Расписание занятий в садике


Расписание занятий (распорядок, режим дня для садика) в детском саду

 

Запишись на экскурсию сейчас и получи скидку! На экскурсии вы узнаете расписание занятий в детском саду и ознакомитесь с его спецификой.

 

 

Распорядок дня в детском саду и как легко пройти адаптацию ребенка?

Для чего нужен распорядок? Конечно же для порядка, что бы дети знали, когда у них обед, когда физкультура. Детский организм любит, когда есть четкий постоянный ритм смены сна и бодрствования, приема пищи и занятий, прогулки на свежем воздухе и игр в группе. Без распорядка дня будет хаотичная смена деятельности, с которой дети могут вовсе и не согласиться. Например, если занятия будут начинаться каждый раз в разное время, то родители могут приводить детей и к обеду, что может сбить режим дня ребенка и нарушить его ночной сон. Поэтому в нашем садике занятия начинаются в 9:00, к этому времени дети уже должны прийти в группу, сделать зарядку, позавтракать и быть готовыми получать ценные знания от наших воспитателей!
Очень важен в нашем саду вопрос занятиями спортом, точнее для малышей – это скорее общая физ. подготовка. Мы убеждены, что дети активно занимающиеся физкультурой, плаванием гораздо реже болеют и значительно лучше и быстрее развиваются, так как в здоровом теле – здоровый дух!
День в нашем саду расписан так, что в первой половине дня дети ежедневно получают занятия по ОФП (физкультура, бассейн) и основные образовательные занятия, требующие высокой умственной концентрации, а во второй половине дня идут игры на моторику, развлекательные игры, развитие двигательной активности. Поэтому приходя в наш детский сад, дети довольно быстро включаются в наш распорядок дня и адаптация проходит гладко, особенно у тех, кто и дома так же поддерживает подобный распорядок. Поэтому, рекомендуем перед тем, как отдать к нам своего ребенка, подробно ознакомится с нашим распорядком, и попробовать пару недель пожить в этом режиме, за исключением, конечно, образовательных занятий. Этим вы очень поможете ребенку гладко пройти адаптацию в детском саду!

supersadik.com

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада.

 УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ГБДОУ детский сад №__

_____________________ О.В .Иванова

Старший воспитатель

_____________________М.Е. Беликова

Расписание непрерывной образовательной деятельности

в старшей группе.

понедельник

9.00 - 9.25 – познавательное развитие (математика)

10.15 - 10.35 – физическое развитие (физкультура)

15.15 – 15.40 -социально-коммуникативное развитие (безопасность, социализация)

вторник

9.00- 9.20 - речевое развитие (подготовка к грамоте)

9.30 – 9.55 – физическое развитие (физкультура)

 

15.15 – 15.40 – художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

среда

9.00 – 9.20 – познавательное развитие (конструирование)

9.30 – 9.55 – художественно - эстетическое развитие (музыка)

15.15 – 15.40 – речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)

четверг

9.00 – 9.20 - познавательное развитие (ознакомление с пространственными  отношениями)

9.35 – 10.00 – художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

15.15 – 15.40 – познавательное развитие (подготовка руки к письму)

пятница

9.00 – 9.20 – познавательное развитие (экология)

9.30 – 9.55 – художественно - эстетическое развитие (музыка)

 

15.15 – 15.40 – познавательное развитие (логика)

Максимально допустимый объём дневной образовательной нагрузки в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13

Возраст детей

Продолжительность непрерывной

образовательной

деятельности

Максимально

допустимый объём

нагрузки в первой

половине дня

Максимально

допустимый объём

нагрузки во второй

половине дня

5-6 лет

до 25 минут

не более 45 минут

Не более 25 – 30 минут

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

nsportal.ru

Примерный режим дня дошкольных групп, ГБОУ Школа № 1788, Москва

Режимные моменты

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая группа

Подготовительная

к школе группа

Прием детей самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика

7.00-8.20

7.00-8.25

7.00-8.25

7.00-8.30

Подготовка к завтраку,

завтрак

8.20-8.55

8.25-8.55

8.25-8.50

8.30-8.50

Самостоятельная,

организованная детская

деятельность и игры,

утренний круг

8.55-10.00

8.55-10.00

8.50-10.30

8.50-10.50

Второй завтрак

10.00-10.10

10.00-10.10

10.30-10.50

10.50-11.00

Подготовка к прогулке,

прогулка

10.10-12.05

10.10-12.15

10.50-12.30

11.00-12.40

Возвращение с прогулки, игры

12.05-12.20

12.15-12.30

12.30-12.40

12.40-12.50

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.30-13.00

12.40-13.10

12.50-13.15

Подготовка ко сну,

 дневной сон

12.50-15.00

13.00-15.00

13.10-15.10

13.15-15.15

Постепенный подъем,

бодрящая гимнастика,

воздушные и водные процедуры

15.00-15.25

15.00-15.25

15.10-15.25

15.15-15.25

Подготовка к полднику,

полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.40

15.25-15.40

Игры, самостоятельная и организованная детская

деятельность

15.50-16.30

15.50-16.30

15.40-16.30

15.40-16.40

Чтение художественной

литературы, игры, самостоятельная деятельность, вечерний круг

16.30-17.00

16.30-17.00

16.30-16.45

16.40-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка

17.00-18.05

17.00-18.05

16.45-18.05

16.45-18.05

Возвращение с прогулки

18.05-18.20

18.05-18.20

18.05-18.20

18.05-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.50

18.20-18.50

 

18.20-18.45

 

18.20-18.45

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.50-19.00

18.50-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

gum1788tn.mskobr.ru

Материал по теме: РАСПИСАНИЕ ООД

Дни недели

1-я младшая группа

2-я младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

1 «Познавательное развитие» - 9.00 -9.10                    

2. «Художественно-эстетическое развитие»-музыка -15.25-15.35

1. Музыка – 9.00.-9.15.

2.«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.25.- 9.40.

1.«Художественно-эстетическое развитие» рисование.9.00-9.20.                       2.Физическая культура (на прогулке)

1.«Познавательное развитие»

  9.00.-9.25.

2.«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.35.-10.00.

3.Физическая культура (на прогулке)-15.25-15.50

1«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.00.-9.30.

2. «Художественно-эстетическое развитие»-музыка 9.40.-10.10.

3.КРУЖОК «Россияночка»

15.30-16.00

Вторник

1.  «Развитие речи»

/худ.  литература во всех режимных моментах / - мир  -9.00-9.10

1«Познавательное развитие» ФЭМП  9.00.-9.15.

2.Физическая культура – 9.25.-9.40.

1.Физическая культура 9.00.-9.20.

2. Развитие речи

/худ.  литература во всех режимных моментах / 9.30.-9.50.

1.«Познавательное развитие» ФЭМП  9.00 .-9.25.

2.Физическая культура - 9.50.-10.15.

1.«Познавательное развитие» ФЭМП -9.00.-9.30.

2.«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация 9.40.-10.10.

3.Физическая культура -10.25-10.55.

2. «Физическая культура» 15-25.-15.35.

 Среда

1«Художественно-эстетическое развитие» рисование - 9.00 -9.10      

1.«Познавательное развитие».– 9.00.-9.15.

2..«Художественно-эстетическое развитие»-музыка-9.30- 9.45

1«Познавательное развитие» ФЭМП

 9.00.- 9.20.

2..«Художественно-эстетическое развитие»-музыка-9.55- 10.15

1.«Художественно-эстетическое развитие»-музыка  9.00.-9.25

2Развитие речи

/худ.  литература во всех режимных моментах /-9.35-10.00

1.«Познавательное развитие» 9.00.-9.30.

2. Развитие речи

/худ .литература во всех режимных момента /-9.40.-10.10                                          

3. «Художественно-эстетическое развитие»-музыка  10.25- 10.55.

2. Физическая культура       – во 2 половине дня

Четверг

1.«Художественно-эстетическое развитие» лепка - 9.00 -9.10                

1Развитие речи

/худ.  литература во всех режимных моментах  9.00.-9.15.

2.Физическая культура – 9.30.-9.45.

1.Физическая культура – 9.00.-9.20.

2«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

 9.30.-9.50.

1. Развитие речи -9.00.-9.25.

2. Физическая культура –

9.55-10.20

3.«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

15.30-15.55

1.Развитие речи 9.00-9.30

(обучение грамоте)

2.Художественно-эстетическое развитие» рисование 9.40.-10.10.

3. Физическая культура – 15.45-16.15.

2. «Физическая культура» 15-25.-15.35.

Пятница

1.«Художественно-эстетическое развитие» музыка- 8.50-- 9.00          

1.«Художественно-эстетическое развитие» лепка/аппликация

 9.00.-9.15.

2.Физическая культура - во 2 половине дня

1..«Художественно-эстетическое развитие» музыка - 9.00-9.20

2.«Познавательное развитие» 9.30-9.50

1..«Художественно-эстетическое развитие» рисование  9.00.- 9.25..

2.«Художественно-эстетическое развитие» Музыка -9.35.-10.00

3«Познавательное развитие»

10.10-10.35

1..«Познавательное развитие»  9.00.-9.30.(ФЭМП)

2.Физическая культура (на прогулке)

  1. « Развитие речи»

  9.10-9.20

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Расписание организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

группа

понедельник

вторник

среда

четверг

         пятница

№ 4

Вторая младшая группа

кол-во НОД

 в неделю - 10

Время НОД – 12-15 мин

1).9.00-9.15

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1)9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (рисование)

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира (формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность)

1).8.50-9.00-9.1  1).9.00-9.15

Изобразительная деятельность

 (лепка) чередуются с (аппликацией)

 

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность

в  физкультурном зале Е.Д.

Игровой практикум

2). 16.10-16.25

Музыкальная деятельность

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность

в  физкультурном зале Е.Д.

чтение художественной литературы

2). 16.10-16.25

Музыкальная деятельность

2). 9.25-9.38

Двигательная деятельность  в физкультурном зале

(Е.Д.)

№ 6

Вторая младшая группа

кол-во НОД

 в неделю - 10

Время НОД – 12-15 мин

1).9.00-9.15

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (лепка) чередуется  с (аппликацией)

1).9.00-9.15

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

         целостной картины

         мира, развитие

      познавательно

      -исследоват.деят)

1).9.00-9.15

Изобразительное творчество

 (рисование)

2).16.15-16.30

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

2).15.15-15.30

Музыкальная деятельность

Игровой практикум

2).9.40-9.53

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

чтение художественной литературы

2).15.15-15.30

 Музыкальная деятельность

2).9.25-9.38 (И.Н.)

 Двигательная активность

№ 5

Средняя группа

кол-во НОД

 в неделю - 10

Время НОД – 12-15 мин

1).8.53-9.10

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

1).9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (лепка) чередуется с (аппликацией)

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (рисование)

2).16.15-16.30

Двигательная активность

(И.Н.)

чтение художественной литературы

2).16.35-16.55

Музыкальная деятельность

2).11.40-12.00

Двигательная деятельность

в физкультурном зале (Е.Д.)

Игровой практикум

2).16.35-16.55

Музыкальная деятельность

2).9.40-10.00

 Двигательная деятельность

(И.Н.)

чтение художественной литературы

№ 7

Средняя группа

количество НОД

 в неделю – 10;

время НОД – 18-20 мин

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деят.)

1). 8.50-9.10

Изобразительное творчество

 (лепка) «Художественное

творчество» (аппликация)

(чередуются)  

 

1).9.00-9.20

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).8.50-9.10

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.20

Изобразительное творчество

 (рисование)

 2).16.40-17.00                   Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

2).9.20-9.40

Музыкальная деятельность

Игровой практикум

2).12.00-12.20

Двигательная активность

 (Е.Д.)

вечер: чтение худ.лит.

2).9.20-9.40

 Музыкальная деятельность

 

Игровой практикум

 2) 9.40-10.00

 Двигательная активность  в физкультурном зале

(Е.Д.)

№ 8

Старшая группа

Кол-во НОД

в неделю- 13;

время НОД-23-25 мин

1).9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование целостной картины мира)                                                                          

1) 8.55-9.18

Музыкальная деятельность 

1) 9.00-9.25 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1)8.55-9.18

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.35-10.00                  Изобразительное творчество

 (рисование)

2).10.30-10.55

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. (формирование

   эл.матем.предст.)

2)12.10-12.32

Изобразительное творчество

 (рисование)

 2) 10.20-10.43

Музыкальная деятельность 

2) 11.30-11.55

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

Игровой практикум

вечер: чтение худ.лит.

3) 15.15-15.38

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

вечер: чтение худ.лит.

3) 9.55-10.10

Изобразительное творчество

 (аппликация)(лепка) (черед.)

Игровой практикум

№ 10 (5)

Старшая группа

Кол-во НОД

в неделю- 13;

время НОД-23-25 мин

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование целостной картины мира)

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность.

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1)9.00-9.25

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)                                                            

1) 9.00-9.25

Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

3) 9.40-10.05

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д.

2) 11.40-12.03

Музыкальная деятельность 

2) 9.35-10.00

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

2) 11.40-12.03

Музыкальная деятельность

9.35-10.00 Изобразительное творчество (рисование)

Игровой практикум.

3) 16.30-16.55

Изобразительное творчество (рисование)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит

Игровой практикум

3) 12.00-12.25

Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

вечер: чтение худ.лит.

№ 11

Подготовительная к школе группа

количество НОД

в неделю - 14;

время НОД – 27-30 мин

1).9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира
(развитие познавательно-исследовательской деят.)

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30

  Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.40-10.10                   Изобразительное творчество (рисование)

2).12.03-12.30

Музыкальная деятельность 

2) 9.40-10.10

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.40-10.10

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планета, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

 + «Чтение худ.лит»

2) 15.15-15.42

Двигательная активность в физкультурном зале Е.Д.

3) 12.05-12.30                  Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Игровой практикум

 3).15.50-16.15

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

3)12.03-12.30

Музыкальная деятельность 

вечер: чтение худ.лит

№ 9

Подготовительная к школе группа

количество НОД

в неделю - 14;

время НОД – 27-30 мин

1).9.00-9.27

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

(развитие познавательно-исследовательской деят.)                                                                           

1). 9.00-9.27

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1).9.00-9.30 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

1). 9.00-9.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

 (формирование

   эл.матем.предст.)

1). 9.00-9.30

  Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора

2). 9.37-10.03

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.37-10.03

Музыкальная деятельность

2) 9.40-10.10

Изобразительное творчество (рисование)

2).9.40-10.07

 Музыкальная деятельность

2) 12.00-12.28

Двигательная активность

И.Н.

3) 11.35-12.00                  Двигательная активность

в физкультурном зале Е.Д..

Игровой практикум.

 3).11.35-11.52

Изобразительное творчество (аппликация)(лепка) (черед.)

3) Обучение п/и на улице проводит воспитатель за 20 мин до окончания прогулки

вечер: чтение худ.лит.

3)12.00-12.30

Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира

социализация/безопас ность)
1-ая нед.: ознакомление с трудом взрослых
2-ая нед.: родная страна, наша планета, наша армия
3-я нед.: моя семья, мой город
4-ая нед: форм. представление о ЗОЖ

 + «Чтение худ.лит»

вечер: чтение худ.лит

nsportal.ru

Расписание НОД для всех возрастных групп дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ

Дни недели

Старшая группа «Подсолнушки»

Старшая группа

«Радуга»

Старшая группа

«Ягодка»

Старшая группа

«Лучик»

Старшая группа

«Пчелка» логоп.

Понедельник

09.15-09.40

09.50-10.15

10.25-10.50

Речь и речевое общение (художественная литература)

Музыкальное развитие

Рисование

09.15-09-25

09.50-10.15

15.30-15.55

Познание окружающего мира

Рисование

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Познание

Музыка

Лепка/аппликация

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Музыка

 Познание

Лепка/аппликация

09.00-09.20

09.30-09.50

10.10-10.35

10.45-11.10

Речевое развитие (1 подг)

Речевое развитие (2 подг)

Познание

ФИЗО

Вторник

09.00-09.25

09.30-09.55

10.05-10.25

Экология

Аппликация (конструирование)

Рисование

09.00-09.25

09.30-09.55

10.05.-10.30

Речь и речевое общение (художественная литература)

Музыка

Конструирование(ручной труд)

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

ФИЗО

Познание (ФЭМП)

.

Лепка/аппликация

09.00-09.25

09.35-10.00

10.30-10.55

ФЭМП

Лепка/аппликация

ФИЗО на воздухе

09.00-09.25

10.00-10.50

11.10-11.35

Познание

ФИЗО

Рисование

Среда

09.15-09.40

09.50-10-15

11.55-12.20

Грамота

Аппликация

ФИЗО

(на воздухе)

09.15-09.40

09.50-10.15

11.30-11.55

Грамота

Аппликация

ФИЗО (на воздухе)

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Музыка

Развитие речи

Обучение грамоте

09.00-09.25

09.35-10.00

10.30-10.55

Обучение грамоте

Музыка

Развитие речи

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

ФЭМП

МУЗО

Лепка (аппликация)

Четверг

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.40

ФЭМП

Лепка

МУЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

12.00-12.25

ФЭМП

Лепка

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.05-10.30

Ознакомление с художественной литературой

Аппликация

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.10-10.35

Ознакомление с художественной литературой

ФИЗО

Аппликация

09.00-09.20

09.30-09.50

10.00-10.50

11.10-11.35

Речевое развитие (1 подг)

Речевое развитие (2 подг)

ФИЗО

Конструирование

Пятница

09.15-09.40

09.50-10.15

15.30-15.55

Познание окружающего мира

Детский дизайн

ФИЗО

09.15-09.40

09.55-10.20

10.30-10.55

Детский дизайн

Музыка

Экология

09.00-09.30

09.30-10.00

10.30-10.50

Рисование

Ознакомление с окружающим и природой/региональный компонент

ФИЗО на прогулке

09.00-09.25

09.35-10.00

15.40-16.05

Рисование

Ознакомление и природой/региональный компонент

ФИЗО

09.00-09.25

09.35-10.00

10.30-10.50

Речевое развитие

МУЗО

ФИЗО на воздухе

ИТОГО

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

14 НОД, 1 ФИЗО на свежем воздухе

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Материал на тему: Расписание НОД

Дни недели

1младшая

группа

2младшая

Группа «А»

2младшая

Группа «Б»

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная

 группа

ПН

1. Речевое развитие (Развитие речи)

 9.00-9.10

2.Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальное развитие)

 15.30-15.40

1.Познавательное развитие /Социально-коммуникативное развитие(Социальный мир/

мир природы/

      9.00-9.15

 2. Физическое развитие (Физическая культура)

    9.25 – 9.40      

1. Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальное развитие)  9.00 - 9.15

 2.   Познавательное развитие /Социально-коммуникативное развитие(Социальный мир/мир природы/

         9.25 - 9.40  

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

   9.00 -9.20

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.30 - 9.50

1 Физическое развитие (Физическая культура)

9.00 – 9.25

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.35 – 10.00

1. Речевое развитие

 (Развитие речи)

9.00 – 9.30

 2.  Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

 9.40 – 10.10

3. Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие)

 10.20 – 10.50

ВТ

  1. Физическое развитие

(Физическая культура)

  9.00 -9.10

2Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

15.30-15.40

1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

 9.00-9.15

2.Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие)

9.25 – 9.40      

1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/лепка)

    9.00  - 9.15

2. Физическое развитие (Физическая культура) 9.25 – 9.40

1. Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие) 9.00 - 9.20

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

 9.30 - 9.50  

1   Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/лепка)

 9.00 – 9.25  

2  Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие) 9.40 - 10.05

3. Чтение художественной литературы

15.30 – 15.55

1. Познавательное развитие (ФЭМП)  9.00 – 9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/лепка)

9.40-10.10

3. Физическое развитие (Физическая культура)

10.20-10.50

СР

1.Познавательное развитие /Социально-коммуникативное развитие(Социальный мир/ мир природы/

  9.00-9.10

2. Физическое развитие(Физическая культура) 15.30-15.40 -1 подгр.

1.  Физическое развитие (Физическая культура)

9.00 - 9.15

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

   9.25 - 9.40

1.   Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)  9.00 -- 9.15

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

– 9.25-9.40

1. Речевое развитие (Развитие речи)

9.00 - 9.20

2.  Физическое развитие (Физическая культура) 9.30 - 9.50

1. Речевое развитие (Развитие речи)

9.00 – 9.25

2. Физическое развитие (Физическая культура)

-      9.35-10.00

3. Конструирование          15.30-15.55  

1. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)       9.00 – 9.30

2.Конструирование/

Ручной труд                9.40-10.10

3. Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие)  10.20-10.50

ЧТ

1. Речевое развитие (Развитие речи)

 9.00-9.10

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.20- 9.30

1 Речевое развитие (Развитие речи)

 9.00 -9.15

2.Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие)

9.25 - 9.40

1 Речевое развитие (Развитие речи)

9.00  - 9.15

2 . Физическое развитие (Физическая культура)  9.25 - 9.40

1 Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие) 9.00 - 9.20

2. Познавательное развитие /Социально-коммуникативное развитие(Социальный мир/мир природы/

9.30 – 9.50

1 Познавательное развитие (ФЭМП)

  9.00 – 9.25

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.35 – 10.00

3Физическое развитие (Физическая культура)

на воздухе

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 – 9.30

2 Физическое развитие (Физическая культура)

9.40 - 10.10

3  Чтение художественной литературы   10.20-10.50

ПТ

1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

 9.00-9.10

2.Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие)

  15.30-15.40

1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка /Аппликация)

 9.00 -9.15

2. Физическое развитие (Физическая культура)

9.25 – 9.40

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.00 - 9.15

2.  Физическое развитие (Физическая культура)

9.25 – 9.40      

1. Физическое развитие (Физическая культура)

 9.00 - 9.20

 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка /Аппликация)        

9.30 – 9.50

1 Познавательное развитие /Социально-коммуникативное развитие(Социальный мир/ мир природы/

     9.00 – 9.25

2. Художественно-эстетическое развитие(Музыкальное развитие)   9.40 – 10.05      

 1. Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие(Социальный мир/

мир природы/  9.00 – 9.30

  2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)   9.40-10.10

3. Физическое развитие (Физическая культура)

 на воздухе   

10 занятий  * 10 мин = 1ч 40 мин.

10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 ми

10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 минут

10 занятий * 20 мин. = 3 часа 20 минут

13 занятий * 25 минут = 5 часов 25 мин

15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут.

Расписание составлено в соответствии с максимально допустимым объёмом  учебной нагрузки на ребёнка с 2 до 7 лет( СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций")

nsportal.ru


Смотрите также

АСТОК