Дпо что это


Дополнительное профессиональное образование — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 декабря 2017; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 декабря 2017; проверки требуют 2 правки.

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Согласно статье 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.[1]

В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов.

Вне зависимости от тематики, программы дополнительного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний. Данное разделение продиктовано в первую очередь задачами программ:

  • Повышение квалификации — краткосрочные (от 16 часов) программы и курсы, имеющие своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области (к ним относятся семинары и тренинги).
  • Профессиональная переподготовка — программы средней продолжительности (от 250 часов), направленные на комплексное углубление знаний специалиста в рамках профессии или смену направления профессиональной деятельности.

История дополнительного профессионального образования в России[править | править код]

История дополнительного профессионального образования в России берёт своё начало в первой половине 20-го века. До конца 90-х годов ДПО развивалось в основном в рамках межотраслевых институтов повышения квалификации специалистов народного хозяйства. В 1994-95 гг. началось активное развитие дополнительного образования в учреждениях СПО, ДПО и ВПО. Сегодня по всей стране действует более 1000 подразделений дополнительного профессионального образования, которые ежегодно обучают (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) свыше 400 000 специалистов. Ключевая роль в развитии дополнительного профессионального образования (ДПО) сегодня принадлежит ведущим высшим учебным заведениям, на базе которых созданы внутривузовские системы ДПО. По состоянию на ноябрь 2009 года российскими лидерами в ДПО являются РУДН (700 программ, свыше 25 000 слушателей), МГУ им. М. В. Ломоносова (450 программ, около 18 000 слушателей), МГТУ им. Н. Э. Баумана (300 программ ДПО, 15 000 слушателей).

ru.wikipedia.org

ДПО - это... Что такое ДПО?

ДПО

дополнительное пенсионное обеспечение

ДПО

добровольное потребительское общество

организация

ДПО

дивизионный перевязочный отряд

мед.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ДПО

деревоперерабатывающее оборудование

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДПО

дробилка пищевых отходов

ДПО

дистанционный поиск и отключение

поврежденных участков линий связи

связь

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДПО

дом партийного образования

образование и наука

ДПО

диспансерно-поликлиническое отделение

мед.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДПО

дипольные отражатели

радио

связь

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ДПО

двигатель причаливания и ориентации

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДПО

Доминиканская партия освобождения

Доминика, полит.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ДПО

дополнительное профессиональное образование

образование и наука

ДПО

добровольное пожарное общество

организация

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ДПО

допланетное газопылевое облако

ДПО

Департамент профессиональной оценки

аналитический консультационный центр

Москва, организация

Источник: http://dpo-group.ru/

ДПО

добровольная пожарная охрана

Источник: http://news.ngs.ru/more/199225/

ДПО

дни после овуляции

мед.

ДПО

доход от продажи объекта

Источник: http://www.cfin.ru/appraisal/realty/profitable_realestate_valuation.shtml

ДПО

Департамент правового обеспечения

юр.

Источник: http://www.minsvyaz.ru/site.shtml?id=3318

Пример использования

ДПО Мининформсвязи России

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

В чём отличие дополнительного профессионального образования от второго высшего?

Ранее мы писали, что программы ДПО, в частности, профессиональной переподготовки, разработаны в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка удобнее, значительно экономичнее. Это быстрый способ освоить новую специальность. Все же эти два понятия существенно отличаются, и их не следует путать.

Условно профессиональное образование в России можно разделить на три категории: среднее профессиональное образование, основное высшее образование и дополнительное профессиональное образование. И второе высшее, и базовое (первое) образование – это формы (основного) высшего профессионального образования. Второе высшее – несколько сокращенная форма основного высшего образования, именно поэтому в обиходе её ошибочно приравнивают к допобразованию.

В чём отличие основного образования от ДПО:

1. Программы ДПО и ВПО предназначены различным целевым аудиториям. Основной потребитель ДПО – взрослые слушатели с определенным багажом знаний и опытом. Они осознают свои образовательные потребности и целенаправленно выбирают программы допобразования. Второе высшее образование в большинстве случаев – участь молодых. Часто вчерашние абитуриенты получают второе высшее образование параллельно с основным.

2. Основное образование (в том числе второе высшее) предполагает приобретение фундаментальных знаний. Оно в большей степени ориентировано на государственный образовательный стандарт, чем программы ДПО. Студенты изучают общепрофессиональные дисциплины, дисциплины специальности и специализации в соответствии с ГОСТами на выбранную специальность. При этом до 40 % часов, задаваемых в рамках стандарта ВПО, не имеют отношения к будущей профессиональной деятельности студента. А программы ДПО изначально подстраиваются под будущую профессию слушателя.

3. Программы основного образования должны разрабатываться согласно потребностям экономики страны. Однако приведение квалификации студента в соответствие с условиями и задачами рынка труда не их главная цель. Это задача ДПО. Программы дополнительного профессионального образования корректируют знания выпускников высших учебных заведений под требования работодателей.

4. Выпускники второго высшего образования получают Диплом о  высшем  профессиональном образовании, а не Удостоверение, Сертификат или Диплом о дополнительном (к высшему) образовании.

moeobrazovanie.ru

Что такое ДПО (дополнительное профессиональное образование)?

Рано или поздно в жизни каждого специалиста наступает момент, когда имеющиеся знания и навыки оказываются недостаточными. Однажды полученные знания неизбежно устаревают. Чтобы получить желаемую должность или не потерять уже имеющуюся, приходится повышать квалификацию, получать дополнительное профессиональное образование.

Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств либо для переквалификации, что даст им возможность сменить сферу деятельности.

Из данного определения видно, что одним из условий получения дополнительного профессионального образования является наличие диплома об окончании среднего специального или высшего учебного заведения. Из этого следует, что дополнительное образование бесплатным не бывает. За одним исключением, специалист имеет право каждые пять лет повышать свою квалификацию за счет работодателя.

 

До недавнего времени ДПО ориентировалось на взрослое население. Неудивительно - производство развивается, появляются новые технологии. Однако сегодня клиентами допобразования все чаще становятся вчерашние студенты. Почему так происходит? Все дело в так называемом «компромиссном» выборе профессии. Абитуриенты выбирают не то, что хотят и что востребовано, а то, что доступно и модно. В результате, к 5 курсу половина группы отсеивается, а среди тех, кто все-таки доучится, только четверо-пятеро действительно хотят работать по специальности. Единственный выход из ситуации – получить дополнительное профобразование.

 

Благо, система российского дополнительного образования дает возможность выбора. В настоящее время образовательные учреждения повышения квалификации реализуют следующие виды ДПО:

  • повышение квалификации: краткосрочные, длительные, тематические и проблемные семинары;

  • профессиональную переподготовку: для получения совершенно новой квалификации, для получения дополнительной подготовки;

  • стажировку.

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно). В том числе обучение может проходить в виде освоения отдельных учебных предметов, курсов, модулей, прохождения практики и с применением сетевых форм, если это предусмотрено образовательной программой и (или) договором об образовании.

 

sensint.ru

ДПО: расшифровка. Учебный центр ДПО

Чтобы государство, общество и отдельные граждане полностью и всесторонне удовлетворили потребности в образовании, существует федеральный закон о дополнительных образовательных услугах, согласно которому созданы программы ДПО (расшифровка - дополнительное профессиональное образование).

Уровни ДПО

Непрерывному повышению квалификации любого специалиста, служащего, рабочего служит система государственных образовательных стандартов. Уровни профессионального образования могут быть разными, поэтому программы постоянно совершенствуются и разделяются по объёму предлагаемых к изучению знаний, причём от тематики они не зависят. Зависит дополнительное профессиональное образование от задач, которые ставит производственная необходимость.

Это может быть повышение квалификации, где программы краткосрочны и имеют целью просто расширение знаний в одной из областей данной специальности. Это различные тренинги и семинары. Профессиональная переподготовка следует программам более продолжительным, которые направлены на углубление знаний в комплексе, хотя и в рамках профессии или направления деятельности. Дополнительное профессиональное образование имеет глубоко уходящие в историю корни.

История ДПО в России

Как таковое дополнительное образование появилось в стране в тридцатых годах двадцатого века и до конца девяностых развивалось как повышение квалификации в границах межотраслевых институтов. Затем для ДПО начался период активного развития. Сейчас в России более тысячи подразделений, ежегодно обучающих примерно четыреста тысяч специалистов учреждений среднего и высшего профобразования, которые получают повышение своей квалификации или кардинальную профессиональную переподготовку.

Системы ДПО

Расшифровка аббревиатуры показывает, что предоставления основного базового образования система не предусматривает, но его наличие для переподготовки и повышения квалификации обязательно. Именно поэтому главную роль здесь играют ведущие вузы страны, поскольку на их базе созданы такие структурные образования.

Например, в 2009 году лидерами стали РУДН, в структуре которого - не один институт ДПО, а около тридцати таких центров, где по семистам программам обучается более двадцати пяти тысяч слушателей, МГУ имени Ломоносова - на втором месте, там четыреста программ и восемнадцать тысяч обучающихся, на третьем - МГТУ имени Баумана с тремястами программами и пятнадцатью тысячами участников.

Предпосылки

Каждый специалист когда-либо испытывал недостаточность имеющихся у него знаний и навыков, поскольку информация неизбежно устаревает. Для успешной карьеры и нужны определённые курсы ДПО. Обучаться должны все без исключения, начиная от рабочих и заканчивая профессурой. База может быть любой: начальное образование, среднее или высшее. Учебный центр ДПО повысит профессиональные знания слушателя, поможет совершенствованию деловых качеств и даже переквалифицирует его для смены сферы деятельности, если это нужно. Каждый специалист один раз в пять лет имеет право повысить свою квалификацию бесплатно - вернее, за счёт работодателя. Остальное ДПО обязательно платное.

Последнее время клиенты, получающие ДПО, образование базовое получили буквально только что. Казалось бы, можно просто работать по специальности - знания свежие. Но сейчас зачастую выбор профессии молодёжью делается неправильно. Учатся не тому, к чему есть предрасположенность, даже не тому, что востребовано, а тому, что модно или доступно. В итоге по специальности работать не хочет почти никто. Здесь выход один - ДПО. Такие учреждения сегодня востребованы до нездорового состояния. Вот, например, в Екатеринбурге существует целая Академия ДПО. Но благо ли это для страны, если врачи, учителя, юристы, инженеры и журналисты поголовно переквалифицируются в менеджеры?

Виды ДПО

Конечно, если что-то даёт человеку возможность выбора, то это система ДПО. Расшифровка собственных пожеланий, правда, не всегда удаётся с первого раза, но время до пенсии есть, главное, решить вопрос денег, и - добро пожаловать на очередную переквалификацию. Однако при обсуждении повышения квалификации или стажировки сарказм неуместен, это, безусловно, деятельность нужная и важная.

Повышают квалификацию посещения различных семинаров: краткосрочных или длительных, тематических или проблемных. Обучение может быть как единовременным и непрерывным, так и дискретным (поэтапным). Переквалификация подразумевает освоение некоторых предметов, модулей, курсов, с прохождением практики. Достаточно часто дополнительное образование использует сетевые формы обучения, всё зависит от договора или образовательной программы.

Повышение квалификации

Это обновление и практических, и теоретических знаний, плюс совершенствование специальных навыков, поскольку профессиональные требования неуклонно повышаются, а информация устаревает. Повышать квалификацию может только дипломированный специалист со средним или высшим профессиональным образованием.

Объём занятий при краткосрочных курсах не менее семидесяти двух часов, после прослушивания которых выдаётся удостоверение. Чаще всего это обучение по отдельным темам конкретного производства. Такие курсы организуются работодателями с привлечением высококвалифицированных специалистов в роли преподавателей. Чтобы получить удостоверение, слушатели сдают зачёты, экзамены или защищают реферат.

Семинары

Семинары проблемные или тематические с объёмом до ста часов - это тренинги, направленные на ускоренное обучение для приобретения нужных навыков. Семинары проводятся по технологическим, научно-техническим, социально-экономическим - всевозможным проблемам, которые возникают на разных уровнях: учреждения или организации, предприятия или объединения, региона, отрасли. Здесь тоже сдают экзамены и получают удостоверение.

Самое кардинальное повышение квалификации - длительное, до пятисот часов. Документ об этом образовании тоже более солидный - Свидетельство о длительном повышении квалификации. Целью таких программ является углублённое проникновение в актуальные профильные проблемы, обновление знаний, а также подготовка специалистов к другой, более сложной трудовой деятельности по данному профилю. Такие курсы нужны людям опытным, но с недостаточными знаниями либо практикой. Проводятся такие занятия по мере необходимости, иногда с полным отрывом от работы, иногда без отрыва или с частичным отрывом, а также есть индивидуальные формы обучения по заявкам предприятий.

Стажировка

При помощи стажировки, то есть практики, формируются и закрепляются профессиональные знания, навыки, умения в имеющейся или только что полученной профессии. Очень удобно этим способом изучать передовой опыт, приобретать профессиональный и организаторский опыт. Стажировка может идти наряду с теоретической частью повышения квалификации или переподготовки, то есть семинарами или лекциями, а может быть, и самостоятельным видом дополнительного образования.

Командирует на стажировку работодатель, выбравший программу ДПО. Расшифровка понятия "стажёр" имеет довольно широкую амплитуду толкований. Участвовать в стажировке может и специалист с солидным стажем работы, и неоперившийся выпускник начального, среднего и высшего профобразования. Она может проходить как в стране, так и за рубежом. Главное, чтобы предприятие было готово принять стажёра и организовало бы ему рабочее место. Обычно заключается срочный трудовой договор. По окончании стажировки стажёр составляет письменный отчёт о практике и пишет аттестационную работу.

Обновление производственных систем

Инженеры нуждаются в постоянном повышении квалификации, поскольку эта профессия во всех областях требует точных и новейших профессиональных знаний. Наука развивается постоянно, появляются новые методики, технические нововведения, поэтому совершенствоваться инженерам нужно как можно чаще. Уровень квалификации должен отвечать всем современным запросам. Ещё в 2012 году вышел указ президента относительно долгосрочной экономической политики государства, в нём ясно обозначены цели - обновление производственных систем.

Здесь будут решать проблему производительности труда только квалифицированные инженерные кадры, а созданию такого контингента помогут современные образовательные программы ДПО. Расшифровка сообщения президента содержится в следующем указе: "Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 годы", то есть именно тогда началось непрерывное обучение инженерных кадров через повышение квалификации и стажировку, как этого требует модернизация производства.

fb.ru

Дпо что это такое

armatura-sip-as.ru

Ну что ж Вы.. Почти каждый день одинаковые вопросы появляются. Сами ведь прекрасно знаете что «нет, еще не все. Переделайте тест через 3-4 дня».

Девочки, а может кто-нибудь реальными примерами поделиться, когда тест на 12-14 ДПО был отрицательным, а потом оказалась беременность. Чтоб не общие слова? У меня вот тоже сегодня тест отрицательный, а так хочется надеяться..

Я такое так и сделала, по крайней мере нервы успокоила. Когда сюда захожу,то удивляюсь,как же быстро дни летят. И если приходят месячные,то огорчение уже не такое острое и накрученное! Пришли, так пришли, значит в этом цикле повезет.

Ну видите, как вам хорошо, что не понимаете!! А бывают ситуации когда ждать -это трепать нервы еще больше. Я ведь поэтому сразу попросила или комментарии по существу и собственному опыту или не писать вовсе, когда совета то в общем никто не спрашивал..

11 дпо в голове война..но до задержки делать не буду, чтобы еще сильнее и раньше времени не расстраиваться. И вам агнесс говорила не делать..а вместе ждать.

lena1405 мой тест на 12 ДПО был чистым, даже призрака не было. побежала сдавать ХГЧ, так как пила и пью дюфастон. а оказалась Б. на 14 ДПО, появился призрак причем очень хороший а на 18 ДПО тест был вообще полосатый — полосатый! у все х по разному. я считаю. что если не веришь тесту, сходи и сдай на ХГЧ!

Агнесс, в первую беременность у меня полоска еле засветилась только на 16дпо(цикл был 32 дня),а хорошо проявилась на 8 ДЗ и то врач заставила переделать тест для неё,чтобы на кресле меня не смотреть.Так что не всё ещё.

Я правда не знаю какой у меня дпо был, хотя овулька всегда рано где-то на 10-11 д.ц., но тест выдал слабую полоску только в первый день задержки на 31 д.ц.,так что не расстраивайтесь раньше времени!!удачи

у меня овуляция

Источник

Запланировали мы это чудо еще год назад! Я начала активно пить витаминки, мужа заставляла. Но я заболела крапивницей… Это было ужасное состояние, никому не посоветую. 4 месяца я не могла без таблеток ни дня. Утром не выпью — ужасно чешусь. Реакция была на всё! На всю еду! Естественно, о планировании уже речи не шло, сделали перерыв, что меня очень угнетало.

После 4х месяцев мучений пошла к аллергологу, она назначила мне строгую диету… ну ооочень строгую, там почти одни каши да черствый хлеб! 3,5 месяца этой диеты — минус 4 кг (с моими-то 152 см роста и 46 кг веса) — и… спасибо моей силе воли. Крапивница ушла, побыв со мной 8 месяцев!

С первых чисел января мы продолжили это благое дело:) Цикл у меня очень ровный, все я записывала в специальную программку, все она мне подсчитывала. 2 месяца планирования прошли без результата. Потом мы поехали в отпуск (да-да, опять про отпуск!:). Но там мы попытки прекратили, тот месяц решили переждать, т.к. в пансионате в Подмосковье мы активно ходили в сауну, солярий! Вообщем, отдыхали по полной программе. Сауну любим оба, как такое пропустить?:)

Причем, я была очень удивлена, почувствовав первые признаки Беременности после 4го дня Овуляции! Очень болела грудь, температурило 37.1 (до сих пор)! Еле дождалась дня за неделю до задержки, точнее 8 ДПО. Сделала тест… Показал призрачный призрак призрачного призрака. Его даже муж разглядел (под пытками!:)). 9 дпо тестик был повиднее, но тоже очень слабый. Вчера полоска была чуть более заметной! Но на фото ее не видно!

И вот оно — сегодняшнее творение — 11 ДПО, за 4 дня до задержки, 3й цикл попыток. Начиная с позавчера — кружится голова постоянно, не хватает воздуха будто, что-то типа отдышки еще… Конечно, когда все это появилось, я уже знала, что Беременна! Никогда в жизни таких симптомов не было у меня, беременею впервые. ))<</h2>

Источник

На седьмой день после зачатия будущий малыш уже дает о себе знать. После того, как яйцеклетка оплодотворена, и эмбрион прикрепился к стенке матки, он начинает вырабатывать специальное вещество – ХГЧ.

ХГЧ – хорионический гонадотропин человека. С помощью него организм малыша защищен от негативного воздействия внешних факторов. Вырабатывает это вещество хорион, отсюда и название. Хорион позже становиться плацентой. Название гонадотропин пошло оттого, что вещество действует на половые органы матери, которые называются гонады. С помощью ХГЧ половые органы матери перестраиваются на другой лад, чтобы поддерживать зародившеюся жизнь.

ХГЧ действует на матку и яичники беременной женщины намного сильнее, чем ее собственные гормоны. Он влияет на желтое тело яичника, и он начинает вырабатывать большое количество прогестерона. Прогестерон очень важный гормон при беременности, он положительно влияет на развитие эмбриона всю беременность, так же он берет активное участие в приспособлении матки для развития ребенка в ней.

Если эмбрион мужского пола, то ХГЧ влияет на половые железы, для того, чтобы они развивались по мужскому типу, без всяких отклонений. Так же по своему воздействию на организм ХГЧ напоминает кортикостероиды. Эти гормоны отвечают за стрессоустойчивость организма. Известно, что беременные женщины испытывают при беременности большой стресс, а ХГЧ помогает перенести его. Чтобы организм не отвергнул развивающегося эмбриона, ХГЧ ослабляет иммунитет женщины, чтобы она нормально смогла выносить малыша.

Для чего нужно определять уровень ХГЧ в крови?

С помощью анализа на ХГЧ можно определить, беременна ли женщина, а так же нет ли на протяжении беременности никаких отклонений. Наличие ХГЧ в моче можно определить с помощью теста на беременность. Если делать анализ крови,

Источник

Месячные задерживаются только на пару дней, а мы уже волнуемся, не беременность ли это? Хочется поскорее узнать точно, наступило ли это волнующее время. Если очень хочется скорее завести ребенка, нетерпение усиливается многократно. Как разрешить свои сомнения?

Очевидный способ купить в любой аптеке тест. Они в свободной продаже уже много лет и довольно точны даже на ранних стадиях беременности.

С момента оплодотворения в организме женщины начинает выделяться специфический гормон, так называемый ХГЧ. Чуть позже избытки гормона начинают активно выводиться с мочой.

Концентрация гормона становится максимальной примерно к десятой неделе, потом постепенно начинает падать. В аптеке можно купить несколько разных типов тестов на беременность: довольно недешевый электронный, струйный и планшетный тесты а также тест-полоску.

Чувствительность тестов зависит как от их типа, так и от качества изготовления конкретного экземпляра. Разумеется, в общем случае более дорогие тесты дают результат достовернее. Самые чувствительные из тестов способны определить оплодотворение через 2-3 дня после того как оно состоялось.

Что же касается времени тестирования при задержке на второй день задержки уже есть смысл купить тест. Важно, также воспользоваться тестом при первом утреннем походе в туалет, когда концентрация нужного нам гормона в моче максимальна.

Для теста-полоски последовательность действий выглядит так: погрузите тест на пять секунд положите его на любую плоскость на три минуты посмотрите на результат.

Проявившиеся контрольные полоски означают, то что если тест пригоден к использованию. Одна полоска в собственно рабочей зоне теста говорит о том, что зачатия не случилось. Две же о том, что вам нужно готовиться к пополнению во всех смыслах слова.

как сорвать недельную беременность

Беременность – это такой процесс, при котором в организме женщины происходит развитие плода из яйцеклетки. Начинается она с оплодотворения – соединения сперматозоида и яйцеклетки. Происходит этот процесс в

Не забудьте: если вы чув

Источник

Девочки, подскажыте, у меня задержка 5 дней, сегодня сделала тест. Две полоски. Но мы с мужем даже и не планировали заводить ребенка. Как вы думаете я беременна или нет?

Делала тест через 3,5 недели после секса(когда презерватив порвался).Пила до этого постинор..Ну, тсты, чтоб проверить подействовал или нет..Один сделала днем, отрицаьтельный..Второй утром..сначала сразу начала бледная вторая полоска появляться, но потом исчезла, осталась одна..Значит тоже отрицательный..А сейчас задержка второй день.Но вроде после таблеток это нормально.Надеюсь, тест верный был..Не начнутся месячный до Нового года, ещё куплю.

Тест постоянно обманывает. Берешь двойной пакетик. Делаю один — две полосочки. Радуюсь. На следующий день повторяю — второй полоски не видно.Так что лучше Фрау-тест, он никогда не врал.

Катюш, там же всего две стороны и на одной из них стрелочки показывают вниз, именно этой стороной опускай в емкость с мочой, именно этими стрелочками туда, а за другой конец, как правило он синий, держись пальцами))))

Тест постоянно обманывает. Берешь двойной пакетик. Делаю один — две полосочки. Радуюсь. На следующий день повторяю — второй полоски не видно.Так что лучше Фрау-тест, он никогда не врал.

Совершенно согласна! Мне тоже из всех тестов, только фраутест правду всегда показывает. Остальные любят обнадежить понапрасну

Девочки, подскажите пожалуйста. Сегодня утром встала сделала тест, 2 полоски, только 1 яркая, а вторая бледноватая. Задержка 1 день, Я на этом не успокоилась, сбегала в аптеку купила еще один эвитест, сделала, показал снова тоже самое. Вот сижу и не могу понять беременна и нет??)))

герпес выскочил на губе беременность

Герпес – вирусное заболевание с поражением кожи. Источником инфекции может быть больной человек или вирусоноситель. Чаще всего герпес появляется в холодное время года, когда защитные силы организма снижены. Герпес по

Врет ещё как! Мне показывал ложноположительный 4 раза подряд. ))К слову, мой муж-профессор, практикующий доктор, он за моим здоровьем следит.Я каждые полгода прохожу обследования,УЗИ и анал

Источник

Девочки, подскажыте, у меня задержка 5 дней, сегодня сделала тест. Две полоски. Но мы с мужем даже и не планировали заводить ребенка. Как вы думаете я беременна или нет?

Делала тест через 3,5 недели после секса(когда презерватив порвался).Пила до этого постинор..Ну, тсты, чтоб проверить подействовал или нет..Один сделала днем, отрицаьтельный..Второй утром..сначала сразу начала бледная вторая полоска появляться, но потом исчезла, осталась одна..Значит тоже отрицательный..А сейчас задержка второй день.Но вроде после таблеток это нормально.Надеюсь, тест верный был..Не начнутся месячный до Нового года, ещё куплю.

Тест постоянно обманывает. Берешь двойной пакетик. Делаю один — две полосочки. Радуюсь. На следующий день повторяю — второй полоски не видно.Так что лучше Фрау-тест, он никогда не врал.

Катюш, там же всего две стороны и на одной из них стрелочки показывают вниз, именно этой стороной опускай в емкость с мочой, именно этими стрелочками туда, а за другой конец, как правило он синий, держись пальцами))))

Тест постоянно обманывает. Берешь двойной пакетик. Делаю один — две полосочки. Радуюсь. На следующий день повторяю — второй полоски не видно.Так что лучше Фрау-тест, он никогда не врал.

Совершенно согласна! Мне тоже из всех тестов, только фраутест правду всегда показывает. Остальные любят обнадежить понапрасну

Девочки, подскажите пожалуйста. Сегодня утром встала сделала тест, 2 полоски, только 1 яркая, а вторая бледноватая. Задержка 1 день, Я на этом не успокоилась, сбегала в аптеку купила еще один эвитест, сделала, показал снова тоже самое. Вот сижу и не могу понять беременна и нет??)))

Врет ещё как! Мне показывал ложноположительный 4 раза подряд. ))К слову, мой муж-профессор, практикующий доктор, он за моим здоровьем следит.Я каждые полгода прохожу обследования,УЗИ и анал

ДПО: расшифровка. Учебный центр ДПО

Чтобы государство, общество и отдельные граждане полностью и всесторонне удовлетворили потребности в образовании, существует федеральный закон о дополнительных образовательных услугах, согласно которому созданы программы ДПО (расшифровка — дополнительное профессиональное образование).

Уровни ДПО

Непрерывному повышению квалификации любого специалиста, служащего, рабочего служит система государственных образовательных стандартов. Уровни профессионального образования могут быть разными, поэтому программы постоянно совершенствуются и разделяются по объёму предлагаемых к изучению знаний, причём от тематики они не зависят. Зависит дополнительное профессиональное образование от задач, которые ставит производственная необходимость.

Это может быть повышение квалификации, где программы краткосрочны и имеют целью просто расширение знаний в одной из областей данной специальности. Это различные тренинги и семинары. Профессиональная переподготовка следует программам более продолжительным, которые направлены на углубление знаний в комплексе, хотя и в рамках профессии или направления деятельности. Дополнительное профессиональное образование имеет глубоко уходящие в историю корни.

История ДПО в России

Как таковое дополнительное образование появилось в стране в тридцатых годах двадцатого века и до конца девяностых развивалось как повышение квалификации в границах межотраслевых институтов. Затем для ДПО начался период активного развития. Сейчас в России более тысячи подразделений, ежегодно обучающих примерно четыреста тысяч специалистов учреждений среднего и высшего профобразования, которые получают повышение своей квалификации или кардинальную профессиональную переподготовку.

Системы ДПО

Расшифровка аббревиатуры показывает, что предоставления основного базового образования система не предусматривает, но его наличие для переподготовки и повышения квалификации обязательно. Именно поэтому главную роль здесь играют ведущие вузы страны, поскольку на их базе созданы такие структурные образования.

Например, в 2009 году лидерами стали РУДН, в структуре которого — не один институт ДПО, а около тридцати таких центров, где по семистам программам обучается более двадцати пяти тысяч слушателей, МГУ имени Ломоносова — на втором месте, там четыреста программ и восемнадцать тысяч обучающихся, на третьем — МГТУ имени Баумана с тремястами программами и пятнадцатью тысячами участников.

Предпосылки

Каждый специалист когда-либо испытывал недостаточность имеющихся у него знаний и навыков, поскольку информация неизбежно устаревает. Для успешной карьеры и нужны определённые курсы ДПО. Обучаться должны все без исключения, начиная от рабочих и заканчивая профессурой. База может быть любой: начальное образование, среднее или высшее. Учебный центр ДПО повысит профессиональные знания слушателя, поможет совершенствованию деловых качеств и даже переквалифицирует его для смены сферы деятельности, если это нужно. Каждый специалист один раз в пять лет имеет право повысить свою квалификацию бесплатно — вернее, за счёт работодателя. Остальное ДПО обязательно платное.

Последнее время клиенты, получающие ДПО, образование базовое получили буквально только что. Казалось бы, можно просто работать по специальности — знания свежие. Но сейчас зачастую выбор профессии молодёжью делается неправильно. Учатся не тому, к чему есть предрасположенность, даже не тому, что востребовано, а тому, что модно или доступно. В итоге по специальности работать не хочет почти никто. Здесь выход один — ДПО. Такие учреждения сегодня востребованы до нездорового состояния. Вот, например, в Екатеринбурге существует целая Академия ДПО. Но благо ли это для страны, если врачи, учителя, юристы, инженеры и журналисты поголовно переквалифицируются в менеджеры?

Конечно, если что-то даёт человеку возможность выбора, то это система ДПО. Расшифровка собственных пожеланий, правда, не всегда удаётся с первого раза, но время до пенсии есть, главное, решить вопрос денег, и — добро пожаловать на очередную переквалификацию. Однако при обсуждении повышения квалификации или стажировки сарказм неуместен, это, безусловно, деятельность нужная и важная.

Повышают квалификацию посещения различных семинаров: краткосрочных или длительных, тематических или проблемных. Обучение может быть как единовременным и непрерывным, так и дискретным (поэтапным). Переквалификация подразумевает освоение некоторых предметов, модулей, курсов, с прохождением практики. Достаточно часто дополнительное образование использует сетевые формы обучения, всё зависит от договора или образовательной программы.

Повышение квалификации

Это обновление и практических, и теоретических знаний, плюс совершенствование специальных навыков, поскольку профессиональные требования неуклонно повышаются, а информация устаревает. Повышать квалификацию может только дипломированный специалист со средним или высшим профессиональным образованием.

Объём занятий при краткосрочных курсах не менее семидесяти двух часов, после прослушивания которых выдаётся удостоверение. Чаще всего это обучение по отдельным темам конкретного производства. Такие курсы организуются работодателями с привлечением высококвалифицированных специалистов в роли преподавателей. Чтобы получить удостоверение, слушатели сдают зачёты, экзамены или защищают реферат.

Семинары проблемные или тематические с объёмом до ста часов — это тренинги, направленные на ускоренное обучение для приобретения нужных навыков. Семинары проводятся по технологическим, научно-техническим, социально-экономическим — всевозможным проблемам, которые возникают на разных уровнях: учреждения или организации, предприятия или объединения, региона, отрасли. Здесь тоже сдают экзамены и получают удостоверение.

Самое кардинальное повышение квалификации — длительное, до пятисот часов. Документ об этом образовании тоже более солидный — Свидетельство о длительном повышении квалификации. Целью таких программ является углублённое проникновение в актуальные профильные проблемы, обновление знаний, а также подготовка специалистов к другой, более сложной трудовой деятельности по данному профилю. Такие курсы нужны людям опытным, но с недостаточными знаниями либо практикой. Проводятся такие занятия по мере необходимости, иногда с полным отрывом от работы, иногда без отрыва или с частичным отрывом, а также есть индивидуальные формы обучения по заявкам предприятий.

Стажировка

При помощи стажировки, то есть практики, формируются и закрепляются профессиональные знания, навыки, умения в имеющейся или только что полученной профессии. Очень удобно этим способом изучать передовой опыт, приобретать профессиональный и организаторский опыт. Стажировка может идти наряду с теоретической частью повышения квалификации или переподготовки, то есть семинарами или лекциями, а может быть, и самостоятельным видом дополнительного образования.

Командирует на стажировку работодатель, выбравший программу ДПО. Расшифровка понятия «стажёр» имеет довольно широкую амплитуду толкований. Участвовать в стажировке может и специалист с солидным стажем работы, и неоперившийся выпускник начального, среднего и высшего профобразования. Она может проходить как в стране, так и за рубежом. Главное, чтобы предприятие было готово принять стажёра и организовало бы ему рабочее место. Обычно заключается срочный трудовой договор. По окончании стажировки стажёр составляет письменный отчёт о практике и пишет аттестационную работу.

Обновление производственных систем

Инженеры нуждаются в постоянном повышении квалификации, поскольку эта профессия во всех областях требует точных и новейших профессиональных знаний. Наука развивается постоянно, появляются новые методики, технические нововведения, поэтому совершенствоваться инженерам нужно как можно чаще. Уровень квалификации должен отвечать всем современным запросам. Ещё в 2012 году вышел указ президента относительно долгосрочной экономической политики государства, в нём ясно обозначены цели — обновление производственных систем.

Здесь будут решать проблему производительности труда только квалифицированные инженерные кадры, а созданию такого контингента помогут современные образовательные программы ДПО. Расшифровка сообщения президента содержится в следующем указе: «Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 годы», то есть именно тогда началось непрерывное обучение инженерных кадров через повышение квалификации и стажировку, как этого требует модернизация производства.

ДПО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Комментарии

День после овуляции)))

Смотрите также

девочки,объясните как они высчитываются

Девочки, объясните пожалуйста неопытному человеку. )))

кто мне объяснит?

Девочки, почему нельзя фотографировать спящих? Говорят нельзя, а объяснить не могут.

Девочки, объясните мне: есть ли разница между кашами «Беби» и «Беби премиум»?

Девочки, кто из вас планирует домашние роды? Объясните свой выбор!

Девочки,объясните мне пожалуйста,что такое тонус? А то я чего то не понимаю.

Девочки,объясните пожалуйста по подробнее что это за вакцины.

Девочки, может мне кто-то объяснит смысл посещения стоматолога в годик!? Я не понимаю!! Зачем!?

Здравтвкте! Девочки объясните пожалуйста, смысл работы тут

Источники: http://armatura-sip-as.ru/test-na-beremennost-dpo-chto-eto-takoe/http://fb.ru/article/224795/dpo-rasshifrovka-uchebnyiy-tsentr-dpohttp://www.babyblog.ru/user/feetup/3031771

rojaismelo.ru

Дополнительное профессиональное образование - это... Что такое Дополнительное профессиональное образование?

Сокращение: (ДПО)

Цели и задачи ДПО

Согласно статье 26 федерального закона "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992 г. дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов.

Вне зависимости от тематики, программы дополнительного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний. Данное разделение продиктовано в первую очередь задачами программ:

  • Повышение квалификации — краткосрочные программы, имеющие своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области (к ним относятся краткосрочные семинары и различные тренинги).
  • Профессиональная переподготовка — программы средней продолжительности, направленные на комплексное углубление знаний специалиста в рамках профессии или направления профессиональной деятельности.
  • Дополнительное образование — программы средней и длительной подготовки, направленные на освоение специалистом новых сфер деятельности. Подобные программы дают возможность смены сферы деятельности.

История Дополнительного профессионального образования в России

История дополнительного профессионального образования в России берет свое начало в первой половине 20-го века. До конца 90-х годов ДПО развивалось в основном в рамках межотраслевых институтов повышения квалификации специалистов народного хозяйства. В 1994-95гг. началось активное развитие дополнительного образования в учреждениях СПО, ДПО и ВПО. Сегодня по всей стране действует более 1000 подразделений дополнительного профессионального образования, которые ежегодно обучают (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) свыше 400 000 специалистов. Ключевая роль в развитии дополнительного профессионального образования (ДПО) сегодня принадлежит ведущим высшим учебным заведениям, на базе которых созданы внутривузовские системы ДПО. По состоянию на ноябрь 2009 года российскими лидерами в ДПО являются РУДН (700 программ, свыше 25 000 слушателей. Руководители -Должикова Анжела Викторовна, МГУ им.М.В. Ломоносова (450 программ, около 18 000 слушателей. Руководитель - Михалев Александр Васильевич, проректор), МГТУ им.Н.Э.Баумана (300 программ ДПО, 15 000 слушателей; Руководитель - Юдин Евгений Григорьевич, проректор).

Дополнительные ссылки

3dic.academic.ru


Смотрите также

АСТОК