Для детей здоровье


Статья (средняя группа) на тему: Что такое здоровье?

«Что такое здоровье?»

Что такое здоровье? Кто такой здоровый человек? Зачем и как беречь здоровье? -  все эти вопросы волнуют не только взрослых, но и детей. Я - Алина Хоренко проведу свое маленькое расследование и попробую ответить на все волнующие вопросы.

Итак, давайте попробуем сначала поговорить с детьми. Мы в гостях в средней группе А, детского сада "Теремок".  

- Ребята, а что такое здоровье?

Дети: -Здоровье - это счастье! Это всегда хорошее настроение! Это значит не болеть и чувствовать себя хорошо!

- А кто такой здоровый человек?

Дети: - он никогда не болеет, он всегда веселый и у него всегда все получается!

- А вы умеете беречь свое здоровье?

Дети: - Да!

- А что вы делаете, чтобы сохранить свое здоровье?

Ответы детей:

- Соблюдаем режим дня;

- Занимаемся зарядкой;

- Умываемся после сна, моем руки перед едой;

- Много гуляем;

Интересно, интересно, значит по мнению детей нужно совсем немногое, просто все делать вовремя, и ничего не забывать! И тогда ты будешь счастливый, а значит здоровый!

А что думают взрослые!? Попробует ответить на мои вопросы воспитатель средней группы А, детского сада "Теремок", Фомина Елена Михайловна.

- Елена Михайловна, подскажите пожалуйста, что такое здоровье и как его вообще беречь?

- Алиночка, здоровье - это не только отсутствие болезней, но и как человек себя чувствует, может ли заниматься спортом, шутить, смеяться, доброжелательно относиться ко всему окружающему, преодолевать трудности, учиться чему - то новому. Сохранение здоровья - это целая система, которая складывается в детстве. Вот ты пока маленькая, тебе мама постоянно напоминает об умывании, об полезной пище, о здоровом сне и т.д., из это всего и складывается твоя забота о здоровье. Чтобы человек меньше болел нужно употреблять в пищу больше овощей, фруктов, которые источники многих полезных для нашего организма витаминов. Также не маловажную роль играют мясо и рыба. Так что поменьше сладостей и газировок и твой организм скажет тебе спасибо! Нужно всегда помнить о прогулках и физических нагрузках, всегда без исключения соблюдать правила личной гигиены - это и умываться после сна и даже держать свои вещи в порядке. Ну что, Алиночка, я помогла тебе хоть немного разобраться с интересующим тебя вопросом?

- Да, Елена Михайловна, огромное вам спасибо!.

А чтобы не осталось сомнений, я решила обратиться за помощью к медицине. Мы находимся в гостях у медицинской сестры детского сада "Теремок" Галины Валерьевны.

- Галина Валерьевна, что значит здоровье и сохранение его с точки зрения медицины?

- Здоровье - это когда все клеточки твоего организма работают правильно, они как бы слышат друг друга: ты просыпаешься с хорошим настроением, потому что ты выспался, ты умываешься, для того чтобы твое лицо сияло, чтобы глазки не знали болезней, занимаешься спортом, так как хочешь, чтобы твои руки ноги, да и вообще все мышцы были в порядке, правильно питаешься для укрепления и поддержания организма. Но для того чтобы сохранить здоровье всего этого еще недостаточно, нужно обязательно проходить осмотр у врача, чтобы предотвратить заболевания на раннем этапе, обязательно делать прививки, употреблять витамины, закаляться и заниматься спортом.

- Спасибо Галина Валерьевна, я очень много нового узнала о сохранении и укреплении здоровья.

 Итак, мое собственное расследование подошло к концу, делаем выводы. Дорогие ребята, проявляйте заботу о себе и своих близких! Давайте вместе будем заниматься спортом, побольше гулять, общаться, смеяться, закаляться, во время ложиться спать и принимать водные процедуры, ходить к врачу и не бояться прививок!

Будьте здоровы!

nsportal.ru

«Здоровье детей» - Яндекс.Знатоки

Аптечка новорожденного

Гигиенические принадлежности

Укомплектуйте аптечку всеми принадлежностями, необходимыми для ежедневной гигиены малыша:

  • Влажные салфетки

Они нужны постоянно: протереть руки перед кормлением или кожу ребенка при смене памперсов. Рекомендуется приобрети качественные гипоаллергенные салфетки, предназначенные специально для малышей.

Потребуются для гигиены глаз и обработки пупочной ранки. Важно, чтобы ватные диски не мохрились, в противном случае кусочки ваты будут попадать в глазки и вызывать раздражение.

  • Ватные палочки с ограничителями

Такими палочками можно будет проводить гигиену ушек без риска повреждения барабанной перепонки.

  • Маникюрные ножницы

В идеале – специальные детские. Они имеют закругления на концах, что снижает вероятность травматизации даже у тех малышей, кто активно машет ручками во время маникюра.

  • Гребень для малышей или детская щетка с ворсом

Такие приспособления помогают нам очистить головку малыша так называемых «молочных корочек» (удалять их иным способом не рекомендуется).

  • Морская вода ( в виде капель, не спрея)

Незаменимый помощник для ежедневной гигиены носовой полости.

  • Вазелиновое масло

С ним можно будет делать легкий массаж животика для профилактики кишечных колик.

Принадлежности для купания

Купание младенца -- не только гигиеническая процедура, но и способ уменьшить кишечные колики и настроить малыша на сон.

  • Водный термометр

В первую очередь запаситесь термометром для измерения температуры воды. Он поможет контролировать этот показатель во время водных процедур.

  • Пенка для мыть

Мыло, даже детское, может быть слишком агрессивным для нежной кожи младенца. Поэтому рекомендуются гипоаллергенные средства для самых маленьких в виде пенки или геля.

Средство смягчает и увлажняет нежную кожу малыша. Также его можно использовать при проведении ежедневного массажа и гимнастики, которым маму обучает педиатр или медсестра.

  • Крем под подгузники

Помогает справиться с опрелостями и раздражением, которые иногда возникают у малыша. Также профилактировать их помогает тщательная гигиена и воздушные ванны при смене подгузника.

Медицинские приспособления

Обычный или электрический (на ваш выбор) – это приспособление необходимо для очищения полости носа от слизи. Особенно незаменим аспиратор при насморке, ведь малыш не умеет сморкаться, а с «забитым» носом он не сможет нормально спать и сосать грудь (бутылочку).

yandex.ru

Картотека на тему: Стихи о здоровье и здоровом образе жизни для детей

Стихи о здоровье и здоровом образе жизни для детей

О здоровье

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

***

Закалка

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

***

О зубках

Перестану зубки чистить,

и пойду я в сад гулять.

Попрошу я папу, маму,

на качельке покачать.

А с качели-карусели

захочу в бассейн пойти,

ох, как зубки заболели…

мне пора к врачу идти…

Зубки врач мои посмотрит,

плохо дело-то, дружок —

бормашиною посверлит

коренной уже зубок…

Ну а если ты не будешь,

зубки чистить по утрам,

боль зубную не забудешь,

будешь ныть по вечерам…

Ребяткам мой совет такой,

Чисти зубки, руки мой!!!

О врачах тогда забудешь,

и здоровеньким ты будешь.

Лидия Гржибовская

***

О ногтях

Кто ногтей не чистит

И не подстригает,

Тот своих знакомых

Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,

Длинными и острыми

Могут очень просто вас

Перепутать с монстрами.

***

Мишка

Послушай, мишка,

Не кушай лишка!

Живот разболится-

У кого будешь лечиться?

Мойдодыр

Самый чистый, самый умный,

Самый добрый Мойдодыр.

Он твердит и днем, и ночью:

«Три до дыр» да «Мой до дыр!»

Моет он мышат, лягушек,

Моет маленьких детей —

Даже самых непослушных

Умывает каждый день.

Ем я много витаминов
Укрепляю дисциплину.
Я хочу здоровым быть,
Чтобы Родине служить.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.

Злой разбойник КАРИЕС
У детей он зубы ест
Зубы ровные, кривые,
И клыки, и коренные.
Днем и ночью — ест‐ест‐ест
Злой разбойник КАРИЕС.
Как нам справиться с бандитом?
Мало лишь ходить умытым!
Надо также по утрам
Зубы чистить — нам и вам!

Глупый снежный человек
Глупый снежный человек
Зуб не чистил целый век,
Грыз кокос, бананы ел,
Чистить зубы не хотел!
И однажды, в самом деле
Эти зубы — заболели!
Вот, с тех пор, он ходит‐рыщет,
И врача с щипцами — ищет!

Стих о здоровье для детей
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной!!!
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной!!!
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть!!!

Мышка плохо лапки мыла
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылить мылом не старалась,
И на лапках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот.
Может заболеть живот.
Так что, (имя ребенка) старайся,
Чаще с мылом умывайся!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!

Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровой быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
Очень хорошо, что я
Бегать научился.
Был бы повнимательней,
В яму б не свалился.

Бедный доктор Айболит
Бедный доктор Айболит!
Третий день не ест не спит,
Раздает таблетки
Непослушным деткам,

Тем, кто рук не мыл к обеду,
Кто без счета ел конфеты,
Кто босой гулял по лужам,
Тем, кто мамочку не слушал,

Тем, кому теперь живот
Спать спокойно не дает,
У кого температура,
Доктор раздает микстуру,

Он всю ночь лечить готов,
Чтобы каждый был здоров.

Сказка о Здоровье и Красоте
Жили‐были в деревне Будь Здоров
Красота и Здоровье.
И вдруг к ним в гости приехал …
Туберкулёз.
Отправился сразу он
К Здоровью и Красоте,
Но те, его испугавшись,
Спрятались в уголке.
Разобиделся Туберкулёз,
Не обошлось тут без слёз.
Стал вспоминать,
Как раньше они дружили,
Всюду вместе ходили.
Почему же сейчас
Друзья от него скрываются?
Что‐то случилось…
Что‐то припоминается…
«Ах да, я стал курить,
Колоться и водку пить.
Потом Здоровье ушло от меня,
А следом за ним — Красота».
Долго сидел он, размышлял.
После «мобилу» взял,
Друзьям sms‐ку послал:
« Я тоже хочу быть здоровым,
Давайте опять дружить,
Не стану я больше колоться,
Хочу я красивым быть».
Не было счастью друзей предела,
Здоровье в аптеку вмиг полетело,
А Красота прелестный
готовила ужин,
Друг их вернулся!
Друг настоящий каждому нужен!
Другу помочь — святое дело,
Взялись лечить его
дружно и смело.
Неделя прошла —
Нет больше Туберкулёза,
Есть Чистые Лёгкие,
Прекрасное Настроение
Во всем Удача,
В делах большое Везение.

О пользе спорта и физкультуры
Для здоровья, не для смеха
Нас подняли в пять утра,
Чтоб добились мы успеха,—
Так сказали доктора.
Начинаем тренировку —
Бег трусцой доступен всем,
Без уменья и сноровки
И без опыта совсем.
Добежали? Продолжаем,
Нету времени стоять,
Нормативы выполняем —
Нужно гири нам поднять,
На асфальт упасть, отжаться
Сорок восемь раз подряд,
И при этом улыбаться,
Физкультуре каждый рад.
После этих упражнений
Глубже воздуха вдохнуть,
И без страха и сомнений
В речку или в пруд нырнуть.
Тем, кто плавать не умеет,
Не орать по пустякам! —
Не спасет и не согреет,
Лучше волю дать рукам.
После этих упражнений
Нас уже не одолеть,
И микробы, без сомнений,
Не заставят нас болеть.

Утренняя зарядка 
Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы вставать.
Ну‐ка, быстро — не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре —
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда — сюда,
Как по горочке вода!
Я водички не боюсь,
Из ведёрка обольюсь.
Будем закаляться,
Спортом заниматься!

Стих о здоровом образе жизни для детей
Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.
С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.
Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.
Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришел.
Он ведь чистил зубы пастой,
Чистил зубы порошком.
Человечек за обедом
Черный хлеб и кашу ел.
Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.
Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.
С интересом шел учиться
И пятерки получал.
Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.
Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.

nsportal.ru

Развитие ребенка, здоровье. Окружающая среда детей.

 

Конечно, все мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми. Разумеется, мы делаем все, чтобы защитить наших детей от вредных факторов окружающей среды. Действительно ли все?

В повседневной жизни есть вещи, которые оказывают более существенное влияние на здоровье и развитие детей, чем мы думали до сих пор. Об этом свидетельствуют результаты результаты проведенных Федеральным ведомством окружающей среды исследований.

Некоторые результаты исследований окружающей среды детей отражены в данном проспекте. Зачастую очень просто можно избежать рисков. С помощью применения небольших мер мы можем значительно снизить уровень возможной опасности для наших детей.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЕТЕЙ

Это исследование проведенное Федеральным ведомством окружающей среды, целью которого являлось исследовать факторы риска окружающей среды для 3-14-летних детей.

Ученые проводили исследования окружающей среды детей, они брали пробы воздуха, домашней пыли и питьевой воды в местал их проживания, а также проводили замеры шума. Родители детей были подробно опрошены.

Обычных занятий физкультурой в рамках школьной программы или зарядки дома - недостаточно, такие занятия весьма посредственны, но тоже имеют большую значимость. Детские спортивные секции – вот отличный шанс для ваших детей раскрыть свои физические возможности, потенциалы и таланты, а также постоянно укреплять свое здоровье и физическую подготовленность и выносливость под присмотром и контролем тренера-преподавателя.

По мере взросления детей, они развиваются по-разному. Развитие ребенка включает физические, интеллектуальные, социальные и эмоциональные изменения. Дети растут и развиваются с очень разной скоростью. Трудно сказать, какие "обычные". Могут быть большие различия в росте, весе - здоровых детей. Диета, физические упражнения и гены, много факторов.

Ваш ребенок приобретает новые формы поведения, чтобы быть частью общества в котором он растет и развивается. Это также может быть время, в которое родители и учителя признают поведенческие проблемы у детей. Эти проблемы могут усугубляться, с течением времени, поэтому важно, своевременно быть рядом и принимать активное участие в жизни и воспитании детей, давая советы и оказавать помощь.

Фокусируйтесь на основных процессах роста и развития в начале и середине детства. На сайте рассмотрены проблемы и результаты исследований, связанные с физическим ростом и когнитивном, эмоциональном и социальном развитии.

Дети проходят через различные периоды развития, поскольку они двигаются от младенцев до взрослых молодых людей. Во время каждой из этих стадий происходит несколько изменений в физическом плане и развитии мозга. Что происходит и когда приблизительно это происходит определяется генетикой. Однако, экологические условия и контакты с ключевыми лицами в пределах своей среды оказывают существенное влияние на каждого ребенка, оказывая важные события в развитии.

Возраста и стадии - это термин, используемый в целом намечающий ключевые периоды на временной шкале развития человека. На каждом этапе роста и развития происходит свое уникальное развитие, включающее физические, интеллектуальные, языковые и социально - эмоциональные характеристики. Цель сайта помочь родителям понять, что происходит в их детских мозгах и физическом теле в течение детского периода в надежде, что они будут в состоянии оказать необходимую поддержку, стимулирование и мероприятия, чтобы ребенок проходя этапы развития, легко и успешно, насколько это возможно на основе каждого ребенка приобретал набор качеств и интересов.

detizdorov.ru

Занятие "Мое здоровье" (внеклассное мероприятие, направленное на формирование ЗОЖ у детей 8-10 лет)

Тема занятия: «Мое здоровье».

Продолжительность занятия: 40 минут (1 академический час).

Аудитория: дети 8 – 10 лет.

Оптимальное число участников занятия: 20 – 25 человек.

Формы проведения: беседа, игра, упражнение.

Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

- способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
- показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека.
- развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.

Ожидаемый результат: занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

План.

  1. Здоровье – человеческая ценность. Игра «Кроссворд» (Цель: раскрыть тему занятия). Игра «Ромашка» (Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье»). Игра «Плот» (Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека).
  2. Здоровый образ жизни. Упражнение «Наши привычки» (Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека). Игра «Съедобное - несъедобное» (Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ).
  3. Как сохранить здоровье. Викторина «Правила ЗОЖ» (Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия).

Оборудование и материалы:магнитная доска, магниты, таблички для игры «Кроссворд», лепестки «Ромашки», ватман, 5 наборов картинок с привычками человека (10 шт.)

Ход занятия

Здравствуйте. Сегодня у нас пройдет необычное занятие.

Ребята, для того, чтобы определить тему нашего занятия, хочу предложить вам разгадать кроссворд. Вопросы в нем не простые. Это загадки.

Игра «Кроссворд» (5 мин.)

Цель: раскрыть тему занятия.

Описание упражнения: в кроссворде скрыто слово «здоровье». Специалист зачитывает детям загадки (о ЗОЖ, о теле человека), в ответах которых содержаться буквы ключевого слова. Постепенно детям открывается тема занятия.
Материалы: таблички со словами-отгадками, магниты.

Загадки [1]:

- Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (глазки)

- Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыло).

- Что можно увидеть
с закрытыми глазами? он).

- Ношу их много лет,
А счету им не знаю (волосы).

- Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ).

- Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пальцы).

- У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем (руки).

 - Не часы,
А тикает (сердце).

Подведение итогов: Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово - «здоровье».

Вопрос к аудитории: А кто мне может сказать, что же это такое? (Мнения детей).

Давайте посмотрим, что же говорит народная мудрость о здоровье.

Игра «Ромашка» [4] (7 мин.)

Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье».

Описание упражнения: на доске размещается цветок «Ромашка» с отрывными лепестками. На каждом лепестке написана одна пословица. Детям предлагается объяснить смысл народных пословиц о здоровье.

Материалы: магниты, магнитная доска, лепестки цветка.

Ход: Посмотрите, у меня есть замечательный цветок – ромашка. На каждом его лепестке надпись. Давайте прочтем их (дети объясняют значение каждой пословицы).

  1. «Здоровье не купить». Здоровье дано нам природой, если человек теряет его, то вернуть его будет очень трудно, придется много лечиться.
  2. «Болезнь человека не красит». Больной человек всегда плохо выглядит, становится раздражительным, капризным.
  3. «Труд – здоровье, лень - болезнь». Каждый человек должен трудиться. Здоровый человек трудится с удовольствием, с желанием, у него все хорошо и быстро получается.
  4. «Здоровье дороже богатства». Бездумно растраченное здоровье, не вернут никакие врачи, сколько бы ты не заплатил.
  5. «Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ (Данная пословица остается до конца занятия).

Подведение итогов: Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что значит слово «Здоровье» и, какого человека можно назвать здоровым.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (определение ВОЗ).

Здоровый человек это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.

Чтобы представить, насколько значимо для нас наше здоровье давайте поиграем в одну игру. Прошу выйти добровольных участников (4 – 5 человек).

Игра «Плот» [5] (3 мин.)

Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека.

Описание упражнения: Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от величины группы. На «плоту» нужно продержаться 30 секунд. Затем к «плоту» подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается. Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется четвертая часть ватмана.

Ход: специалист приглашает 5 добровольных участников. Легенда – команда отважных мореплавателей терпит кораблекрушение, но в последний момент успевает высадиться на спасательный плот. Все хорошо: море спокойное, светит солнышко. Отважные моряки смотрят вдаль с надеждой увидеть землю. Но вместо земли они замечают, что к ним стремительно приближается акула.

Задача для моряков: как можно дольше удержаться на плоту.
Задача для акулы: постепенно «отламывать» часть плота.

Материалы: лист ватмана.

Подведение итогов: большое спасибо всем участникам. У нас была отважно сражавшаяся команда моряков и злая акула. Но это была игра и в нашей жизни такого, конечно же, не произойдет.

А теперь на одну секунду давайте представим, что плот это организм человека. А голодная акула – это болезни и вредные привычки. Так очень легко увидеть, как они могут пошатнуть здоровье.

Вопрос: Давайте подумаем, а что же такое привычка человека. (Мнения детей).

Привычка – это какое-либо действие, которое человек выполняет постоянно. Но в состоянии его контролировать, при желании способен отказаться от него.

Привычки бывают разные. Вредные привычки, про которые мы с вами уже говорили, мешают человеку сохранять здоровье.

А есть полезные привычки, и их намного больше. Эти привычки помогают каждому из нас беречь здоровье.

Вопрос к аудитории: А какие это привычки? (Мнения детей).

Для того чтобы лучше разобраться в том какие из привычек полезны, а какие вредны для здоровья, хочу предложить задание.

 Упражнение «Наши привычки» (15 мин.) Приложение 1

Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека.

Описание упражнения: специалист предлагает детям в подгруппах (4-5 человек) одинаковые комплекты картинок [2] с изображением «вредных» и «полезных» привычек человека. Дети должны разделить их, объяснить свое решение.

Материалы: наборы картинок (10 шт.), картинки А4, магниты.

Подведение итогов: каждая команда предлагает по одной из привычек. Дети комментируют свой выбор. Ведущий корректирует ответы детей.

Скажите, а каких привычек у вас больше? Наверное, полезных? Давайте проверим.

Игра «Съедобное - несъедобное» (3 мин.)

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.

Описание упражнения: Специалист произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.

Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре «Съедобное - несъедобное».

Примеры фраз:

Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки

Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого

Подведение итогов: вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.

ЗОЖ – это все, что помогает нам сохранить и укрепить здоровье.

Существует немало правил ЗОЖ, которые соблюдают все люди.

Упражнение «Викторина» (7 мин.)

Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия.

Описание упражнения: специалист зачитывает вопросы о героях литературных произведений и мультиков, связанных с ЗОЖ. Выслушивает и обсуждает ответы детей.

Ход: я приготовила для вас вопросы о ваших любимых сказочных персонажах, в которых содержаться основные правила ЗОЖ.

Вопросы [3]

1. О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях у Кролика?

Ответ: не переедать, не жадничать.

«… - Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
- Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

2. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино?

Ответ: Дядя Федор.

 Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам!..»

Ответ: «Мойдодыр».

Правило: соблюдать правила гигиены.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
И медведица!
Всех излечи, исцелит
Добрый доктор Айболит!..»

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

6. Какое желание Жени, в сказке «Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?

Ответ: пожелать Вите здоровья.

«… Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее…
…Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот…
…- Давай играть в салки?
- Не могу. Я хромой… это на всю жизнь.
- Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди!..» Женя произнесла заветные слова с дрожащим от счастья голосом и добавила: «…Вели, чтобы Витя был здоров…»

Правило: статься сохранить здоровье, желать здоровья другим.

Ребята, я не зря задала вам вопрос о необходимости сохранения человеком здоровья. Теперь пришло время сорвать последний лепесток на нашей волшебной ромашке.

«Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь

urok.1sept.ru

Здоровье и лечение ребенка — Узнай как вырастить и воспитать послушного и здорового ребенка

Правильное воспитание и развитие ребёнка — здорового и полноценного — задача, решить которую по силам лишь терпеливым и любящим родителям. Взрослые, которые хотят видеть своих детей в будущем умными, талантливыми и всесторонне развитыми людьми, должны начинать работать над этим с первых дней появления новорождённого на свет.

Современные родители имеют право выбирать из методик воспитания самые прогрессивные, а могут, наоборот, следуя заветам бабушек, растить малыша по консервативным, проверенным временем, правилам.

Однако лучший вариант находится, как всегда, где-то посередине. Не стоит пренебрегать опытом предыдущих поколений, но нельзя игнорировать современные тенденции в педагогике и психологии. Нынешним родителям необходимо, прежде всего, учиться, а учиться хорошему и полезному никогда не поздно.

Воспитание детей

Семейное воспитание

Основы человеческого характера, так же как основы здоровья человека закладываются в самом раннем возрасте и закладываются именно в семье. С семьи начинается человек, а каким будет его начало, таким станет и продолжение. В семьях, где царит атмосфера тепла и любви, где все делятся друг с другом своими чувствами, где живёт согласие, а родители уважают друг друга, дети растут гармоничными и здоровыми, так как основа всякого физического здоровья — это внутреннее равновесие.

Такая семья превращается для ребёнка в целый мир, отражающий жизнь во всём её многообразии. Воспитание детей может осуществляться самыми разными методами, однако необходимо придерживаться некоторых простых общечеловеческих правил:

  • уважайте личность малыша, не требуйте от него слепого подчинения: старайтесь делать так, чтобы понимание им простых истин происходило как бы само собой;
  • никогда не унижайте своего ребёнка, не наказывайте его физически, удалите из своего диалога с ним крики, команды, угрозы и оскорбления;
  • супругам никогда не нужно выяснять при ребёнке отношения друг с другом, особенно на повышенных тонах;
  • не высказывайте при детях огульных, отрицательных мнений об окружающих людях;
  • не старайтесь контролировать ребёнка 24 часа в сутки: если он чем-то занят, не вмешивайтесь в его дела, пока он вас сам об этом не попросит;
  • помните, что являетесь объектом подражания для ребёнка: он перенимает от вас всё хорошее и плохое;
  • выработайте в семье «единство требований»: нельзя, чтобы мама что-то запрещала, а папа в её отсутствие это разрешал — «нельзя», это значит «нельзя ни при каких обстоятельствах».

Воспитание и развитие ребёнка в детском саду и школе

С 3 до 7 лет развитие ребёнка включает в себя сложнейшие психологические процессы — такие как мышление, речь, восприятие окружающего мира, память. На данном этапе очень важно предоставить малышу возможность всеобъемлющего познания действительности вообще, и социума, как неотъемлемой части этой действительности в частности.

Общество, в котором вашему малышу предстоит жить, впервые предстаёт перед ним в виде группы его детского сада. Воспитание детей в дошкольных учреждениях должно быть направлено на обучение их жизни в социуме и правилам взаимодействия с его участниками. Грамотное поведения педагогического персонала детского сада состоит в контролировании и разумном руководстве процессом адаптации и подготовке малыша к дальнейшей жизни в коллективе.

Крепкое здоровье

Здоровье детей — это ценность, которую родители должны взращивать и оберегать. Здоровье ребёнка зависит, конечно, от врачей-педиатров, посещения поликлиник и вовремя сделанных прививок, но ещё в большей степени оно зависит от родителей.

Разумные, вменяемые родители вполне могут развивать своё дитя так, чтобы оно меньше болело, а если болело, то быстро выздоравливало.

Счастливый ребёнок — это, прежде всего, здоровый ребёнок, и никакие учебные методики не могут заменить полноценного физического развития. Основы этого развития должны закладываться с первых дней жизни малыша, и заключаются они в непротивлении законам природы и здравого смысла.

Большинство детей рождается на свет защищёнными от неблагоприятных воздействий и подготовленными к изменениям условий окружающей среды. Задача родителей — не позволить, чтобы врождённое здоровье ребёнка было им утрачено.

Физическое воспитание детей не должно отставать от умственного воспитания: помните, что здоровое тело имеет здоровый дух.

Своевременное лечение

Лечение детей — это задача педиатров, но поддержание здоровья детей на таком уровне, чтобы этого лечения было как можно меньше, это цель пап и мам.

Другими словами, если в первые месяцы жизни ребёнка вы создаёте ему комфортные «тепличные» условия, то в дальнейшей жизни ему без таких условий будет очень проблематично существовать. Вывод — условия физического развития ребёнка с первых месяцев жизни должны быть близки к естественным: не стоит бояться (в разумных пределах, конечно) свежего воздуха и перепадов температур.

Начиная закаливание детей как можно раньше, вы создадите все предпосылки для того, чтобы в будущем ваши чада могли противостоять простудам и легче справляться с инфекционными заболеваниями.

Лечение тела малыша, осуществляемое врачами с помощью лекарств и родителями с помощью проверенных народных методов, будет неполным без врачевания детской души, которое достигается верой в Бога и следованием общечеловеческим заповедям. Только в этом случае развитие ребёнка будет происходить в гармонии и радости.

Правильное питание

Ещё один важнейший пункт развития, влияющий как на здоровье ребёнка, так и на многое другое, включая его характер и интеллект — это питание, которое в жизни малышей играет не меньшую роль, чем воспитание. Главное правило этого пункта звучит так: питание ребёнка не должно становиться смыслом жизни родителей.

К питанию детей надо подходить с позиций естественности. В организме здорового человека изначально заложены все физиологические потребности, регулирующие как аппетит, так и количество потребляемой пищи. Аппетит является эквивалентом растраченной энергии: если малыш целый день подвижен, играет на свежем воздухе, у него возникают соответствующие потребности к количеству еды. Если же он проводит дни, лёжа перед телевизором, потребности в восполнении энергии у него будут несоизмеримо меньше.

В питании детей есть основные правила, придерживаясь которых, родителя сохранят здоровье малыша и свои нервы:

  • никакого кормления по часам: время приёма пищи определяется аппетитом ребёнка;
  • никакого насильственного кормления;
  • препятствуйте привередливости малыша в потреблении пищи: если еда, которую вы готовите, здоровая и полноценная, ребёнок должен есть то, что ему дают, а не то, что ему хочется в данную минуту;
  • кормите ребёнка чаще, но небольшими порциями;
  • пища должна быть легкоусвояемой, нежирной, тёплой (но не горячей), жидкой;
  • снижение аппетита ребёнка во время болезней — явление естественное: чем больше во время болезни вы будете ребёнка кормить, тем дольше и тяжелее будет длиться заболевание;

Духовное и нравственное развитие

Время от 0 до 5 самое главное в жизни ребёнка — в этот период формируется не только его характер, но основы его духовности и нравственности. Ребёнок, который способен правильно понять другого человека — его чувства, эмоции, мысли, для которого понятия дружбы, справедливости, любви — не пустой звук, гораздо спокойнее переносит сложные жизненные ситуации и устойчив к негативному воздействию извне.

В младшем возрасте основой нравственного воспитания личности малыша являются его эмоциональная отзывчивость, врождённая способность к сопереживанию. Нравственное воспитание детей напрямую зависит от среды, в которой ребёнок живёт и развивается: способы поведения в семье усваиваются малышом, как общепринятые нормы. Если на этом этапе родителями допускаются какие-то ошибки нравственного и духовного плана, переучивать сына или дочь позже, в детском саду и школе, будет гораздо сложней.

Стратегия воспитания нравственности должна быть направлена не только на усвоение правил, принятых обществом, но и на формирование чувства единства малыша со своими сверстниками, развитие положительного отношения ко всем людям в целом.

Ответы на волнующие вопросы о здоровье ребенке, советы по их воспитанию, рекомендации о физическом и духовном развитии малыша Вы сможете найти на нашем сайте. Мы подскажем, как лучше поступить в сложившейся ситуации, если Вы в недоумении. Наш сайт поможет найти ответ практически на любой вопрос о детях. Спрашивайте, и получите советы для того, чтобы ваш РЕБЕНОК был ЗДОРОВ!

rebenokzdorov.com

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Здоровье Детей

 Добро пожаловать на сайт www.RazvitieRebenka.com.

Вы находитесь в разделе "Здоровье Детей". В этом разделе вы найдете подробные статьи о Болезнях детей, статьи о Новорожденных детях, статьи для Кормящей матери, Полезные статьи для Родителей и многие другие статьи собранные на данном сайте.

Важно! Автор Сайта Развитие Ребенка предупреждает, что все статьи только для вашего общего ознакомления. Если вы обнаружили какие либо похожие симптомы описанные ниже в Болезнях Детей, сообщите вашему домашнему доктору. Не занимайтесь самолечением, это может быть Опасно для здоровья вашего малыша. 

Помните, что Вы отвечаете за здоровье и жизнь вашего ребенка.

Будьте Здоровы!!!

1. Проблемы со стопами у ребенка

К сожалению, иногда встречаются как врожденные, так и приобретенные болезни стоп: косолапость, плоско-вальгусная деформация стоп и некоторые другие.Поговорим подробнее ...

2. Колики в животике

Колики в животике первые 3 месяца и регулярный сердитый плач. Вот эти два состояния обычно взаимосвязаны и их признаки схожи.Что же такое колики в животике и как их лечить?

3. Цвет кала у новорожденного ребенка

По цвету кала можно определить здоров ваш малыш или у него что то не в порядке.Какой цвет кала считается нормой, а какой может свидетельствовать о серьезных проблемах со здоровьем.

4. Рахит

Возраст от 2 месяцев до 2 лет относится к периодам быстрого роста ребенка, все системы функционируют достаточно напряженно, поэтому достаточно даже временного дефицита необходимых веществ, чтобы произошла "поломка". Что такое рахит? Каковы  причины его появления? И как его лечить?


5. Беспокойные дети или Сверх возбудимый ребенок

Некоторые дети особенно много и сердито плачут либо иногда, либо большую часть времени. Эти периоды сердитого плача чередуются с периодами необыкновенно глубокого сна, когда разбудить ребенка просто невозможно. Мы не знаем причины такого поведения; быть может, причина в несовершенстве пищеварительной или нервной системы. Такое поведение не означает заболевания и со временем проходит, но для родителей это очень тяжелое время.Подробнее...

6. Пищевая аллергия и методы борьбы с ней

Узнайте все о пищевой аллергии, симптомы пищевой аллергии и входит ли ваш ребенок в группу риска.

7. У вашего малыша Плоскостопие?

Как распознать факторы риска развития плоскостопия у детей. Какой комплекс упражнений для профилактики и лечения плоскостопия можно делать в домашних условиях.Как подобрать правильно обувь для малыша и можно ли ходить босиком?


8. Если Новорожденный ребенок слишком много плачет

Что означает плач вашего ребенка?
Если к тому же , это ваш первый ребенок, то этот вопрос будет вас особенно волновать. Ребенок растет, и вы будете становиться опытнее. Вы сумеете узнать по характеру плача, что нужно вашему ребенку, да и у него самого становится все меньше причин для плача.

9. Пищевая аллергия у грудничков

Кожная реакция на пищу в виде хорошо знакомого диатеза встречается у каждого второго грудничка. Постарайтесь не допустить ее. Главное, не дайте в будущем перерасти в нечто большее - атопический дерматит, аллергический ринит, бронхиальную астму.

10. Что такое родовая травма?

Что такое родовая травма, причины родовой травмы у новорожденного.В этой статье вы узнаете все о родовой травме, о лечении и последствиях родовой травмы.

11. Энурез. Деликатная тема

Что нужно знать родителям детей, больных энурезом.Нередко  родители  жалуются,  что  ребенок  страдает  ночным недержанием  мочи.. В основе его  лежит  утрата   условного   рефлекса,   заключающегося   в пробуждении ото сна в ответ на позыв к мочеиспусканию.   У  дошкольников энурез встречается в 13%, у школьников в 7%.Мальчики страдают чаще девочек.

12. Краснуха у Детей

Краснуха- острая инфекционная болезнь .Лет 150 назад ее вообще считали легкой корью.

13. Корь у Детей

Что такое Корь, симптомы корь у детей, как протекает вирус корь у детей.Что желательно знать о вирусе Корь у Детей.

14. Высокая температура у новорожденного


Что делать если у новорожденного ребенка высокая температура.

15. Стеноз гортани или Ложный круп

Ложный круп или острый подскладочный ларингит  так  называют возникающее при некоторых ОРЗ воспаление слизистой оболочки гортани и трахеи, нередко сопровождающееся сужением (стенозом) голосовой щели.Читайте подробнее...

16. Методы обследования нервной системы у детей


Достаточно часто возникают ситуации, когда родители, побывав на приеме у невролога, получают рекомендации и направления на различные виды обследования нервной системы ребенка. Трудно выполнять назначенные исследования, не зная, для чего они предназначены. Возникают вопросы: неопасно ли обследование для здоровья ребенка, какую информацию дает обследование, насколько оно необходимо?

Полезные Статьи для Родителей

1. Прибавка Длины и Массы тела у детей до 1 года

Приведена таблица "Прибавка длины и массы тела у детей до 1 года".

2. Стул новорожденного ребенка

Что такое Меконий? И как выглядит стул у ребенка при грудном вскармливании и у ребенка находящегося на искусственном вскармливании.
Изменения в стуле. Почему в стуле бывает слизь?

3. Красивый и здоровый ребенок

Обязательно прочитайте эту статью если у вас появился малыш и вы не знаете как правильно ухаживать за ним.
Вы приехали из Роддома домой, развернули пеленку у ребенка и... Как ухаживать за ребенком? Уход за кожей ребенка, купание,уход за волосами,носиком,ушками и ногтями.

4. Распорядок дня для детей от 3 до 6 лет

Распорядок дня очень важен.Конечно, вариант режима, который мы приведем ниже, приблизителен, но большинство детей стремятся к упорядоченному распорядку, это приучает их к дисциплине. Как ни странно, но дети любят дисциплину, соблюдение ее свидетельствует о порядке и прочности бытия, это вселяет в младенцев уверенность в надежности всего, что их окружает.

5. Когда необходимо вызывать скорую помощь?

Первый год жизни ребенка – сложный период адаптации к окружающему миру. Ваш малыш заболел – у него поднялась температура или он просто ведет себя не так, как всегда, – плачет, отказывается от еды или лежит вялый.
Что же делать? Записаться на прием к участковому терапевту или немедленно звонить по «03»?

6. Ванны с травами для Детей

Ванны для детей и купание в травах могут быть использованы как с гигиенической, так и с лечебной целью. Купание является приятной процедурой для малыша и родителей. Почти все дети любят купаться. Снова попав в водную среду (почти в такую же комфортную, как в животе у мамы), они чувствуют себя отлично.
В какой травке купаемся сегодня?

7. Питание новорожденного ребенка

Правильное питание ребенка. Кормление грудью или смесями

8. Закаливание детей

Закаливание - это повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Закаленные дети не боятся переохлаждения, перепадов температуры воздуха, влияния ветра. У них резко снижается заболеваемость.

9. Этапы развития ребенка от 1 года до 2 лет

Узнайте что ребенок должен уметь в этом возрасте. Чему можно научить ребенка.С какими проблемами вы можете столкнуться.

10. Как правильно давать лекарство ребенку?

Родителям необходимо иметь представление о том, как действует каждое лекарство (антибиотик, слабительное, фермент или микстура от кашля и т.д.). Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению препарата и если есть различия в дозировке, назначенной малышу и написанной во вкладыше, уточните у врача рекомендации еще раз.

11. Икота у Новорожденного

Многие родители сталкиваются с этой казалось бы на первый взгляд легкой проблемой- икота, но это только на первый взгляд. На самом же деле икота у ребенка может длится даже до полу часа.
Как же помочь маленькому пирожочку избавиться от противной икоты?

12. Питание кормящей мамы, если у малыша Диатез

Дети грудного возраста , страдающие атопическим диатезом , особенно склонны к кожным реакциям на пищевые аллергены. Кожные реакции у них наблюдаются с первых месяцев жизни и проявляются опрелостями, молочной коркой, себореей волосистой части головы, позднее развивается экзема.

13. Что лучше Свободное вскармливание или Кормление по часам?


Вы сможете предоставить малышу лучшее питание на свете, созданное специально для него. Итак, вам ничто не мешает начать кормить ребенка грудью. Значит — надо начинать!
Но как кормить? Постоянно боишься сделать что-нибудь не так. Вокруг много авторитетов. Каждый учит по своему. Что делать?

14. Как повысить Лактацию?

Полезные советы, что нужно делать чтобы повысить лактацию

15. Головная боль у кормящей мамы


Головная боль, с этим недомоганием время от времени сталкивается едва ли не каждая молодая женщина. И большинство наверняка знает, как быстро устранить неприятный симптом , это проглотить соответствующую таблетку. Кормящая мать, увы, не может позволить себе подобной беспечности. Ей требуются лекарства, которые победят боль и не нанесут при этом вреда ребенку. Но существуют ли они?


16. Диета кормящей мамы

Нужно ли кормящей маме соблюдать какую-нибудь особенную диету?

17. Психомоторное развитие детей до года.

18. Можно ли обойтись без соски (пустышки)

Многие молодые мамы не могут обойтись без пустышки.Ребенок почувствовал себя не комфортно, сообщил об этом и получил предмет успокоения – пустышку.Давайте разберемся, чего же хочется маленькому ребенку, когда он испытывает дискомфорт?

19. Первая прогулка с новорожденным ребенком

Чтобы прогулка пошла на пользу. Прочитайте статью с полезными советами.

20. Левша или Правша

О том, что ребенок левша уверенно можно говорить только в 4-5 лет, до этого времени ребенок меняет ведущую руку. Как определить? Есть множество способов.

21. Тесты для мам

Этот тест для мам, у которых детки старше 2-х лет.
 Дорогие мамы проверьте себя с помощью теста, сумели ли Вы создать своему ребенку благоприятную атмосферу для развития его творческой личности

22. Как стирать детские вещи?

Давайте узнаем как же правильно стирать детские вещи. Можно ли стирать их порошком?

23. Похвала или Поощрение

Воздействовать на формирование характера вашего ребенка можно разумеется, не только при помощи наказаний. Эффективность наказаний ребенка будет выше, если их применять редко, неожиданно и на фоне поощрений. Главное внимание родители чаще уделяют исправлениям слабостей и несовершенств в поведении ребенка. Гораздо приятнее и результативнее и для ребенка, и для родителей воспитание при помощи проявлений положительных эмоций, поощрений. А запреты и наказания должны стать крайними мерами.Читайте статью полностью...





24. Уровень развития ребёнка 4 - 5 лет

Проверьте уровень развития ребенка в возрасте 4 лет и 5 лет.Общая осведомленность, понятливость, концентрация внимания, практическое математическое мышление,индуктивное мышление, опыт  восприятия.

25. Какие лекарства НЕЛЬЗЯ беременным

Во время беременности ,лекарства назначают только в случае явной необходимости, любое лекарство, применяемое беременной, нельзя считать абсолютно безопасным для плода.Назначение лекарственных средств беременным должно производиться под контролем особенностей распределения препарата в организме, и в случае необходимости доза и способ введения препарата должны корректироваться. Читайте подробнее статью.

26. Норма Веса у Девочек и Мальчиков 2-7 лет


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2006 году выпустила новые международные нормы (таблицы) прибавки в весе и росте у детей.Дети, находящиеся на грудном вскармливании, набирают вес медленнее ровесников, находящихся на искусственном вскармливании. По мнению экспертов ВОЗ, завышенные нормативы (на 15-20%) могли способствовать необоснованным рекомендациям по докорму малышей смесями, и перекармливанию, ведущему к развитию ожирения.
27. Baby Einstein - Беби Эйнштейн

Мультфильмы Baby Einstein могут подойти детям с самого рождения до 3-4х лет. Полная коллекция составляет 27 серий мультфильма. В каждой серии мультфильма Baby Einstein звучит музыка известных композиторов - Баха, Бизе, Шуберта и другие. Ребенок рассматривает животных, игрушки, детей, красивые пейзажи, природу, транспорт и многое другое. 


Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!


www.razvitierebenka.com


Смотрите также

АСТОК