Эрмитажный детский сад


Родителям

 

 

 

⁠Уважаемые родители!

если у вас есть необходимость задать какие либо вопросы или желание сформулировать какие -либо предложения, то вы можете написать нам по электронной почте 

[email protected]

    [email protected]

или позвонить по телефонам:

заведующая ДОУ  Сокович Мария Владимровна: 272-75-03

заместитель заведующего по УВР Кутьина Татьяна Николаевна: 273-68-04


Информация для женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

МЕРОПРИЯТИЯ СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ!

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

12 октября и 16 ноября 2019 года

проводятся  единые общегородские дни открытых дверей.

 

 

ПРИГЛАШАЕМ К ОБСУЖДЕНИЮ! 

 

ПРОЕКТ 

Методических рекомендаций о реализации мер,направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети Интернет.

 

ЧИТАЙ ЗДЕСЬ:   https://petersburgedu.ru/content/show-post/post/526

 

 

ПРИЁМ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Санкт – Петербурга от 09.04.2018 г. № 1009 – р «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт – Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт – Петербурга»

 

⁠РАСПОРЯЖЕНИЕ ⁠Комитета по образованию Санкт – Петербурга от 1490-р от 15.05. 2018 г. "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2018 г. № 1009 

 

 

СРНОКИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ  НА 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ   

(в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 03.08.2015 № 3749-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»)

 

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

 

⁠РОДИТЕЛЯМ

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

⁠             РОДИТЕЛИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН!!!

СМ. ЗДЕСЬ

 

РОДИТЕЛЯМ

О РИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТЬЮчитай здесь

 

⁠Для школьников Санкт-Петербурга

мамы и папы! внимание!

 

Приглашаем детей с нарушением зрения от 3 до 7 лет! подробнее читай здесь!

телефон приёмной ЦМПК   - 314-13-12

телефон ДОУ № 110  272-75-03

 

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!  

 

 С правилами приёма в ДОУ можно познакомиться  в разделе "Правила приёма" или здесь

 

Уважаемые родители в Центральном районе проходила акция "Письмо водителю". Просмотрите эти ролики! 
http://www.1tvspb.ru/event/Ostorozhno_Deti_na_doroge_/

 

Образование в Центральном районе  см. здесь http://center-edu.spb.ru/ 

 

 

 

Дорогие родители,

 на данных сайтах вы найдёте интересные рекомендации по  воспитанию  ваших  детей, статьи, 

получите ответы на волнующие вас вопросы!

 

          ДОШКОЛЬНИКАМ!

 

 

 

 

 

 

 

dou110hermitage.mya5.ru

Санкт-Петербург: Эрмитажный детский сад

Эрмитаж — один из символов Петербурга, куда стекаются туристы со всех уголков планеты, чтобы заворожено пройтись по бесконечным анфиладам залов, наполненных шедеврами. Но не все жители города могут по достоинству оценить овеществленное культурное наследие, экспонирующееся в главном музее страны. О том, как и зачем приобщать детей к искусству, мы поговорили с потомственной петербурженкой Надеждой Кутьиной, автором образовательной программы «Эрмитажного детского сада»

Как появился этот садик и почему он так называется?

«Эрмитажный детский сад» — это коллектив. Я начала работу здесь как заведующая в 1982 году. Это было на Радищева. Тогда я познакомилась с Ириной Алексеевной Куреевой, возглавлявшей эрмитажный школьный центр. Договорились, что она поможет образовывать наших воспитателей. За три года мы создали у себя систему. Экскурсии заложены в программу всех садов — мы же сделали акцент на музеях. Сначала водим детей в Русский музей, затем в Этнографический и только потом в Эрмитаж — с пяти лет, когда они получат в условиях детского сада навык, как вести себя в музее.

Дети на экскурсии в Русском музее

Потом наш коллектив переехал далеко — в Ильинскую слободу, что в Красногвардейском районе. Это был заводской сад, там было очень легко работать, так как не было совершенно никаких хозяйственных проблем. Но со временем заводы стали отказываться от садиков, и нас пригласили сюда, на Фонтанку, 24.

Первым нас увидел в залах Эрмитажа Борис Борисович Пиотровский, приехал к нам в Ильинскую слободу. Он обожал детей: с огромным удовольствием их выспрашивал обо всем, задавал хитрые вопросы. Он понимал, что дети — это святое и что им надо всегда помогать. Вот такой установкой он определил основной тон нашей работы. Именно тогда мы создали содержание нашей программы. Это было новаторством: никто еще не приводил детей в музей так организованно. Всегда были кружки при музее, но это совсем другое. А мы привели в музей детей «с улицы», можно сказать. Влюбить всех детей в музей стало нашей суперзадачей. Сейчас же мы работаем по договору с Михаилом Пиотровским, который был написан давно, неоднократно менялся — его составляли юристы Эрмитажа. Сначала у нас не было имени «Эрмитажный», а потом Михаил Борисович обратился к городу с просьбой, чтобы саду официально разрешили носить такое имя. После долгих обсуждений нам это позволили.

Чем именно отличается ГДОУ №110 «Эрмитажный детский сад» от простого, муниципального?

Во-первых, содержанием. Во-вторых, у нас детей не наказывают и не кричат на них. Объясню почему. Мы с детьми ходим по залам импрессионистов, а потом отпускаем погулять по одному из них. И каждый ребенок должен выбрать, что ему нравится и рассказать потом, почему он эту картину выбрал. А теперь представьте, если у вас взаимоотношения с ребенком основаны не на доверии, — он не будет вам ничего рассказывать. Дети очень умные, и у них нет доверия, если педагог авторитарный, нет понимания, что кому-то интересно, о чем они думают. Вот и приходится разговаривать и по-взрослому, и по-детски, но так, чтобы ребенок понимал, что его уважают и его мнение важно. Мы очень многое откорректировали в программе, основываясь на понимании ребенка, его отношения и восприятия произведений искусства. И в прошлом году у меня созрела новая программа — «Музей глазами ребенка». Она намного проще, чем та, по которой мы работаем сегодня, и подразумевает, что ребенок сам готовит себя к музею.

Эрмитаж. Франсуа Буше. «Амуры — аллегория живописи»

В чем суть этой образовательной программы?

Мы работаем по собственной авторской программе «Ребенок XXI века. Воспитание культурой», которая знакомит детей с основными видами культур. Это, прежде всего, античная культура — в нашем городе много классической архитектуры, основанной на античных принципах, и хочется, чтобы дети ее не только видели, но еще и понимали. Изучение египетской культуры было включено в нашу программу с легкой руки Михаила Борисовича Пиотровского. Древний Египет, например, мы связали с Пушкиным через его предка Ганнибала.

Памятник юному Пушкину в Царском Селе

Затем идут культуры Средних веков и Китая. Программы строятся на изучении того, что происходит в семье любого народа. Это близко и понятно в любом возрасте. Какими были семейные отношения в античном мире и Китае? На Руси, например, особенно почитались старики, и мы стараемся заложить это в наших детей через игру. Интернациональное воспитание мы начали в 80-е годы, когда в Ленинград хлынули люди с разным цветом кожи: задача была познакомить детей с народами другого внешнего вида.

Как проявляется патронаж музея над вашим садом, и что изменилось, когда Эрмитаж возглавил Михаил Пиотровский?

Мы сначала очень нервничали, так как не знали о его планах. Но он все так правильно понял: не просто продолжил линию отца, а стал делать гораздо больше. Он активно участвует в жизни нашего сада. А то, как заинтересованно и ласково он общается с детьми, достойно высшей похвалы. Михаил Борисович приходит к нам на ежегодный праздник, дарит приятные подарки, внимательно изучает детские рисунки, обязательно дает свою оценку и посильно помогает с большим удовольствием. Однажды он сказал, что, если бы каждый музей взял себе по садику, то трудно представить, сколько бы счастливых детей было в городе: музеев много, и почему бы им не помочь садикам.

Нас опекает и заместитель Михаила Борисовича, Георгий Вилинбахов, герольдмейстер России. Он придумал, например, посвящение наших воспитанников в рыцари. Церемония проходит в Рыцарском зале Эрмитажа. У мальчиков за все время посещения детского сада это событие остается в памяти как самое сильное впечатление.

Эрмитаж. Рыцарский зал.

Кроме того, в школьном центре музея создали отдельную группу первоклассников для воспитанников «Эрмитажного детского сада». Еще в Эрмитаже регулярно проводятся занятия с нашими воспитателями. На сегодняшний день они могут провести 13 экскурсий по музею — только грамотный педагог может воспитывать грамотных детей. Надо сказать, что еще до Революции каждый учитель мог провести занятие в залах музея. Как жаль, что эта традиция сейчас почти утрачена.

Такой детский сад нужен, если родители намерены вырастить из своего чада художника, искусствоведа или же Ваша программа направлена на общее развитие культурного и эстетического уровня ребенка?

Разумеется, если в семье не востребовано искусство, скажем, если семья американизированная — рваные джинсы, чипсы, бутерброды, — это выбор родителей, их право. Но тогда сложно воспитать дворянские манеры в ребенке. Он их просто не понимает — получаются двойные стандарты. В этом есть сложность, поэтому мы сначала проводим собрание с родителями, где просим, чтобы они дома чуть-чуть перестроились, хотя бы на этот период, пока идет изучение Пушкинской эпохи, дворянства.

Эрмитаж. Пьер Миньяр, 1669 год. «Обучение Святой Екатерины»

По каким критериям отбираете будущих воспитанников?

Честно скажу, раньше я принимала по «глазам»: не зря говорят, что глаза — зеркало души. Еще по тому, как ребенок относится к книге. С другой стороны, если ребенок с интеллектом, то мы, конечно, можем его научить. Но все это впустую, если дома культура, не востребована. Все-таки роль родителей в этом вопросе должна быть значительной. Сейчас дети приходят в детские учреждения только через компьютер и отдел образования. Раньше у нас было право брать детей всех сотрудников Эрмитажа — теперь нет. Было бы очень хорошо решить этот вопрос.

Есть ли аналоги такого рода образовательных программ в Петербурге, России, мире?

Думаю, в мире точно нет такой цельной системы, где есть единый стержень «я в семье» и культурный контекст — занятия людей, искусство и традиции. Сначала программа должна была готовить детей к музею. Потом я поняла, что это очень узко: это дети — им нужна радость. Теперь каждая тема заканчивается праздником. Костюмы помогают закрепить такой трудный материал, например, как внешний облик египетских богов, лучше, чем мелкие фигурки в витринах Эрмитажа. Суть наших занятий — в подготовке детей к посещению музея, чтобы, придя туда с багажом опыта и знаний, ребенок мог получить радость от общения с прекрасным.

У гимназии при Русском музее тоже есть свой детский сад. Чем он отличается от вашего?

У них другая система. Но то, что они тоже водят детей в музей, уже замечательно. Наша общая цель — это, чтобы ребенок влюбился в искусство, и ему захотелось прийти в музей и открыть там что-то для себя.

Государственный Эрмитаж

«Утpo Пeтepбуpгa»

turpiter.ru

Новости

⁠ 31 октября 2019 г. наш детский сад стал ПОБЕДИТЕЛЕМ                       VI Федерального научно-общественногоконкурса

«Восемь жемчужин дошкольного образования - 2019»

в номинации «Системная поддержка традиций

и инноваций» читай дельше....

 

 

 

выставки 2019-2020

 

 

КОНКУРС  

Районный  конкурс чтецов cреди воспитанников

ГБДОУ  Центрального района  г. Санкт-Петербурга

«Разукрасим мир стихами»

 

III  место заняла воспитанница детского сада № 110

Катя Болондинская Подготовительная группа ОВЗ.

Подготовила учитель-логопед Людмила Анатольевна Филиппова

 

В сети Интернет появился новый информационный ресурс РУСРЕГИОНИНФОРМ.

Ссылка на портал:http://rusregioninform.ru/


Целями данного бесплатного ресурса являются:

  • формирование позитивного имиджа региональной системы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования;
  • организация мониторинга системы образования и обучения детей в субъектах РФ и муниципальных образованиях, создание условий для ее совершенствования и развития, в том числе с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
  • обеспечение информационной открытости анализа состояния и перспектив развития системы образования детей в регионах России;
  • содействие населению в оценке качества услуг, оказываемых региональными и муниципальными учреждениями образования;
  • освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на местах;
  • выработка дополнительных мер по расширению информирования и оказания консультативно-правовой помощи населению по вопросам организации общедоступного бесплатного общего и дополнительного образования;
  • демонстрация новых проектов и программ по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в региональных и муниципальных учреждениях образования, а также развитию детского творчества.
  • распространение лучших практик образовательных организаций в вопросах обучения и воспитания детей.

В рубрике «Образование»  зарегистрированные на портале органы исполнительной власти Вашего региона, профильные органы управления муниципальных образований (включая городские и сельские поселения), учреждения и организации могут самостоятельно размещать и актуализировать информацию касательно тенденций реализации государственных программ развития образования и обучения детей, обеспечения предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, а также детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.

 

ВНИМАНИЕ ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ !

https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/informaciya-po-perehodu-na-cifrovoe-efirnoe-televeshanie/ 

Цифровое эфирное телевидение – новый этап развития телевидения во всем мире,который приходит на смену аналоговому телевещанию. Аналоговое телевидение значительно уступает цифровомув качестве «картинки» и звука, и при этом требует большого частотногоресурса. Для перевода сетей телерадиовещания на цифровые технологии в Россиипроводится федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерациина 2009-2018 годы». Результатом этой программы станет возможность приема обязательныхобщедоступных телеканалов без абонентской платы во всех населенных пунктах России.

 

Сегодня жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже могут смотреть цифровоеэфирное телевидение без абонентской платы. Петербуржцам, а также телезрителям из Выборга,Гатчины и Тихвина, доступны в отличном качестве 20 телеканалов двух мультиплексов цифровоготелевидения (пакеты РТРС-1 и РТРС-2). В остальных городах Ленобласти пока доступны 10 телеканалов первого мультиплекса – возможность приема второго появится предположительно в конце 2018-начале 2019 года.

 

В состав РТРС-1 входят: «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», «НТВ», «Петербург-5 канал», «Россия К»,«Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр», а также три радиоканала:«Вести ФМ», «Маяк» и «Радио России».В состав пакета РТРС-2: «СТС», «ТНТ», «РенТВ», «Пятница», «Спас», «Домашний», «Звезда», «ТВ3», «Мир», «МузТВ».

 

Для приема бесплатного цифрового эфирного телевидения необходимо приобрести антенну дециметрового диапазонаколлективную или индивидуальную, наружную или комнатную), а также убедиться, что телеприемник «умеет»принимать и транслировать сигнал в стандарте вещания DVB-T2, в котором транслируются бесплатные мультиплексы.Практически любой телевизор, выпущенный после 2012 года, поддерживает стандарт вещания DVB-T2.С помощью функции «автопоиск» можно найти 10 или 20 цифровых общероссийских телеканалов.К телевизорам, не поддерживающим  стандарт DVB-T2, можно купить и подключить цифровую приставку,работающую в этом стандарте. 

 

Настроить «цифру» можно самостоятельно.

 

Дополнительная информация:

– по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-220-2002;

– на официальном сайте смотрицифру.рф в разделе «Телезрителям»;

– по электронной почте: [email protected], Центр консультационной поддержки петербургского филиала РТРС.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

Центр телефонных обращений по единому номеру 081 принимает обращения граждан по вопросам подключения приставки, настройки телевизора для приема цифрового эфирного телевидения, а также по вопросам бесплатного круглогодичного проезда в пригородных поездах для льготных категорий граждан по телефону региональной горячей линии 246-80-81 в соответствии со следующим графиком:

- Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00;

- Пятница: 9:00 - 17:00;

- Суббота и воскресенье: выходные дни.

dou110hermitage.mya5.ru

Инновации

 

VI Федеральный научно-общественный конкурс

«Восемь жемчужин дошкольного образования - 2019»

 

ПРОЕКТ«Защитники Отечества в мировой культуре» смотри здесь

презентация проекта смотри здесь 

текст к презентации читай здесь 

 

 

 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ДОУ № 110

 

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО "МУЗЕЙ ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА"  
приглашаем к сотрудничеству!!!

 

  • Приказ о введении в действие Положения о сетевом сообществе "Музей глазами ребёнка"читай здесь​
  • Положение о сетевом сообществе "Музей глазами ребёнка" читай здесь
  • Положение о викторине "Люби и знай Эрмитаж"  2019 читай здесь

Участники проекта:

 

 ДЕТСКИЕ САДЫ

  • ДОУ Центрального района  № 81, 86,88, ГБДОУ при ГРМ, 110,    

        

 

МАРШРУТЫ ПРОГУЛОК ПО ЭРМИТАЖУ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

 

 

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ    

  • школ Центрального района   № 122, 209, 636, 

         АНО школа «Счастливое поколение»  Центрального района

Творческие проекты ОУ:

  • "Собаки"
  • "Интерьеры".
  • "Натюрморт"
  • "Встреча с героем"
  • "Дети в искусстве"
  • "Разыскивается герой" (три Александа)
  • "На колёсах на полозьях"
  • "Волшебный узор"

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА

"МУЗЕЙ ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА"

 

2018-2019

 

⁠22 мая 2019 г. состоялся творческий отчёт участников сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" см. ФОТО

 

19 апреля 2019 г. в нашем ДОУ состоялась районная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка"  для начальных классов школ № 122, 321, 636 Центрального района и АНО школа  "Счастливое поколение" . см. ФОТО 

 

17 апреля 2019 г.в нашем ДОУ состоялась районная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" для детских садов Центрального района № 22, 46, 81,86,88, ДОУ при ГРМ, 110.см. ФОТО⁠ 

 

 

 

2017-2018 у.г.

 

12 апреля 2018 г. в нашем ДОУ состоялась районная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка"  для начальных классов школ № 122,209,321,636; АНО школа "Счастливое поколение" Центрального района см. ФОТО ⁠

 

13 апреля 2018 г. в нашем ДОУ состоялась районная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" для детских садов Центрального района № 22,81,86,88, ДОУ при ГРМ, 110. см. ФОТО⁠

 

⁠⁠16 мая 2016 г. состоялся творческий отчёт участников сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" см. ФОТО  

 

⁠⁠2016-2017 у.г. 

 

19 апреля 2017 г. в нашем ДОУ состоялась районная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка"  для детских садов Центрального района № 22,81,86,88, ДОУ при ГРМ 110. см. ФОТО

 

⁠20 апреля 2017 г. в нашем ДОУ состоялась районная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка"  для начальных классов школ № 122, 209, 321, 636 Центрального района . см. ФОТО

 

19 мая 2016 г. состоялся творческий отчёт участников сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" см. ФОТО  

 

 

 ⁠2015-2016 у.г.

19 апреля 2016 года в нашем детском саду состоялась интеллектуальная викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка". В викторине участвовали команды ДОУ № 110, 22,86,88, ДОУ при ГРМ Центрального района. Во время викторины команды путешествовали в костюмах рыцарей и прекрасных дам средневековой эпохи по станциям и выполняли различные задания на культурологическом материале по темам "Мозаика" и "Рыцари". Путешествие было очень увлекательным.см.ФОТО. 

 

21 апреля 2016 года состоялась викторина «Знай и люби Эрмитаж» для учащихся начальной школы № 122, 207,209 Центрального района, участвующих в сетевом проекте «Музей глазами ребёнка».  Результаты викторины оценивало компетентное жюри, в которое входили: методист ИМЦ Центрального района Р.Е. Охтень, методист «Школьного центра» Государственного Эрмитажа М.Н.Чохелли, автор проекта "Музей глазами ребёнка" Н.Б. Кутьина, к.п.н. Конкевич С.В., заведующий ГБДОУ № 110 М.В. Сокович.  Вела викторину заместитель заведующего по УВР Т.Н. Кутьина.см. ФОТО 

 

17 мая 2016 г. состоялся творческий отчёт участников сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" см. ФОТО

 

⁠2014-2015 у.г. 

 

15 апреля 2015 г. в нашем учреждении состоялась итоговая викторина "Люби и знай Эрмитаж" в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка". см. ФОТО 


20 мая 2015 г. в рамках сетевого проекта "Музей глазами ребёнка" состоялся районный семинар "Творческий отчёт". Учителя начальной школы (№ 122, 207, 300, 321) и воспитатели детских садов  (22,86,88,ДОУ при ГРМ и мы) поделились своим наработанным опытом за время участия в проекте. О мероприятии читайте здесь см. ФОТО 

dou110hermitage.mya5.ru

Эрмитаж детям

Эрмитаж детям

Кружки и студии для детей и родителей:

Место: здание на территории детской площадки.

Мамин Садик - это  уютное пространство в Саду "Эрмитаж" для мам и малышей от 0 до 12 лет. Атмосфера красоты, любви и творчества. Здесь мы отдыхаем, общаемся, слушаем интересные лекции, знакомимся с приятными людьми, учимся новому, развиваемся и просто живем одним прекрасным днем со своими любимыми детьми. 

У нас можно пробыть с утра до вечера (есть, где пообедать, переодеть ребенка, погулять и даже поспать - в пространстве Маминого Садика есть буфет с детским меню), а можно прийти на отдельные занятия - живописанием, музыкой, лепкой и еще много чем другим. 
По выходным в Мамином садике проходят волшебные спектакли и детские праздники.
Летом работает городской лагерь "Летучка", а под Новый Год проходят Рождественские Недели с самыми волшебными камерными представлениями.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: mamin-sadik.ru

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону: 8(917) 554 56 15

Место: Административное здание, 1 этаж.

Новые образовательные курсы работают в формате мини-сада для разных возрастных категорий (baby, toddlers, kids), а также в режиме отдельных секций для детей от 1,5 до 6 лет. Вашему вниманию предлагаются авторские развивающие программы для детей, разработанные совместно с Мастерской балета солиста Большого театра Егора Симачева, такие как: театральная студия, творческая студия, рисование, музыкальная студия , шахматы, балетная и танцевальная студии. 

Летом работает городской детский лагерь Все обучение, познание и развитие протекает в ходе игры, в дружеской, домашней обстановке. Дети попадают в волшебную среду, где с азартом принимаются изучать и постигать неведомые им тайны мироздания.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: https://whiterabbithouse.com/shedule/

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону: 8(926)737 90 32; 8(495)669 53 34

Место: Административное здание, 3 этаж 


В студии проходят занятия для детей от 1,5 до 10 лет с преподавателями из Большого театра. Детей учат элементам партерной гимнастики, экзерсису у станка, хореографии, музыкальной ритмике, свободной пластике и танцевальной импровизации. 

Возможны индивидуальные уроки по предварительной записи. 

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефонам: 8(926)737 90 32



Место: Административное здание, 3 этаж

Занятия проводятся для детей, в том числе с особенностями развития, и способствуют общему, музыкальному и социальному развитию детей средствами музыкально-игровой деятельности, а также обучают родителей способам и приемам музыкального развития ребенка и организации музыкально-игровых занятий в семье.


Малыши и дети постарше знакомятся с музыкальными инструментами, изучают ноты в игровой форме, раскрывают свои​ творческие и вокальные способности во время совместных игр​ с родителями.
Занятия доступны для детей от 9 месяцев до 9 лет; проводит сертифицированный и опытный педагог Татьяна Таубер.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: http://tauber-school.ru/schedule

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону: 8(910)461 83 24

Место: Административное здание, 3 этаж

Обучение всех желающих танцам в стиле свинг. Это парные и сольные танцы, часть культуры 20-50х годов XX века - славного периода, известного как "эра свинга" (swing craze) по названию гремевшего тогда направления джазовой музыки - то было время легендарных "Биг-бэндов" и горячих танцев. 

Сейчас джаз и танцы снова в моде во всем мире. Соло джаз неотделим от линди хопа — это замечательная возможность подробнее познакомиться с основами свинговых танцев, развить свою пластику и умение импровизировать, разнообразить свой танец. Линди хоп — парный джазовый танец, полный ритмов, свободы, взаимодействия и импровизации. В 20-40-х годах прошлого века он завоевал Америку своей энергией и жизнерадостностью, а в наши дни его танцуют во всём мире.

Время работы: Круглогодично. Расписание занятий: http://www.msds.ru/schedule/

Информация о стоимости и изменениях в расписании, а также запись на занятия по телефону:  8(985)814 69 25

Студия живописи «Эрмитаж»

 Место: Административное здание, 3 этаж , каб. 32. 

В саду «Эрмитаж» функционирует студия живописи и рисунка для детей и взрослых. Студия оборудована всем необходимым для занятий: учебные мольберты, треноги, планшеты, натюрмортный фонд и гипсовые слепки.   

Занятия для взрослой группы проходят:
- вторник 16:00 – 18:00 акварельная живопись.
- четверг 19:00 – 21:00 вечерний рисунок.

Материалы для занятий:

  • акварельная живопись: акварель 24 цвета (Санкт-Петербург), карандаши KOH-I-NOOR, фабер кастелл HB, ластик и акварельная бумага формата А2.
  • для вечернего рисунка: графитные карандаши HB, B, 2B и 6B, сангина, уголь, Ластик Koh-I-Noor, ластик-клячка, бумага для черчения формата А2, также для набросков альбом формата А2-А3. 

Занятия для детской группы проходят: 
- четверг 17:30 - 19:00 (подростковая возрастная группа, 10-15 лет)
- пятница 16:00 -18:00 (младшая возрастная группа, 6-9 лет) 

На занятиях ученики младшей группы знакомятся с приемами работы гуашью. Занятия тематически связаны с временами года и праздниками, проходят в уютной атмосфере. Учащиеся осваивают окружающий мир и приобщаются к бережному отношению к родной природе. 
В студии дети изучают основы рисунка, цветовую гармонию, построение простых форм и композицию.  

Материалы для занятий просьба приносить с собой: гуашь 12-16 цветов, кисти, бумага А3-А2, карандаши простые и цветные.

Справки о необходимых материалах для занятий можно уточнять по телефону 8(905)722 70 70
Запись на занятия по телефону: 8 (495) 699 15 95
Занятия проходят бесплатно.

 

www.mosgorsad.ru

Сад «Эрмитаж» - Workingmama

Сад «Эрмитаж» – идеальное место для культурного отдыха в центре Москвы. Здесь можно кормить белок, голубей и фазанов. Сад находится за оградой, так что в обычные дни здесь спокойно и тихо. В саду расположены сразу три театра – «Эрмитаж»,  «Сфера» и «Новая опера». Для детей в саду есть игровая площадка. Детскую площадку соорудили еще во время войны, в 1943 году. После реконструкции площадка радует малышей веселыми горками и каруселями.

На территории сада «Эрмитаж» в любое время года работает уютный ресторан «Веранда 32.05».

Читайте также: Книга недели: Раскрой сказку и узнай все секреты злодеев Читайте также: «Дедушка — главный редактор «Ералаша», папа — известный режиссер, а меня никто в кино не снимал» Читайте также: Зимние каникулы в Норвегии: дом Деда Мороза, бобслей и северное сияние Читайте также: «Из группы в фейсбуке выросло целое движение аллергомам» Читайте также: 11 страшно увлекательных праздников на Хэллоуин в Москве Читайте также: Вещь недели: ковер из переработанных пластиковых бутылок Читайте также: «Как бы вы ни были заняты, находите хотя бы немного времени для своих малышей»

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 0-3 ЛЕТ

Мамы с колясками могут с комфортом гулять по всей территории сада «Эрмитаж» — тут нет шумных кафе и аттракционов. С малышами можно отдохнуть на детской площадке — пока дети играют, мамы могут наблюдать за ними, сидя на удобных скамейках.

Досуг для самых маленьких предлагают сразу несколько развивающих студий, расположенных на территории сада. Например, в детском клубе «Дом Белого Кролика» (White Rabbit House) есть мини-сад для разных возрастных категорий (baby, toddlers, kids), а также несколько секций для детей от 2 до 6 лет.

В «Мамином Садике Seasons» еще больше студий для мам с малышами. Тут можно заниматься йогой, посещать занятия мягкой школы, знакомиться с музыкой, пробовать свои силы в творчестве, танцевать или просто играть на площадках и общаться со сверстниками. В пространстве «Маминого Садика» есть буфет с детским меню, магазинчик книжек и игрушек Чепуха и детская цирюльня «Взрослые дети», в которой стрижки и маникюр делают и детям, и их мамам.

В Мастерской балета Егора Симачева можно заниматься с преподавателями из Большого театра. Малышей от 1,5 лет обучают элементам партерной гимнастики, экзерсису у станка, хореографии, музыкальной ритмике, свободной пластике и танцевальной импровизации. С трех лет можно заниматься балетом с франкоговорящими преподавателями.

В студию «Музыка с мамой» приглашают детей от 9 месяцев до 4 лет. Преподаватели сочетают музыку, игры и общение, что превращает скучные уроки музыки в интересные приключения. В программе: приветственные песенки, музыкально-двигательные разминки, игровой массаж и гимнастика, развитие речи, пение, знакомство с нотами и развитие абсолютного слуха, игра на детских музыкальных инструментах, кукольный театр и инсценировка сказок. Занятия проходят совместно с родителями.

ЛЕТО В ПАРКЕ

Летний Сад «Эрмитаж» – ухоженный и очень зеленый. Здесь растут липы, клены, дубы, тополя и множество кустарников. Фигурных скамеек в саду хватит на всех, а на аллейках можно увидеть скульптурные работы – бюсты Виктора Гюго или Данте Алигьери. Летом в саду можно изучать цветники и клумбы или осваивать просторы детской площадки. Здесь работает фонтан и регулярно проходят интересные фестивали (фестиваль журнала Season, джазовые мероприятия и разнообразные концерты).

На ярмарочной площади можно взять напрокат сигвеи, поиграть в пинг-понг. Для этого в Саду имеются три новых стола, ракетки за неимением можно взять у охраны в административном корпусе. Кроме того, летом в Саду проходят занятия йогой под открытым небом. 

Но самое притягательное для детей место в Саду летом – это замечательная детская площадка. Тут есть большая горка-лазалка в виде белого аиста, спортивная секция с веревочной лестницей и паутиной на крыше, карусель, игровой лабиринт для самых маленьких, батуты и песочница.

ЗИМА В ПАРКЕ

Зимой в саду «Эрмитаж» работают два катка. Первый, самый романтичный каток Москвы, это каток с искусственным льдом площадью 900 квадратных метров. Благодаря специальному покрытию кататься здесь можно даже во время оттепели, а романтичность катку обеспечивают праздничная иллюминация и памятник влюбленным. Рядом с катком расположен двухэтажный павильон, в котором есть раздевалки и пункт проката коньков, а также небольшое кафе на втором этаже.

Каток с натуральным льдом заливают на аллейках теневой части «Эрмитажа». Площадь катка составит 4000 квадратных метров. Рядом с катком также есть теплые раздевалки и шатер-кафе, в котором можно перекусить, не снимая коньков. 

workingmama.ru


Смотрите также