программа, реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой. Программа раскрывается через представление общей модели образовательного процесса, возрастных нормативов развития, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности в разных возрастных периодах, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создана Программа.

При разработке Программы, мы выбрали для учебно-методического комплекта Примерную основную образовательную программу дошкольного образования «Успех» (Навигатор образовательных программ дошкольного образования [Электронный ресурс] ─ http://Navigator.firo.ru), а также определили необходимые для реализации методические и научно-практические материалы, соответствующие Стандарту.

Программа реализуется в режиме 5-ти дневной недели с выходными днями: суббота, воскресенье и праздничные дни. Время пребывания детей: с 7.30 до 18.00 (10,5 часов).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, а также дополнительный раздел.

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не превышает 40%.

Обязательная часть

Рабочие программы воспитателей входят в учебно-методический комплект  к Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Комплексно-тематическое планирование  Программ позволяет педагогам обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях детского сада.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду, за исключением времени на сон и принятие пищи.

Рабочая  программа (модуль) Основной общеобразовательной программы – образовательная программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности:

Автор: Андреева Е.А.
Разработка структуры рабочей программы: Шарипова О.В.

Цель Рабочей программы – создание развивающей образовательной среды, направленной на обеспечение условий развития воспитанников, открывающих возможности для их позитивной социализации, индивидуализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также обеспечение здоровья и безопасности воспитанников.

В младшем возрасте начинают проявляться интересы, способности ребенка. Предметная среда, окружающая ребенка в детском саду должна инициировать деятельность ребенка, учитывать особенности его возраста. Возможность свободно играть, рисовать, конструировать, сочинять в соответствии с собственными интересами является важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду, способствует успешной адаптации.

Автор: Шарипова О.В.
Разработка структуры рабочей программы: Шарипова О.В.

Цель Рабочей программы – создание развивающей образовательной среды, направленной на обеспечение условий развития воспитанников, открывающих возможности для их позитивной социализации, индивидуализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также обеспечение здоровья и безопасности воспитанников.

Одной из задач является создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, повышение компетентности родителей в области воспитания. В качестве форм работы с родителями используются традиция «Гостевание», анкетирование семей, индивидуальные и групповые консультации, выставки детского творчества, детские праздники и др.

Авторы: Воронина Л.И., Колядина С.Ю.
Разработка структуры рабочей программы: Шарипова О.В.

Цель Рабочей программы – создание развивающей образовательной среды, направленной на обеспечение условий развития воспитанников, открывающих возможности для их позитивной социализации, индивидуализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также обеспечение здоровья и безопасности воспитанников.

Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим для них видом деятельности является игра.

Авторы: Скорик Е.Н., Власова Л.А.
Разработка структуры рабочей программы: Шарипова О.В.

Цель Рабочей программы – создание развивающей образовательной среды, направленной на обеспечение условий развития воспитанников, открывающих возможности для их позитивной социализации, индивидуализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, а также обеспечение здоровья и безопасности воспитанников.

 В программе содержится перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий. Внедрение в образовательный процесс образовательных технологий носит здоровьесберегающий характер: полноценное психическое развитие, сохранение эмоциональной сферы, формирование уверенности, активности, инициативности и защищенности. Также обеспечивает достижение воспитанниками готовности ко школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.

В программе сформулированы задачи по основным видам детской деятельности в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы детского сада. Одной из задач является развитие социализации детей.  От степени социализации зависит насколько гармонично будет развит ребенок дошкольного возраста, усваивая нормы и установки, необходимые для того, чтобы стать полноценным и равноправным членом своей социальной среды.

Рабочая программа по физическому развитию детей 3-7 лет

Адаптированная ООП дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи

Страницы групп

Формируемая часть

Пояснительная записка Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Для реализации части, формируемой участниками образовательных отношений были выбраны парциальные программы – программа «Ладушки» под ред. И.Каплуновой, И.Новоскольцевой и программа «Художественные мастерские» Сусловой О.А. Выбор этих программ обусловлен приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников МАДОУ. Эти программы направлены на развитие творческих способностей и художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические материалы, разработанные педагогами, размещены на странице Проектная сайта детского сада:

Численность обучающихся

Численность обучающихся   за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта, местного бюджета, а также по договорам об образовании за счет средств физических (юридических) лиц 145 детей

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

www.lorik422.ru

Сайт детского сада №422 "Лорик"

Уникальность детского сада

Уникальность детского сада определена через приоритетное направление образовательной развивающей деятельности – ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

Начинающееся с 3-х летнего возраста образование в детском саду обеспечивает освоение детьми образовательных областей, в основе лежит игра – самая естественная из всех потребностей ребенка познающего окружающий мир; универсальная модель коллективного творчества, средство становления ребенка как субъекта образовательного процесса.

Образовательная модель детского сада, позволяет  ребенку реализовать свои идеи, знания, способности в конкретных практических формах, и отвечает повышенным образовательным потребностям.

Специфика модели: творческое развитие и самореализация личности ребенка и педагога основаны на создании открытого культуроемкого образовательного пространства и на использовании технологий театральной педагогики и медиаобразования; непрерывного образования периода детства; единства основного и дополнительного образования.

Интегральная модель образовательного процесса представляет собой пространство «погружения» ребенка и педагога в сферу целостного развития.

Ребенок учится самостоятельно избирать способ установления гармоничных связей с окружающим миром и собой.

Интегральное пространство развития ребенка позволяет ему познать мир как целостное явление, в котором частями являются язык природы, музыки, искусства, движения, математики и т.д.

Воспитательная система детского сада

Разработана в 2008 году, реализуется по настоящее время.

Воспитательная система выстроена и отрегулирована на следующих уровнях:

  • ценностно-целевом:  единый взгляд на природу детства, роль взрослых в развитии ребенка, цели образования;
  • содержательном:  общее представление о портрете выпускника, задачах развития воспитанников  разных возрастов;
  • технологическом:построение каждым педагогом своей деятельности на основе общих поставленных задач развития;
  • организационно-управленческом:создание устойчивых механизмов управления и сотрудничества, закрепленных в организационной культуре детского сада.
Традиции детского сада – компоненты воспитательной системы
  • Традицией в нашем саду стали совместные усилия воспитателей, педагогов, родителей и детей в подготовке и проведении праздников

Праздники занимают особое место в воспитании дошкольников, открывая в ребенке разнообразные эмоции и чувства, являющиеся важным условием развития личности. Народные, календарные и тематические праздники в детском саду служат для укрепления социальных, семейных связей.

  • Еще одна из традиций – выпуск журнала детских литературно-художественных работ.

В подготовке изданий участвуют дети и родители, педагоги и воспитатели. Выпущены 13 журналов.

 

www.lorik422.ru

Мы изобретатели - Сайт детского сада №422 "Лорик"

Яйцекраска.

Устройство представляет собой станок для окраски яиц. При разработке различных обрабатывающих станков на них, в зависимости от назначения, устанавливается гак называемая технологическая оснастка – различные вспомогательные устройства, используемые при механической обработке, сборке и контроле изделий и расширяющие технологические возможности оборудования. В нашем устройстве используется приспособление для установки и закрепления обрабатываемых заготовок (аналогичные приспособления устанавливаются на сверлильные, фрезерные, расточные, токарные станки). Наш станок предназначен только для окраски яиц, поэтому для него необходимо использовать специальное приспособление, которое способно зафиксировать яйцо и при этом не повредить скорлупу. В качестве такого приспособления были использованы шины от колес, одна из которых закреплена неподвижно, а другая может смещаться. Операция зажима яйца производится вручную с помощью поворотной ручки.

Устройство предназначено для окрашивания яиц в разные цвета. Выполнено из деталей серии конструкторов Lego Technic с применением сервомотора и батареи. Приспособление для зажима яйца выполнено с использованием червячной зубчатой передачи.

Сборка

 

Работа устройства

При включении батареи сервомотор вращает колесо, которое в свою очередь приводит в движение яйцо.

Авто–нож (гильотина) с транспортерной лентой. Работа устройства

Аналогом нашего устройства является гибкая автоматизированная система. Это совокупность технологического оборудования и системы обеспечения его функционирования в автоматическом режиме, обладающая свойством автоматизированной переналадки. Основой создания таких систем служат роботы, манипуляторы, транспортные средства и вычислительная техника. Основной целью создания автоматизированных систем является передача производственных функций, функций контроля и управления от человека специальным автоматическим техническим устройствам. Это дает возможность выполнить работу без непосредственного участия человека и повышает эффективность и безопасность процесса.

Транспортерная лента и авто–нож (гильотина) составляют единое устройство для нарезки овощей и фруктов. Выполнены из деталей серии конструкторов Lego Technic и Lego Classic. Устройство приводятся в движение сервомоторами поочередно в соответствии с заданной компьютерной программой через USB ЛЕГО–коммутатор из набора Lego Education WeDo 9580. Транспортерная лента осуществляет продвижение фрукта для нарезки, после чего нож делает разрез.

Транспортерная лента сконструирована на основе ременной передачи. Колеса соединяет гусеничная лента. Авто–нож (гильотина) приводится в движение с использованием механизма с возвратно–поступательным движением.

Сборка

Транспортерная лента

Авто–нож (гильотина)

Общая конструкция

www.lorik422.ru


Смотрите также

АСТОК