Коляска с велосипедом


выбор детских трехколесных велоколясок от 1 года, обзор складных прогулочных моделей

Детские велосипеды

Велосипед-коляска для ребенка может стать полезным аксессуаром для прогулок и полностью изменить представление о передвижении по городским улицам с годовалым малышом. Эти устройства отличаются универсальностью, позволяют обеспечить надежную фиксацию ребенка без риска падения, дают возможность разнообразить возможности для познания мира.

Выбор детских трехколесных велоколясок от 1 года достаточно велик, можно найти простые бюджетные модели или предложения премиум-класса. Вот только отсутствие подробной информации существенно осложняет процесс выбора такого средства передвижения.

Какие характеристики важны в конструкции велосипедов-колясок для детей? До какого возраста их рекомендуют использовать и есть ли модели для двойни? Какие особенности есть у подобной техники? Обзор складных прогулочных моделей, подробный разбор производителей и советы по выбору помогут получить всю необходимую информацию.

Особенности, плюсы и минусы

Компактный и маневренный велосипед-коляска открывает для ребенка новый мир и позволяет проявлять больше самостоятельности. Современные модели с ручкой сохраняют управление за родителями, позволяют как следует отдохнуть и даже поспать. Помимо комплекта педалей, детская велоколяска оснащается подставкой для ног, бустерами, креслом с откидной спинкой.

Среди особенностей ее конструкции можно также отметить:

  • адаптированность к потребностям детей от 1 до 2 лет;
  • наличие увеличенного переднего колеса;
  • страховочные привязные ремни;
  • эргономичное кресло, часто с мягким чехлом;
  • корзину для покупок или прицеп;
  • раскладной козырек.

Некоторые модели детских велосипедов-колясок имеют трансформирующуюся конструкцию, позволяющую продлить сроки использования этого универсального транспорта. Кроме того, существуют модели, совмещенные с сидением и педалями для мамы, своеобразные тандемы с более сложным техническим оснащением.

Среди очевидных плюсов велоколяски можно отметить ее максимальную легкость и компактность. Большинство моделей легко проедут между рядами товаров в супермаркете, поместятся в лифте, салоне общественного транспорта. Вес велоколяски гораздо меньше, чем у четырехколесного прогулочного транспорта. Еще одно весомое преимущество – легкая трансформация, позволяющая постепенно убирать ставшие ненужными аксессуары.

В итоге к 3 годам ребенок получит свой первый самостоятельный «байк», уже научившись уверенно им управлять.

Не обходится и без минусов. К ним можно отнести меньшую проходимость, чем у классической коляски. Кроме того, даже трансформирующиеся модели оказывается сложно разместить в багажнике автомобиля.

Устройство

Велосипед-коляска для детей имеет 3 колеса с надувными или литыми ПВХ-шинами, их диаметр обычно не превышает 20 см, переднее может быть больше остальных. Рама такого транспорта изготавливается из легкого алюминия или тонкой хромированной стали. Первый вариант предпочтительнее, так как обеспечивает большую надежность и безопасность. На каркасе крепится сидение, больше напоминающее автокресло – с трансформирующейся спинкой, съемными бустерами, привязными ремнями.

Важным элементом конструкции велосипеда-коляски является родительская ручка. Она съемная, с держателем, фиксирующимся в нескольких положениях. Иногда имеет телескопическую конструкцию, регулируемую по росту взрослого человека. Характерна для велоколясок и комбинация из педалей и подножки, позволяющая обеспечивать малышу отдых или возможность самостоятельного катания. Подставка для ног чаще всего складная, прилегает к крыльям или раме.

В велосипедах-колясках не используются обычные тормоза – они здесь ни к чему. Но сзади может устанавливаться блокиратор колес, активируемый без рук. Родительская ручка на моделях для детей от 6 до 18 месяцев должна полностью контролировать управление транспортным средством. На вариантах для малышей постарше этот элемент конструкции выполняет только функцию толкателя.

Среди дополнительного навесного оборудования в конструкции велосипедов-колясок встречаются корзины для перевозки вещей, крепящиеся на руль или раму сзади, козырьки, чехлы на руль. При выборе модели важно обратить внимание на удобство использования. Опция трансформации козырька для самых маленьких детей должна обеспечивать максимальное количество позиций. Хорошо, если он будет аналогичен капору коляски и сможет обеспечить полноценную защиту от палящего солнца или непогоды.

Корзины для вещей стоит выбирать вместительные, позволяющие выдерживать не только вес игрушек, а еще и груз покупок.

Разновидности

Все детские велосипеды-коляски, представленные на рынке, делятся на одноместные и многоместные – можно найти варианты с 2 последовательно закрепленными сидениями или одной люлькой сзади для малыша и сидением для ребенка постарше. Если предстоит часто путешествовать с ребенком на автомобиле, стоит изучить трансформирующиеся модели со складными ручкой и крышей. Они поместятся в багажник и будут всегда под рукой.

Велосипед-коляска 2 в 1 иногда выпускается на общем шасси, конструкция которого позволяет комбинировать разное навесное оборудование. Трехколесная база в этом случае сначала используется для установки люльки, затем превращается в прогулочную модель. К 1 году ребенок получает полноценную коляску-велосипед на прочном основании и может осваивать самостоятельное катание.

Для детей с 2 лет используется самый простой вариант трехколесного транспорта. Это велосипед-коляска с ручкой, оставляющий максимум самостоятельности. Ребенок уже более активно крутит педали и при этом остается в безопасном пространстве ограждающего бустера.

Самый необычный вариант конструкции – велосипед-коляска Taga 2 в 1, в котором детское сидение играет лишь пассажирскую роль. Велосипедная рама с седлом и педалями достается взрослому человеку. Это прекрасный вариант для отдыха на курорте либо для прогулок по району с большим количеством пешеходных дорожек и парковых аллей. На обычном тротуаре такому гибриду будет тесно.

Популярные бренды

Современный рынок полон интересных предложений, позволяющих каждому родителю подобрать велосипед-коляску для ребенка по своему вкусу. В рейтинг лучших брендов традиционно попадают следующие производители.

  • Moby Kids. Один из самых известных производителей, российская марка, выпускающая новые коллекции велосипедов-колясок с завидной регулярностью. Продукцию отличают яркий дизайн, большое количество полезных опций при относительно небольшой стоимости. Среди популярных моделей можно выделить New Leader, «Новый старт», Stroller Trike.
  • Lexus Trike. Бренд из Китая, принадлежащий фирмам Rich Toys и Funny Jaguar. Выпускает продукцию различных классов – от бюджетного до VIP-уровня. В наличии дополнительные комплектующие – от дождевика до подушечек и даже лыж на колеса. Среди наиболее востребованных линеек можно отметить Original Next Anime Cape, VIP Trike Original Luxe, рассчитанные на самых требовательных родителей.
  • Kreiss. Фирма-производитель специализируется на изготовлении разных видов двухколесного транспорта, сотрудничает с крупными детскими магазинами. Товар выпускается в Китае, цены варьируются от бюджетных до средних по рынку.
  • Capella. Фирма из Южной Кореи, довольно популярная не только в странах Азии. Стоимость продукции выше средней. Велосипеды-коляски ориентированы на детей разного возраста – от малышей до ребят постарше. В разработке продукции участвуют педиатры и квалифицированные дизайнеры. Среди самых популярных моделей можно выделить Capella Action trike II.
  • Smoby. Французская фирма, создающая надежные, простые, качественные модели велоколясок для малышей. Бренд предлагает широкий модельный ряд, можно найти предложения в среднем сегменте цен.
  • Jetem. Немецкая фирма, создающая продукцию в Китае на собственном заводе. У фирмы обширный модельный ряд, средняя стоимость продукции. Фирма пользуется доверием потребителей, но известна преимущественно за пределами РФ.
  • Leader Kids. Китайская фирма, реализующая свою продукцию в бюджетном сегменте рынка. В наличии есть как доступные по цене модели с минимальным набором опций, так и эксклюзивные изделия с полным пакетом необходимых функций.
  • Kiddieland. Фирма хоть и базируется в Китае, но является официальным партнером компании Disney и по ее лицензии производит фирменную продукцию. У бренда большой опыт в производстве пластиковой продукции для детей. Велосипеды-коляски рассчитаны в основном на малышей, стоят выше среднего.

Этими брендами перечень представленной на рынке продукции не исчерпывается. Попавшие в список фирмы выпускают коляски-велосипеды согласно российским стандартам и заслуживают доверия.

Как выбрать?

Решая, какой именно вариант велосипеда-коляски подойдет для ребенка, стоит с самого начала обращать внимание не только на громкое имя фирмы или дизайн. Гораздо большее значение будут иметь следующие параметры.

  • Возрастная категория. Существуют модели для детей в возрасте от 6 месяцев с полноценной поддерживающей спину люлькой. Малышам от года можно уже порекомендовать варианты с креслом для сидения и откидной спинкой для отдыха. Детям в возрасте от 1,5 до 3 лет предлагаются трансформеры, позволяющие адаптировать конструкцию к потребностям юного владельца транспорта.
  • Количество посадочных мест. Модель для двойни найти сложнее, чем одинарную, но при определенных стараниях это вполне можно сделать.
  • Дизайн. Для мальчика будут интересны такие опции, как звонок или клаксон, необычные накладки на руль. Кроме того, прочность конструкции в этом случае тоже должна быть максимальной. Для девочек выпускаются модели с определенным набором аксессуаров и расцветок. Здесь чаще устанавливается корзина для игрушек, используются разнообразные украшения для руля.
  • Родительская ручка. В качественных велосипедах-колясках она регулируется по высоте, поддерживает блокировку руля. Чем старше ребенок, тем больше контроля должно быть у самого юного ездока.
  • Ремни безопасности. На велосипедах-колясках до 1,5 лет они обязательны, как и бустер-барьер, удерживающий ребенка от травм и падений.
  • Высота и тип спинки. Для детей до 1,5-2 лет нужно выбирать модели с высокими трансформирующимися сидениями, позволяющими полноценно отдохнуть в дороге.

Регулировка спинки кресла в нескольких положениях обязательна для малышей до 1 года.

  • Наличие крыльев, защищающих колеса. Они играют роль бустеров от грязи, защищают одежду ребенка при прогулке в слякоть. Кроме того, наличие крыльев исключает ситуации, когда ребенок может сунуть ногу во вращающееся колесо просто из любопытства, уберегает от травм.
  • Подставка для ног. В моделях для малышей она должна быть выполнена в виде широкого поддона. В вариантах для более старшего возраста выполняется в формате откидной подножки.
  • Проходимость. Широкие колеса с рифленым протектором обеспечат преодоление грязи, небольшого снега, песка. Для катания по асфальту можно выбирать гладкие шины. Если не хочется тратить время на подкачивание, лучше не выбирать варианты со вставными камерами. Литых покрышек вполне хватит для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость и при этом исключить возможные проблемы во время прогулки.

Все эти рекомендации позволят принять окончательное решение о покупке и подобрать модель, подходящую по размеру, цвету, стилю и комфортабельности.

О том, как выбрать велосипед-коляску для ребенка, смотрите в следующем видео.

vplate.ru

Взрослый велосипед с коляской: покупной и своими руками

Время чтения: ~5 минут Автор: Вероника Прохорова 478

Материнский труд очень сложный и ответственный, и производители велосипедов решили немного облегчить жизнь родителям. Они изобрели велосипед с коляской, и теперь мать, отец и кто-либо другой может провести время с пользой и для себя, и для ребёнка. Доказано, что спокойные покатушки на байке снимают стресс, а ведь это так необходимо родителям.

Зачем такой велосипед нужен?

Часто после родов женщины остаются наедине с ребёнком в четырёх стенах. Это губительно влияет на её интеллектуальное и эмоциональное состояние. Теперь выезжать на природу с маленьким ребёнком можно на специальном велосипеде колясочного типа. Он экологически чистый и не повредит здоровью малыша.

Велосипед натренирует системы организма женщины, измученного беременностью, а также восстановит баланс мышечной и жировой ткани тела.

Прогулка на таком байке станет более увлекательной, чем с обычной коляской.

Когда малыш подрастёт, его уже можно будет сажать в детское кресло позади своего байка. Совсем маленького ребёнка из соображений безопасности катать в таком кресле нельзя.

Особенности конструкции

Взрослый человек сидит позади коляски, чтобы ему всегда было видно, что происходит с ребёнком.

Это трёхколёсный байк, на котором крутите педали только вы. В это время ребёнок сидит и наслаждается окружающей природой.

Велосипед легко складывается в обычную коляску путём отстёгивания специальных фиксаторов. Если вам срочно понадобилось зайти в здание, просто трансформируйте байк в коляску. С этой функцией вам станет намного проще жить. В сложенном виде эта коляска очень компактная, и её без труда можно положить в багажник автомобиля. Как утверждают производители, вы можете трансформировать этот велосипед своими руками всего за 20 секунд.

Аксессуары и кресла

Фирма Taga Bikes, специализирующаяся на таких байках, имеет в своём арсенале множество различных моделей велоколясок для разного возраста и количества детей.

Вы можете выбрать размер кресла точно под своего малыша, а затем заменить его на сиденье больше, когда ребёнок вырастет. Если у вас родилась двойня, то не составит никакого труда купить ещё одно кресло и поместить его за первым.

Также вы можете купить удобную корзину для двух детей с колясочной крышей, чтобы они могли сидеть друг напротив друга и общаться. Благодаря крыше от дождя, плохая погода не испортит ни одну поездку! Есть ещё и вариант кресла с капюшоном для одного ребёнка.


Ваши дети получат незабываемые впечатления от велопрогулки

Вы можете прикрепить на коляску боковой контейнер, куда положите то, что вам необходимо во время езды: еду или питьё.

Если у вас есть детское автокресло, вы можете купить крепление для него на велоколяску. Такое кресло имеет ряд достоинств: оно наиболее удобное и подходит детям разного роста.

Вместо кресла можно установить корзину для покупок. С ней вам будет проще добраться до дома с тяжёлыми покупками. В самом магазине трансформируете велосипед в коляску, а после совершения покупок уезжаете домой на велосипеде. С такой коляской походы за продуктами станут более приятными.

Достоинства коляски-велосипеда Taga Bike

  • С ней каждая ваша прогулка будет насыщена приключениями.
  • Легко общаться с малышом и следить за его реакцией.
  • Отличная устойчивость за счёт трёх колёс.
  • Необязательно уметь ездить на двухколёсном велосипеде, ведь здесь не надо держать равновесие.
  • Так как ребёнок впереди, вы всегда видите, в безопасности ли он.
  • Велосипед оснащён закрытыми механизмами, поэтому можно не беспокоиться о техническом состоянии.
  • Теперь участвовать в таком масштабном мероприятии, как парад колясок, очень просто и удобно.
  • Возможность ездить за покупками, если есть корзина.
  • Можете трансформировать велосипед в коляску, когда заходите в помещение или общественный транспорт.
  • Быстро и легко складывается.
  • Теперь вам не нужно оставлять ребёнка одного или с другими людьми, если вы хотите покататься на велосипеде.
  • Умещается в автомобиле, поэтому байк легко перевозить.
  • Занятие спортом одновременно с прогулкой для ребёнка.
  • Большой список различных аксессуаров.
  • Долговечность.
  • Экологически чистый транспорт.

Taga – это единственный в мире транспорт, который объединил в себе коляску и велосипед.

Альтернатива

Taga Bikes – монополисты в этой сфере. Однако существуют и такие мастера, которые делают коляски для велосипеда своими руками! Это неплохая затея, но трансформер собственноручно сделать очень трудно, если вообще возможно. Вот такие интересные байки получились у некоторых людей с золотыми руками:


Собирая такой байк, нужно учесть распределение веса, чтобы не заваливаться на правый бок при езде
Отрицательная черта такого велосипеда – недостаточная безопасность ребёнка, ведь у ведущего байка два колеса, что ухудшает устойчивость

Вы заядлая велосипедистка, но ребёнок отнимает всё ваше драгоценное время? Не беда! Теперь вы знаете, как можно одновременно кататься на велосипеде и проводить время с малышом!

загрузка...

velofans.ru

особенности велоколясок для мамы с ребенком, детский трансформер и взрослые модели с люлькой

Детские велосипеды

Велосипед-коляска — необычный гибридный транспорт, который уже можно встретить на улицах современных городов. Он выглядит почти как мотоцикл с коляской, только вместо двигателя используются механический привод и мускульная сила одного из родителей. Выпускаются модели велоколясок на 1 и 2 детей, позволяющие путешествовать с комфортом всей семьей. Существуют и версии исключительно для младшей аудитории — детский трансформер постепенно превращается из люльки для малыша в полноценный велосипед для первых самостоятельных поездок.

Какие особенности велоколясок для мамы с ребенком стоит учесть при подборе совместного транспорта, подходят ли взрослые модели с люлькой для долгих поездок или транспортировки малышей, есть ли сложности в управлении велоколяской – все эти вопросы требуют самого внимательного рассмотрения.

Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16'';
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Велоколяска для детей несколько более доступна и по цене, и по количеству моделей или брендов на рынке. Такие модели предусматривают отдельное посадочное место для ребенка и комплект педалей, при помощи которых он может приводить транспортное средство в действие. Родительская ручка и подножка в комплекте позволяют взрослым перехватить инициативу и довезти уставшего малыша до дома.

Разновидности

Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.

Российские фирмы пока выпускают только 3-колесные версии с ручкой для родителей и детским сиденьем. Но их вряд ли можно сравнивать с настоящими велосипедами-колясками, на которых можно легко отправиться за покупками или на прогулку даже с малышом, получая удовольствие от катания.

Детский

Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира. Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.

Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.

Взрослый

Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.

Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:

  • с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
  • с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
  • с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.

Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.

Популярные модели

На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26''. Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.

Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

  • Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.
  • Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг. На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.
  • Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу. При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.
  • Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.
  • Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.

Обращая внимание на все важные моменты, можно успешно справиться с решением проблемы выбора и найти оптимальный велосипед-коляску для мамы и ребенка.

О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

vplate.ru

Коляска-велосипед для мамы Taga Bike/Stroller: активные прогулки

Опубликовано Мама Артурки в Коляски для детей | 18 коммент.

Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.

Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и прогулочная коляска для ребенка.

Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.

 

Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike

Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.

И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и похудеть после родов до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.

Велосипед-коляска Taga Bike/Stroller

Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.

Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд

Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную детскую коляску. Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.

Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.

Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед

А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.

Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike

Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для новорожденных, а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.

Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.

Коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller

А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.

Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски

Цена вопроса: сколько стоит и где купить

Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.

Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.

Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.

Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта «ДвеМамы»

dvemamy.ru

Велосипед-коляска: обзор моделей, фото

Детский велосипед-коляску также называют велоколяской или трехколесным велосипедом с родительской ручкой. Этот современный транспорт подойдет для прогулок в теплое время года детям, которые уже устойчиво сидят.

Велоколяска с успехом заменит обычную коляску для прогулок. Это устройство представляет собой трехколесной велосипед, оснащенный дополнительно родительской ручкой для управления и сумкой для покупок.

Когда стоит приобретать

Приобрести коляску-велосипед стоит не раньше, чем ваш малыш научится сидеть уверенно, то есть после 8 месяцев. Многие детки с удовольствием на нем катаются до 2-3 лет. Только стоит обратить внимание, что сидя в таком транспорте, поспать на прогулке ребенку будет не очень удобно.

Особенности детской коляски-велосипеда

Такой транспорт сочетает в себе функционал и велосипеда, и прогулочной коляски. Когда малыш подрастет, можно трансформировать велоколяску в классический трехколесный велосипед. Просто убирается ручка, спинка сидения и другие элементы. Кроме наличия корзины для покупок и родительской ручки, велосипед имеет следующие особенности:

  • большой капюшон, защищающий маленького пассажира от жаркого солнца или непогоды;
  • сиденье представляет из себя удобный стульчик;
  • наличие ремней безопасности и бампера, которые не позволят выпасть активному малышу;
  • многие коляски-велосипеды оснащены музыкальной панелью и громким клаксоном для развлечения крохи;
  • в большинстве моделей угол наклона и высота съемной ручки для родителей регулируется;
  • наклон спинки детского сиденья регулируется, но, в отличие от колясок для прогулок, в велоколяске не предусмотрено опускание до 180 градусов спинки.

Этот аксессуар для перемещения с ребенком хорош тем, что дает возможность развивать самостоятельность ребенка и проявлять ему инициативу - он уже сам может выбирать куда ехать и крутить педали. Мама, в то же время, постоянно контролирует ситуацию. А если ребенок устанет, то можно взять на себя управление с помощью родительской ручки.

Как выбрать велосипед-коляску для детей

Перед приобретением обратите внимание на такие важные моменты:

  • Если вы остановили свой выбор на модели с небольшим капюшоном от солнца, желательно чтобы угол наклона тента можно было бы отрегулировать.
  • Размер и материал колес - в отличие от пластиковых колес резиновые обеспечат лучшую амортизацию и не будут греметь. Чем больше диаметр колес, тем лучше проходимость велосипеда.
  • Функция блокировки педалей и руля велоколяски будет не лишней. Если мама возьмет на себя управление, то сможет заблокировать руль, чтобы ребенок не пытался направить в другую сторону транспорт. А блокировка педалей пригодится для малышей, еще не умеющих ездить - при движении вращающиеся педали не ударят ребенка по ноге.
  • Велосипеды с высокой спинкой стоят немного дороже, но удобнее для малышей до полутора лет.

Велосипеды-коляски на фото в этой статье представлены различных вариантов: детские велосипеды с ручкой, классические модели от ведущих производителей Европы и гибридные решения.

Трехколесный Tilly Camaro T-362

Это велосипед-трансформер с резиновыми колесами. Модель очень долговечная и качественная. Ее можно использовать как в качестве коляски, так и велосипеда.

Козырек из текстиля защитит ребенка от дождя, ветра и солнца, в нем есть окошко с сеткой, в которое можно во время движения наблюдать за ребенком. На ручке - небольшая сумка для различных мелочей, сама ручка покрыта прочным поролоном, а сзади - съемная корзина для игрушек.

Кнопочная панель на руле и светящиеся фары велосипеда не оставят ребенка равнодушным.

Детский трехколесный велосипед-коляска имеет целый ряд преимуществ:

  • тент велосипеда не промокает, качество текстиля отличное, он не выгорает на солнце и не деформируется;
  • ход велосипеда с резиновыми колесами легкий и мягкий;
  • металлическая рама надежная и прочная, с ребрами жесткости к ручке от бампера;
  • есть кнопка холостого хода для остановки вращения педалей.

Велосипед Turbo Trike M 3212AJ-10

Трехколесная прогулочная коляска-велосипед от года рассчитана на детей, которые научились сидеть устойчиво. Модель является отличной альтернативой летней "прогулке". Велосипед имеет анатомическое комфортное сидение со спинкой и мягкой накладкой на ней. А также он оснащен защитной рамой, предохраняющей малыша от падения.

Кроме того, предусмотрен солнцезащитный складывающийся тент, тканевая корзина сзади для игрушек, для ног нескользящая подставка и маленькая корзинка спереди для мелочей.

Велосипед оборудован усиленной удобной родительской ручкой и надувными резиновыми колесами. Приятной особенностью станет поворотное сидение, благодаря которому ребенка можно расположить лицом к маме. По мере роста малыша, можно трансформировать велосипед в беговел.

Smart Trike Dream 4 в 1

Этот детский велосипед-коляска с ручкой предназначен для детей от 10 месяцев.

Система Touch Steering, которой оснащена эта модель велоколяски, - это новая разработка, которая сделала еще проще управление. Теперь не придется прикладывать много усилий для управления на дороге благодаря свободному вращению колес. Стало возможным управлять велосипедом даже одной рукой.

Простота сборки является одним из немаловажных преимуществ. Вам не понадобятся никакие инструменты - благодаря системе Click-Clack все детали велосколяски собираются путем защелкивания.

Литая резина делает колеса более долговечными и бесшумными.

В этом велосипеде-коляске есть все для комфортных прогулок малыша и его родителей: высокая спинка и подголовник, мягкий чехол на сидении, трехточечный ремень безопасности, складная подножка для ног, защитный козырек, механизм отключения педалей, сумка для мамы, телескопическая родительская ручка. До определенного возраста малыш может свободно крутить руль, не изменяя при этом направление движения.

Велосипед Neo 4 Air

Трехколесный велосипед Neo 4 оснащен защитным барьером, съемной телескопической ручкой и капюшоном. Универсальная модель, которая совмещает в себе трехколесный велосипед и коляску с поворотным детским сидением. Разворот сиденья от руля можно осуществлять на 180 градусов и поворачивать малыша лицом к маме. Регулируется угол наклона спинки сидения, а оно само дополнено трехточечным ремнем безопасности и подголовником. Бордюр с мягким покрытием защитит малыша от падения во время прогулки. Он состоит из двух разъемных дуг, которые играют также роль подлокотников. Велосипед оборудован двумя видами подножек. Классические складные платформы предназначены подножки для деток постарше, а для самых маленьких - широкие подножки с бортиками.

  • антикорозийное матовое покрытие рамы;
  • фара и звуковое сопровождение;
  • крылья на всех трех колесах;
  • ремень безопасности;
  • стояночный тормоз;
  • в раме велосипеда находится поворотный механизм управления;
  • телескопическая ручка, точное управление передним колесом;
  • страховой бампер с мягкой обивкой;
  • функция «свободное колесо» отключает педали от переднего колеса;
  • подножки двух видов;
  • багажная корзинка для вещей;
  • для удобства - откидывание спинки;
  • текстильная сумочка для мамы;
  • на отдельном держателе - солнцезащитный складной козырек.

Велосипед Turbo Trike M AL3645A-14

Эта альтернатива прогулочной коляске имеет свою «изюминку» и уникальность, которая заключается в полностью раскладывающейся спинке в горизонтальное положение.

Удобно брать этот велосипед-коляску с собой в поездку благодаря складной конструкции алюминиевой рамы. Модель оснащена надувными резиновыми колесами на подшипниках, обеспечивающими тихий и мягкий ход. Для ножек малыша - две удобные подставки. Turbo Trike имеет анатомически комфортное сиденье со спинкой и оборудован удобной родительской ручкой колясочного типа с регулировкой высоты.

Основные характеристики:

  • материал рамы – алюминий;
  • диаметр колес - 26 см;
  • материал колес - резиновые надувные;
  • сидение поворотное - пластик с мягким чехлом;
  • наклон спинки - 3 положения;
  • передний бампер – мягкий, защитный, расстегивается посередине;
  • складной тент с фиксатором глубины колясочного типа со смотровым окошком;
  • 5-точечный ремень безопасности;
  • высота родительской ручки - 69-98 см;
  • родительская ручка – регулируемая, съемная, 5 положений;
  • багажная корзина - съемная;
  • кнопки «быстрого съема руля и колес»;
  • спаренный тормоз.

Модель TORINO TTC-002

Это коляска 2 в 1 для малышей легко трансформируется в трехколесный велосипед для детей постарше. Прочная и качественная, надежная и долговечная, она удобна для детей и родителей. Особый комфорт и бесшумную плавную езду по нашим дорогам обеспечат большие надувные колеса .

Особенности:

  • для детей от года до пяти лет;
  • надувные колеса;
  • максимальный вес ребенка - 30 кг;
  • стильный элегантный дизайн;
  • отсутствие токсичных красителей;
  • прочная стальная рама, руль, передняя вилка;
  • звоночек на руле;
  • прорезиненные ручки руля;
  • удобное сиденье с вращением 360 градусов из высокопрочного пластика;
  • разъемное мягкое защитное ограждение по всему периметру;
  • мягкая накидка на сидении из легко чистящейся ткани;
  • ремень безопасности;
  • грязезащитные щитки на всех колесах.

fb.ru

Велосипед коляска: для ребенка - детская модель, для мамы

Когда у пары появляется малыш, они планируют покупку транспорта для крохи. Выгодной покупкой могут стать коляски-велосипеды, которые производятся и для ребят, и для взрослых. Какие существуют особенности у колясок-велосипедов? Какие модели наиболее привлекательны: коляска велосипед для мамы или для малыша?

Очень редко на улицах можно увидеть коляску-велосипед, предназначенную для родителей маленьких детей. В наших широтах такое устройство – настоящая экзотика, а вот в Европе к нему давно привыкли

Особенности детских колясок-велосипедов

Ребенку можно начать пользоваться детской коляской-велосипедом уже с 10-месячного возраста. Наслаждаться катанием на таком транспорте малыш сможет до 4 лет, поэтому покупка персональной коляски-велосипеда для карапуза является выгодным вложением родительских средств. Цена на разные модели лучших мировых производителей (Smart Trike, Lexus Trike, Smoby, Family) будет отличаться в зависимости от материала, из которого изготовлена коляска-велосипед, наличия вспомогательных аксессуаров, однако все перечисленные производители изготовляют коляски-велосипеды по принятым в нашей стране стандартам и подтверждают это соответствующими сертификатами качества.

Если посмотреть фото самых разных детских колясок, совмещенных с велосипедом, то можно увидеть различные признаки безопасного средства передвижения:

  • ремни безопасности;
  • защитный бордюр;
  • раскладной капюшон;
  • подножки;
  • ручка, помогающая родителям управлять транспортом;
  • багажное отделение – корзина или складная сумка для перевоза нужных на прогулке вещей.

Велосипед и коляска для ребенка – это очень удобно. С ранней весны и до поздней осени карапуз сможет ездить на прогулку или в поликлинику в «личном транспорте». Если любимое чадо еще маленькое, родителям придется управлять его транспортным средством. Кроха может просто сидеть в своем транспорте, наблюдать за окружающим миром или даже спать.

Колеса – большие и широкие, ход – плавный. Когда ребенок захочет самостоятельно управлять своим трехколесным другом, родители могут постепенно снять подножки, защитный бордюр, ручку. Такое преобразование производится просто и быстро, поэтому всегда можно подобрать комфортные для малыша условия поездки.

Родительские ручки для детских колясок-велосипедов

Особо стоит отметить, что ведущие производители современных малышовых транспортных средств заботятся не только об удобстве малыша, но и об удобстве родителей. Подтверждением является конструкция родительской ручки, которая есть во всех моделях колясок с велосипедом. Эта ручка позволяет папе и маме полностью контролировать продвижение транспортного средства: катать маленького карапуза и помогать подросшему управлять рулем.

Отличительными особенностями современных ручек являются:

  • прочность;
  • регулировка высоты;
  • наличие нашлепки, которая не дает соскальзывать рукам;
  • контроль поворота переднего колеса;
  • управление ходом транспорта.

Модель Italtrike Evolution

Одной из популярных моделей трехколесных колясок-велосипедов является Italtrike Evolution. Эта первый пример, когда начать пользоваться предложенной моделью можно уже с 6 месяцев. Конечно, в этом возрасте ребенок ездит в ней, как в прогулочной коляске (рекомендуем прочитать: рейтинг самых легких прогулочных колясок). Позже она трансформируется в велосипед, который продолжат везти родители с помощью ручки. А когда кроха дорастет до самостоятельной езды, ручку можно будет убрать, и у него окажется полноценный трехколесный велик.

Эта коляска-велосипед была создана итальянским разработчиком Фабио Фрателли. Выполнил он ее специально для покупателей России. Привозят Italtrike Evolution в нашу страну в компактном разобранном виде, однако ее полная сборка очень проста. Достаточно 20 минут, чтобы получить удобный детский транспорт.

Особенности взрослых колясок-велосипедов

Сейчас большинство будущих родителей привыкли вести здоровый образ жизни. Они любят двигательную активность, проводят много времени, катаясь на роликах, скейте, лыжах, коньках. Когда появляется младенец, многие родители хотят сохранить возможность двигаться.

Родителям, любящим физкультуру, помогают велотрансформеры Taga Bike/Stroller. Это взрослый велосипед с обычной коляской для ребенка. Безопасным транспорт является не только для карапуза, но и для взрослых. Ездить на нем смогут даже люди, которые не умеют кататься на обычном двухколесном транспорте.

Бонусом к отличному досугу будет то, что трансформер поможет ездящей на нем маме сбросить лишние килограммы (если она набрала их за время беременности). Кроме того, прогулки на этом транспорте являются отличным кардио-упражнением, которое поможет укрепить сердечно-сосудистую систему и уберечь от болезней.

Модель Taga Bike

Если мама не собирается сразу после рождения детеныша проводить с ним все дни напролет дома, выходя только подышать воздухом на районную площадку, то Taga Bike принесет много пользы. С помощью этого трансформера можно не только гулять, но выезжать для отдыха на природу, ездить в торговые центры, кафе или поликлинику.

Когда карапуз еще маленький, его нельзя посадить к матери или отцу в детское велосипедное кресло. А вот возить его в люльке, которая расположена перед родительским сиденьем, вполне можно. Там ему будет удобно и интересно. Он сможет спать, наблюдать за окружающими людьми или пейзажами, общаться с родителем. При соблюдении простейших правил эксплуатации такие прогулки окажутся приятным досугом и для взрослого, и для ребенка.

Taga Bike превратит совместные гуляния в настоящее удовольствие, сплотит взрослых и младшее поколение

Прогулки с велосипедом-коляской Taga Bike окажутся намного более интересными и привлекательными по сравнению с традиционным гуляньем. А 100% экологичность этого совместного транспорта поможет в борьбе против загрязнения окружающей среды и покажет окружающим небезразличное отношение родителей к важной в современном мире проблеме.

Возможности Taga Bike

Одной из возможностей Taga Bike является быстрая трансформация транспортного средства. Родители смогут изменить его буквально за 20 секунд. В сложенном виде из-за компактных размеров велотрансформер легко поместиться в багажник легковой машины. В развернутом виде на нем можно ездить вместе с карапузом. Если появится необходимость зайти в магазин или кафе, то всегда можно отстегнуть фиксаторы, а коляску с велосипедом для мамы превратить в обычную детскую.

Эксперты и разработчики Taga Bike постарались предусмотреть все возможные ситуации. Когда малыш только появился на свет, он может ездить в велотрансформере в специальной люльке для новорожденных, а когда карапуз научится сидеть, его можно будет пересадить в кресло.

Производители даже подумали о двойне или возможном пополнении в семье! Если родится второй ребенок, то можно будет добавить дополнительное кресло. Двойня отлично разместится в велотрансформере: ребята смогут сидеть друг за другом. Если же они подросли и хотят активно общаться друг с другом во время прогулки, то их можно посадить в корзину, защищенную крышей от палящего солнца или дождика. Сидеть в ней дети смогут лицом друг к другу. Пока родители крутят педали, у двойни будет возможность разговаривать или играть сколько душе угодно.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »

Поделитесь с друьями!

vseprorebenka.ru


Смотрите также

АСТОК