Детский сад 23 туапсе


МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

Информация о реализуемых уровнях образования

Дошкольное образование

Информация о формах обучения

Очная

Информация о нормативных сроках обучения

5 лет

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена

Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии

Информация об учебном плане с приложением его копии

В дошкольном образовании учебная деятельность отсутствует

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Аннотации к рабочим программам 

не предусмотрены

Информация о календарном учебном графике с приложением его копии

Режимы жизнедеятельности детей в детском саду
Графики непосредственно - образовательной деятельности

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация о реализации образовательных проектов в разделе сайта - Работаем по ФГОС ДО

Информация о планировании образовательного процесса в материале "Примерные формы планирования"

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Учебный год

Реализуемая 

программа

за счет ассигнований федерального бюджета

за счет бюджета субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2019-2020

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

290

290

0

2019 - 2020Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования030300

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Информация о договорах с иностранными и международными организациямиОтсутствуют 

ds23tuapse.ru

МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

1.Основные сведения

1. Информация о наименовании образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 «Родничок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район (сокращенное наименование: МАДОУ  ДС № 23 «Родничок» г. Туапсе) 

2. Информация о дате создания образовательной организации -  29 января 1988 года

3. Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации

Учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Туапсинский район.

контактная информация:

Наименование

Руководитель

Адрес

Контактный телефон

Электронная почта

Дополнительная информация

1

Администрация муниципального образования Туапсинский район

Глава муниципального образования
Русин Анатолий Владимирович

г. Туапсе,

ул. Свободы, 3

+7 (86167) 2-31-11

[email protected]

http://www.tuapseregion.ru/

Функции и полномочия учредителя осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом муниципального образования Туапсинский район управление образования администрации муниципального образования Туапсинский район

контактная информация:

Наименование

Руководитель

Адрес

Контактный телефон

Электронная почта

Дополнительная информация

1

Управление образования администрации муниципального образования
Туапсинский район

Начальник управления

Никольская Галина Афанасьевна

352800, РФ, Краснодарский край,
г. Туапсе,

ул. Победы, 17.

8 (86167) 2-19-08

8 (86167) 2-84-54

[email protected]

Web-site:

http://uo-tuapse.3dn.ru


4. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

352800, Российская Федерация,

Краснодарский край, Туапсинский район,

г. Туапсе, ул. Судоремонтников, 59

Схема проезда:

проезд до остановки "Чайковского"

маршрутными такси № 15,20,29,42,49

5. Информация о режиме, графике работы образовательной организации

Режим работы МАДОУ установлен Учредителем: пятидневная рабочая неделя (выходные  - суббота и воскресенье).

Длительность рабочего времени учреждения - 10,5 часов.

График  работы -  с 7.30 до 18.00 часов

6. Информация о контактных телефонах 

8(86167)5-47-44/факс  - заведующий 

график приема граждан по вопросам дошкольного образования:

вторник с 8.30 до 12.00 часов; четверг с 14.00 до 17.30 часов;

8(86167)5-41-18/факс  - бухгалтерия; заместитель заведующего по УВР

тел 8(86167)5-40-91 - старшая медсестра; заместитель заведующего по АХР, охрана

7. Информация об адресах электронной почты образовательной организации: [email protected]

ds23tuapse.ru

МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

Парад Победы!

 Добавлено: 14.05.2019      Обновлено: 14.05.2019      Просмотров: 41

«Топ-топ, каблучок!» - 2013

Воспитанники «Родничка» стали финалистами
ежегодного районного танцевального фестиваля «Топ-топ, каблучок!». 

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 124

Конкурсы, конкурсы - лето 2013

"Родничок" в пятерке лидеров края по подготовке ДОУ к новому учебному году!

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 115

Яблочный спас

Праздник, посвященный Яблочному спасу прошел в детском саду 19 августа 2013 года

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 125

Отчет "Яблочный спас - 2013"

Спасибо огромное семьям воспитанников,

 принявшим активное участие в подготовке и проведении праздника "Яблочный спас"

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 85

"Зарничка"

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 154

Звездный дождь

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 151

День здоровья!

 Добавлено: 08.06.2018      Обновлено: 08.06.2018      Просмотров: 145

ds23tuapse.ru

МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

  • Педагогическая страничка /
  • Работаем по ФГОС ДО

Квест - игра в подготовительной к школе группе к «Дню Государственной Инспекции Безопасности Движения на Дороге» (Черкашина В.Б., воспитатель)

 Добавлено: 22.04.2019      Обновлено: 22.04.2019      Просмотров: 36

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Правила дорожные всем в мире знать положено» для детей старшего дошкольного возраста. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (Цветкова И.А., воспитатель)

 Добавлено: 22.04.2019      Обновлено: 22.04.2019      Просмотров: 28

Игра – викторина «Знаем правила дорожного движения» для детей 5-6 лет (Субботина О.Г., воспитатель)

 Добавлено: 22.04.2019      Обновлено: 22.04.2019      Просмотров: 23

Сценарий открытого мероприятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Знать об это должен каждый, безопасность это важно» (Сахно С.В., учитель-логопед)

 Добавлено: 16.04.2019      Обновлено: 16.04.2019      Просмотров: 39

Квест – игра «Правила движения достойны уважения!», для детей 6-7 лет (Сасим И.В., воспитатель)

 Добавлено: 16.04.2019      Обновлено: 16.04.2019      Просмотров: 43

Сценарий квест - игры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей 4-5 лет по теме «Ключ Карлсона» (Решетнякова Л.В., воспитатель)

 Добавлено: 11.04.2019      Обновлено: 11.04.2019      Просмотров: 45

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дети и дорога» (Нубарян И.А., учитель-логопед)

 Добавлено: 11.04.2019      Обновлено: 11.04.2019      Просмотров: 46

Сценарий совместного мероприятия с родителями (законными представителями) воспитанников старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Матери «Моя мама - Автоледи» (Мохова О.В., музыкальный руководитель)

 Добавлено: 11.04.2019      Обновлено: 11.04.2019      Просмотров: 33

Проект по профилактике ДДТ для детей старшего дошкольного возраста «Онлайн Школа «Прилежный пешеход» (Кузьмина Л.Г., воспитатель)

 Добавлено: 11.04.2019      Обновлено: 11.04.2019      Просмотров: 34

Семинар – практикум для родителей «Дети и творчество». (Сасим И.В., воспитатель).

 Добавлено: 21.05.2018      Обновлено: 21.05.2018      Просмотров: 134

Технология дидактического синквейна в коррекционной работе с детьми с ОНР (Сахно С.В.,учитель-логопед).

 Добавлено: 17.05.2018      Обновлено: 17.05.2018      Просмотров: 125

Ранняя профориентации в ДОО. Конспект образовательной деятельности «Профессия – портовый эколог». Охрименко И.А. (воспитатель).

 Добавлено: 15.05.2018      Обновлено: 15.05.2018      Просмотров: 127

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Конспект образовательной деятельности «Загадки Лукоморья». Гуцалова Л.А. (воспитатель).

 Добавлено: 15.05.2018      Обновлено: 15.05.2018      Просмотров: 138

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект образовательной деятельности «Академия Магии». Цветкова И.А. (воспитатель).

 Добавлено: 15.05.2018      Обновлено: 15.05.2018      Просмотров: 145

Сценарий развлечения по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Что случилось с одуванчиком?» (Мохова О.В., музыкальный руководитель)

 Добавлено: 14.06.2017      Обновлено: 14.06.2017      Просмотров: 377

Проект по экологическому воспитанию дошкольников в подготовительной группе. Природа - наш дом! (Черкашина В.Б., воспитатель)

Смотр-конкурс методических разработок по экологическому воспитанию «Мир, в котором я живу»

 Добавлено: 13.06.2017      Обновлено: 13.06.2017      Просмотров: 370

Проект по ознакомлению с миром природы для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Времена года: весна, лето» (Решетнякова Л.В., воспитатель)

Смотр-конкурс методических разработок по экологическому воспитанию «Мир, в котором я живу»

 Добавлено: 13.06.2017      Обновлено: 13.06.2017      Просмотров: 400

Экологический проект «К природе сердцем прикоснемся» (Гуцалова Л.А., воспитатель)

Смотр-конкурс методических разработок по экологическому воспитанию «Мир, в котором я живу»

 Добавлено: 13.06.2017      Обновлено: 13.06.2017      Просмотров: 385

Конспект непосредственно образовательной деятельности экологической направленности по опытно-экспериментальной деятельности из цикла «Академия магии» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Земля в опасности» (Цветкова И.А., воспитатель)

Смотр-конкурс методических разработок по экологическому воспитанию «Мир, в котором я живу»

 Добавлено: 13.06.2017      Обновлено: 13.06.2017      Просмотров: 338

«Формирование основ познавательной компетенции в исследовательской деятельности старших дошкольников» Авторы: Гуцалова Л.А., Цветкова И.А.

 Добавлено: 21.02.2017      Обновлено: 21.02.2017      Просмотров: 468

Заниматика или волшебный мир Фребеля (Гуцалова Л.А.)

 Добавлено: 23.12.2016      Обновлено: 23.12.2016      Просмотров: 613

Ранее развитие и обучение ребенка. Методика воспитания Фридриха Фрёбеля. (Нубарян И.А.)

 Добавлено: 05.12.2016      Обновлено: 05.12.2016      Просмотров: 548

Презентация проекта Винтер Г. Т. по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В мире форм»

 Добавлено: 25.04.2016      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 675

Презентация проекта Сасим И.В. Тема: «Круг, квадрат и треугольник».

 Добавлено: 21.04.2016      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 710

Презентация проекта Рыковой А.Н. по математическому развитию младших дошкольников «Познаем, исследуем, творим»

 Добавлено: 21.04.2016      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 741

Презентация проекта Решетняковой Л.В.«Формирование сенсорно-математических представлений у детей третьего года жизни посредством дидактических игр и изобразительной деятельности»

 Добавлено: 21.04.2016      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 695

Презентация проекта Субботиной О.Г.«Формирование сенсорно-математических представлений у детей раннего возраста посредством устного народного творчества»

 Добавлено: 21.04.2016      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 703

Образовательный проект: «Я хочу здоровым быть!» (Дельнова И.А.)

 Добавлено: 09.04.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 958

Проект: Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (Сахно С.В.)

 Добавлено: 09.04.2015      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 878

Проект на тему: Русские народные сказки (Аракелова Р.П.)

 Добавлено: 09.04.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 968

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ДАРОВ ФРЕБЕЛЯ» (Гуцалова Л.А., Цветкова Л.А.)

 Добавлено: 09.04.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 952

Образовательный проект: «Природа - наш дом родной!» (Панькова Р.В.)

 Добавлено: 08.04.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 897

Педагогический проект "Мы, внуки твои, победа!" (Субботина О.Г.)

 Добавлено: 08.04.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 912

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи по теме «Овощи» с использованием ЦОР (С.В.Сахно, учитель - логопед)

 Добавлено: 25.02.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 2318

«Любимые сказки про безопасность детей» - конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по образовательной области «Формирование основ безопасности» «Право на защиту от похищения» (Кузьмина Л.Г., воспитатель)

 Добавлено: 25.02.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 1747

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Чтобы не случилось беды» (Куликова Э.Э.)

знакомство детей с правилами пожарной безопасности

 Добавлено: 12.02.2015      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 1715

Родителям о новых образовательных стандартах (Охрименко И.А., воспитатель)

 Добавлено: 30.01.2015      Обновлено: 28.09.2016      Просмотров: 966

  • Вот так живем!
    • Детский сад
    • Группа № 4
    • Группа № 5
    • Группа № 7
    • Выпуск 2019 г_гр № 4
    • Группа № 6
    • Группа № 8
    • Группа № 1
    • Группа № 2
    • Группа № 3
  • Актуальные темы
    • 2019- Год театра
    • Победа! 70 лет
    • 2016 - Год российского кино
    • 55-лет полета Ю.А.Гагарина в космос
    • Проект "Роднички России"
    • 2017 - год экологии в России
    • 2018 - Год добровольца (волонтера)
    • Лето в "Родничке" - 2018
  • Работаем по ФГОС ДО
  • Сопровождение развития
  • Физическое развитие
  • Духовное воспитание
  • Творческое развитие
  • Разговор с логопедом
  • Вместе с семьей
    • Воспитайка-развивайка
    • Готовимся к школе
    • Занимаемся дома
    • Игротека в кругу семьи
  • Консультационный центр
  • ИКТ в ДОУ
  • Конкурсы
  • Делимся опытом
  • Творческие отчеты

ds23tuapse.ru

МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

  • Обо всем /
  • Выпускники "Родничка" /
  • Выпуск_2018_Гр 6

гр 6_17-18 уч г_Вот какое необычное мероприятие

 Добавлено: 10.11.2017      Обновлено: 10.11.2017      Просмотров: 372

гр 6_16-17 уч г_Творческий отчет за 2016 - 2017 учебный год

 Добавлено: 07.06.2017      Обновлено: 07.06.2017      Просмотров: 516

гр 6 _16-17 уч г _9 мая - День Победы!

 Добавлено: 18.05.2017      Обновлено: 18.05.2017      Просмотров: 650

гр 6_16-17 уч г_«Пасхальное дерево» нашей группы

 Добавлено: 20.04.2017      Обновлено: 20.04.2017      Просмотров: 486

гр 6_16-17 уч г_Мамочке любимой в праздник я дарю ласковую, нежную песенку свою.

 Добавлено: 13.03.2017      Обновлено: 13.03.2017      Просмотров: 495

гр 6_16-17 уч г_Приключения «Морских котиков» и «Русских витязей»

 Добавлено: 01.03.2017      Обновлено: 01.03.2017      Просмотров: 530

гр 6_16 - 17 уч г _Новогодний утренник "Проделки Бабы Яги"

 Добавлено: 11.01.2017      Обновлено: 11.01.2017      Просмотров: 614

гр 6_16-17 уч г_Выставка новогодних поделок

 Добавлено: 11.01.2017      Обновлено: 11.01.2017      Просмотров: 582

гр 6_16-17 уч г_День матери

 Добавлено: 28.11.2016      Обновлено: 28.11.2016      Просмотров: 649

гр 6_16-17 уч г_Осенний калейдоскоп

 Добавлено: 21.11.2016      Обновлено: 21.11.2016      Просмотров: 631

гр 6_16-17 уч г_День народного единства

 Добавлено: 09.11.2016      Обновлено: 09.11.2016      Просмотров: 671

гр 6_16-17 уч г_Осенними деньками...

 Добавлено: 12.10.2016      Обновлено: 12.10.2016      Просмотров: 738

Визитка_Группа № 4

 Добавлено: 01.09.2016      Обновлено: 01.09.2016      Просмотров: 761

гр 4_15-16 уч г_Лето в красках или наши руки не для скуки

 Добавлено: 14.07.2016      Обновлено: 14.07.2016      Просмотров: 1027

гр 4_15-16 уч г_Что такое лето!

 Добавлено: 15.06.2016      Обновлено: 15.06.2016      Просмотров: 989

гр 4_15-16 уч г_Творческий отчет группы "Непоседы"

 Добавлено: 30.05.2016      Обновлено: 30.05.2016      Просмотров: 927

гр 4_15-16 уч г_Я помню! Я горжусь!

 Добавлено: 13.05.2016      Обновлено: 13.05.2016      Просмотров: 984

гр 4_15-16 уч г_Наш огород

 Добавлено: 22.04.2016      Обновлено: 22.04.2016      Просмотров: 1038

гр 4_15-16 уч г_Путешествие в космос

 Добавлено: 22.04.2016      Обновлено: 22.04.2016      Просмотров: 1034

гр 4_15-16 уч г_Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем

 Добавлено: 26.02.2016      Обновлено: 26.02.2016      Просмотров: 1076

гр 4_15-16 уч г_Новогодние приключения группы "Непоседы"

 Добавлено: 18.01.2016      Обновлено: 21.01.2016      Просмотров: 1036

гр 4_15-16 уч г_В гостях у осени

 Добавлено: 10.11.2015      Обновлено: 10.11.2015      Просмотров: 1186

Визитка_ Группа № 2

 Добавлено: 12.10.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 1404

гр 4_15 - 16 уч г_"Взрослейка" у Непосед

 Добавлено: 02.09.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 1186

гр 4_15-16 уч г_Вот оно какое это лето….! (творческий отчет_лето 2015)

 Добавлено: 28.08.2015      Обновлено: 28.08.2015      Просмотров: 1152

гр 2_14 - 15 уч г_Пролетел учебный год, мы и не заметили. Повзрослели наши дети, мы тому свидетели. (творческий отчет за 2014 - 15 уч г)

 Добавлено: 08.06.2015      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1329

гр 2_14-15 уч г_Майский праздник «День Победы» отмечает вся страна...

 Добавлено: 18.05.2015      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1422

гр 2_14-15 уч г_Удивляется народ: что за чудо-огород?

 Добавлено: 23.03.2015      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1360

гр 2_14-15 уч г_С масленицей поздравляем и блинами угощаем , масленица идёт и весну ведёт"

 Добавлено: 27.02.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 1433

гр 2_14-15 уч г_Для наших пап!

 Добавлено: 27.02.2015      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1465

гр 2_14-15 уч г_В гостях у елочки

 Добавлено: 22.01.2015      Обновлено: 22.11.2016      Просмотров: 1405

гр 2_14-15 уч г_Мама - солнышко моё!

 Добавлено: 26.11.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1624

гр 2_14-15 уч г_Наши прогулки

 Добавлено: 14.11.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1672

гр 2_14-15 уч г_Осень в гости к нам пришла...

 Добавлено: 10.11.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1597

гр 2_14-15 уч г_Вот и лето прошло

 Добавлено: 15.09.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1538

гр 1_13-14 уч г_Волшебный цветок

 Добавлено: 11.06.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1736

гр 1_13-14 уч г_к лету готова!

 Добавлено: 23.05.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1574

гр 1_13-14 уч г_Сколько знаем мы потешек!

 Добавлено: 20.05.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1826

гр 1_13-14 уч г_Первое знакомство с историей страны

 Добавлено: 07.05.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1642

гр 1_13-14 уч г_ Ах, денёк какой хороший!

 Добавлено: 23.04.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1633

гр 1_13-14 уч г_Свет вашему дому

 Добавлено: 18.04.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1609

гр 1_13-14 уч г_Хорошо рядом с ней, с милой мамочкой моей

 Добавлено: 19.03.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2307

гр 1_13-14 уч г_Вкусный праздник весны – масленица

 Добавлено: 03.03.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2025

гр 1_13-14 уч г_Подвижная игра для детей 2-3лет

 Добавлено: 27.02.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1793

гр 1_13-14 уч г_Я уже хожу в детский сад

 Добавлено: 27.02.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1882

гр 1_13-14 уч г__Я папу очень люблю, сейчас я его наряжу!

 Добавлено: 26.02.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1617

гр 1_13-14 уч г_Моя мама лучшая на свете

 Добавлено: 26.02.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1653

гр 1_13-14 уч г_Наше творчество

 Добавлено: 26.02.2014      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 1726

Дизайн детской комнаты в зависимости от знака зодиака ребенка

 Добавлено: 22.11.2013      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2244

Что означают наши имена_гр 1_2013

 Добавлено: 22.11.2013      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2305

Детский восточный гороскоп о наших детях_1 гр_2013

Характер мальчика по знаку зодиака и характер девочки по знаку зодиака

 Добавлено: 22.11.2013      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2082

Вот так мы живем_1 гр_осень 2013

 Добавлено: 22.11.2013      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2084

Визитка_ Группа № 1 (2013 - 2014 уч г)

 Добавлено: 29.07.2013      Обновлено: 24.08.2015      Просмотров: 2531

  • Информационные сведения
  • История
  • Визитки
  • День за днем
    • Группа № 10
    • Группа № 9
    • логопед_Нубарян_И_А
  • Права ребенка
  • Обеспечение безопасности
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты
    • Педагогическим работникам
    • Родителям и детям
    • Детские безопасные сайты
  • Антикоррупционная политика
  • Медицинская страничка
  • Организация питания
  • Охрана труда
  • Страничка профсоюза
  • Галерея достижений
  • Все о приеме детей в ДОУ
  • Сведения для родителей
  • Пресс-центр
  • Выпускники "Родничка"
    • Выпуск 14 г_гр № 6
    • Выпуск 2014__гр № 8
    • Выпуск 2015 г_гр № 6
    • Выпуск 2015 г_гр № 8
    • Выпуск 2016 г_гр № 7
    • Выпуск 2016г_гр 6
    • Выпуск 2017г_Группа № 3
    • Выпуск 2017г_Группа № 8
    • Выпуск 2019 г_гр 7
    • Выпуск_2018_Гр 6

ds23tuapse.ru

МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе

С нами работают:

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ от 2 до 3 лет

Программа «Первые шаги» основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Программа «Первые шаги» является комплексной и охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО. Программа предназначена для воспитания и развития детей от 1 года до 3 лет как в группах полного дня, так и в группах кратковременного пребывания.

Цель программы – развитие целостной личности ребёнка: его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала. В программе представлены характеристика особенностей развития детей раннего возраста, подробный инструментарий по педагогической диагностике и сопровождению детей в период адаптации, по планированию образовательной деятельности и организации предметно-пространственной среды.

Содержательный раздел Программы «Первые шаги» построен с учётом возрастных особенностей детей и направлен на формирование и полноценное становление ведущей для дошкольников игровой деятельности, а также обеспечивает преемственность раннего и дошкольного возраста. Этот раздел охватывает пять направлений развития и образования детей в соответствии с ФГОС ДО:

• Познавательное развитие, которое в раннем возрасте реализуется в предметной деятельности детей.

• Речевое развитие, которое в раннем возрасте реализуется в общении со взрослым.

• Социально-коммуникативное развитие, которое применительно к раннему возрасту предполагает развитие общения со взрослыми и сверстниками, освоение культурных норм поведения.

• Художественно-эстетическое развитие, направленное на приобщение детей к изобразительной, театрализованной деятельности, музыкальное развитие.

• Физическое развитие в ходе освоения детьми основных видов двигательной активности, формирование навыков здорового образа.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления является наглядно - действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Социально-эмоциональное развитие: Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

Общая моторика: Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге.

Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое.

Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

Зрительно-моторная координация: Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами. Рисует по образцу.

Восприятие, предметно-игровая деятельность: Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

Психическое развитие: Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький; мокрый-сухой и др.).

Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица.

Отвечает "нет" на абсурдные вопросы.

Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше; полный-пустой).

Понимание речи: Происходит быстрое увеличение словарного запаса.

Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...".

Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?".

Слушает объяснения "как" и "почему".

Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".

Режим дня на период адаптации в первой младшей группе 

Время в режиме

Виды деятельности

примечание

7.30-8.00

Утренний прием, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

1-я неделя (пребывание в детском саду не более 2 часов)

Первые 3 дня – 9.00-11.00 (игры на участке, прогулка)

Последующие дни – 8.00-10.00 (прием пищи, игры на участке)

2-я неделя (пребывание в детском саду от 3-4 часов)

Первые 3 дня -8.00-11.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке).

Последующие дни – 8.00-12.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке).

Совместная деятельность воспитателя с детьми (по желанию 1и 2 неделя сентября)

8.00-8.05

Утренняя гимнастика (в игровой форме)

8.15-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.40-9.00

Самостоятельная деятельность детей, игры, водные процедуры и гигиенические процедуры

9.00

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми

10.30-10.50

Второй завтрак

9.40-11.20

Самостоятельная деятельность детей, игры, водные процедуры

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры-забавы, развлечения, совместная игровая деятельность. Уход домой.

11.20-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Обед

3-я неделя (пребывание в детском саду 5-7 часов)

Первые 2 дня – 8.00-13.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке).

Последующие дни – 8.00-15.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон).

4-я неделя (пребывание в детском саду полный день)

12.30-15.30

Дневной сон

15.30-15.40

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливание (воздушное), гигиенические процедуры

15.40-16.00

Подготовка к полднику. Полдник

16.00-16.15

Гигиенические процедуры

16.15-16.30

Совместная игровая деятельность

16.30-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход домой

Режим дня в первой младшей группе 

Режимные моменты

Время

Прием детей

(общение с родителями, совместные игры, чтение художественной литературы)

7.30-8.00

Утренняя разминка (гимнастика)

8.00-8.05

Завтрак

(формирование культурно-гигиенических навыков)

8.15.-8.30

Свободная игра

8.40-9.00

Игровая, познавательная, продуктивная деятельность

понедельник

вторник, среда, четверг, пятница

с 8.50

с 9.00

Второй завтрак

10.30-10.50

Прогулка

(подвижные игры, экспериментирование, игры с природным материалом)

9.40-11.20

Возвращение с прогулки

(формирование навыков самообслуживания)

11.20

Обед

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи)

11.40-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30-15.30

Постепенный подъем

(закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры)

15.30-15.40

Полдник

(формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи)

15.40.-16.00

Игровая, физкультурно-оздоровительная, творческая деятельность детей

16.00-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

(подвижные игры, продуктивная деятельность с природным материалом, игры по выбору, чтение художественной литературы)

16.20

Уход домой

до 18.00

Задачи воспитания и развития:

· Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать куль­турно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать ос­новные движения, предупреждать утомление.

· Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

· Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разно­образными сенсорными впечатлениями.

· Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о про­стейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бе­режное отношение к растениям.

· Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, со­вершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

· Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.

· Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

· Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Расписание игр-занятий в первой младшей группе 

Дни недели

Время в режиме дня

Направление образовательной деятельности

Понедельник

Утро

Физическое развитие

Развитие предметной деятельности

8.50-9.00

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Развитие речи

прогулка

Наблюдение за природой

Развитие предметной деятельности

Развитие речи

Развитие общения со сверстниками

вторая половина дня

Развитие познавательной активности

Художественно-эстетическое развитие

Развитие игровой деятельности

Развитие общения со сверстниками

Вторник

утро

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие игровой деятельности

Развитие речи

прогулка

Развитие предметной деятельности

Развитие речи

Развитие общения со сверстниками

вторая половина дня

Развитие восприятия, мышления

Развитие игровой деятельности

Развитие речи

Развитие общения со сверстниками

Среда

утро

Физическое развитие

Развитие предметной деятельности

9.00-9.10

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Развитие общения со сверстниками

прогулка

Наблюдение за природой

Развитие предметной деятельности

Развитие речи

Развитие общения со сверстниками

вторая половина дня

Развитие предметной деятельности и познавательной активности

Развитие игровой деятельности

Развитие речи

Развитие общения со сверстниками

Четверг

утро

Физическое развитие

Развитие предметной деятельности и познавательной активности

Развитие речи

Развитие игровой деятельности

Развитие общения со сверстниками

прогулка

Наблюдение за природой. Развитие предметной деятельности

ds23tuapse.ru

МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» г.Туапсе


ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: В целом ребёнок 6-7 лет осознаёт себя как самостоятельный субъект деятельности и поведения.

Дети способны давать определения некоторым моральным понятиям («Добрый человек - это такой, который, всем помогает, защищает слабых») и достаточно тонко их различать. Они могут совершать позитивный нравственный выбор не только в воображаемом плане, но и в реальных ситуациях(например, могут самостоятельно, без внешнего принуждения, отказаться от чего-то приятного в пользу близкого человека). Их социально-нравственные чувства и эмоции достаточно устойчивы.

К 6-7 годам ребёнок уверенно владеет культурой самообслуживания: может самостоятельно обслужить себя, обладает полезными привычками, элементарными навыками личной гигиены; определяет состояние своего здоровья, а также состояние здоровья окружающих; может назвать и показать, что именно у него болит, какая часть тела, какой орган; владеет культурой приёма пищи; одевается в соответствии с погодой, не переохлаждаясь и не утепляясь чрезмерно. Старший дошкольник уже может объяснить ребёнку или взрослому, что нужно сделать в случае травмы (алгоритм действий), и готов оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать её, обратиться к взрослому за помощью) в подобных ситуациях.

Мотивационная сфера дошкольников 6-7 лет расширяется за счёт развития социальных по происхождению мотивов: познавательных, просоциальных (побуждающие делать добро), а также мотивов самореализации. Поведение ребёнка начинает регулироваться также его представлениями о том, что хорошо и что плохо. Общая самооценка детей представляет собой положительное отношение к себе, формирующееся под влиянием эмоционального отношения со стороны взрослых

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В играх дети 6-7 лет способны отражать достаточно сложные социальные события - праздник, авария, война и др. В игре может быть несколько центров, в каждом из которых отражается та или иная сюжетная линия. Дети могут по ходу игры брать на себя две роли, переходя от исполнения одной к исполнению другой. Они могут вступать во взаимодействие с несколькими партнёрами по игре, исполняя как главную, так и подчинённую роль (например, медсестра выполняет распоряжения врача, а пациенты, в свою очередь, выполняют её указания).

ОБЩАЯ МОТОРИКА: Расширяются представления о самом себе, своих физических возможностях, физическом облике. Совершенствуются ходьба, бег, шаги становятся равномерными, увеличивается их длина, появляется гармония в движениях рук и ног. Ребёнок способен быстро перемещаться, ходить и бегать, держать правильную осанку. По собственной инициативе дети могут организовывать подвижные игры и простейшие соревнования со сверстниками. В этом возрасте они овладевают прыжками на одной и двух ногах, способны прыгать в высоту и в длину с места и с разбега при скоординированности движений рук и ног; могут выполнять разнообразные сложные упражнения на равновесие на месте и в движении, способны чётко метать различные предметы в цель. В силу накопленного двигательного опыта и достаточно развитых физических качеств дошкольник этого возраста часто переоценивает свои возможности, совершает необдуманные физические действия.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: В возрасте 6-7 лет происходит расширение и углубление представлений детей о форме, цвете, величине предметов. Дошкольник может различать не только основные цвета спектра, но и их оттенки как по светлоте (например, красный и тёмно-красный), так и по цветовому тону (например, зелёный и бирюзовый). То же происходит и с восприятием формы — ребёнок успешно различает как основные геометрические формы, так и их разновидности, например, отличает овал от круга, пятиугольник от шестиугольника, не считая при этом углы, и т. п. При сравнении предметов по величине старший дошкольник достаточно точно воспринимает даже не очень выраженные различия. Ребёнок уже целенаправленно, последовательно обследует внешние особенности предметов. При этом он ориентируется не на единичные признаки, а на весь комплекс (цвет, форма, величина и др.).

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Дети не только правильно произносят, но и хорошо различают фонемы (звуки) и слова. Овладение морфологической системой языка позволяет им успешно образовывать достаточно сложные грамматические формы существительных, прилагательных, глаголов. В своей речи старший дошкольник всё чаще использует сложные предложения (с сочинительными и подчинительными связями). В 6-7 лет увеличивается словарный запас. Дети точно используют слова для передачи своих мыслей, представлений, впечатлений, эмоций, при описании предметов, пересказе и т. п. Наряду с этим существенно повышаются и возможности детей понимать значения слов. Они уже могут объяснить малоизвестные или неизвестные слова, близкие или противоположные по смыслу, а также переносный смысл слов (в поговорках и пословицах).

Активно развивается диалогическая и монологическая формы речи. Дети могут последовательно и связно пересказывать или рассказывать. В этом возрасте их высказывания всё более утрачивают черты ситуативной речи. К 7 годам появляется речь-рассуждение.

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ характеризуется большой самостоятельностью в определении замысла работы, сознательным выбором средств выразительности, достаточно развитыми эмоционально-выразительными и техническими умениями.

Дошкольники понимают художественный образ, представленный в произведении, поясняют использование средств выразительности, проявляют интерес к посещению театров.

В изобразительной деятельности дети могут целенаправленно следовать к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла. Созданные изображения становятся похожи на реальный предмет, узнаваемы и включают множество деталей. Совершенствуется и усложняется техника рисования. Дети могут передавать характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет. В рисовании они могут создавать цветовые тона и оттенки, осваивать новые способы рисования, использовать способы различного наложения цветового пятна, а цвет как средство передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделения в рисунке главного.

В лепке дети могут создавать изображения с натуры и по представлению, также передавая характерные особенности знакомых предметов и используя разные способы лепки.

В аппликации дошкольники осваивают приёмы вырезания одинаковых фигур или деталей из бумаги, сложенной пополам, гармошкой

Дети способны конструировать по схеме, фотографиям, заданным условиям, собственному замыслу постройки из разнообразного строительного материала, дополняя их архитектурными деталями; делать игрушки путём складывания бумаги; создавать фигурки людей, животных, героев литературных произведений из природного материала.

Наиболее важное достижение детей - овладение композицией с учётом пространственных отношений, в соответствии с сюжетом и собственным замыслом. Они могут создавать многофигурные сюжетные композиции, располагая предметы ближе, дальше.

Дети проявляют интерес к коллективным работам и могут договариваться между собой.

ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО! К концу дошкольного детства у ребенка появляется осознанная самостоятельность: от культуры самообслуживания до умения самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки.

Режим дня в подготовительной к школе группе

Режимные моменты

Время

Прием детей, игры, общение

7.30-8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.15

Свободная игра

8.15-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35.-8.50

Занятия

понедельник, вторник, четверг, пятница

среда

9.00-10.50

9.00-12.00

Второй завтрак

10.35-10.40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.00-12.25

Подготовка к обеду, обед

12.30-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику

15.00-15.15

Полдник

15.35.-16.00

Образовательная деятельность, игры, досуги, общение и деятельность по интересам

16.05-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка,

возвращение с прогулки, совместная и самостоятельная деятельность, партнерство с семьей

16.35

Уход домой

до 18.00

Задачи воспитания и обучения в подготовительной группе

Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познаватель­ные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, фор­мировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Раз­вивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриоти­ческие и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. За­креплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди раз­ных национальностей.

Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользо­ваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематиче­ский слух и навыки звукового анализа речи.

Развивать художественно-творческие способности детей в различ­ных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое вос­приятие, чувство ритма, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллекти­визм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, ока­зывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

Продолжать формировать навыки учебной деятельности: вниматель­но слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а так­же самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставлен­ную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

График непосредственно образовательной деятельности

 в подготовительной к школе группе

день недели

№ п/п

наименование

время в режиме дня

понедельник

1.

Познавательное (экологическое воспитание/поисково-исследовательская деятельность)

9.00-9.30

2.

Художественно-эстетическое (рисование)

9.40-10.10

3.

Физкультура

10.20-10.50

вторник

1.

Познавательное

(формирование элементарных математических представлений)

9.00-9.30

2.

Социально-коммуникативное (ОБЖ)

9.40-10.10

3.

Художественно-эстетическое (музыка)

10.20-10.50

среда

1.

Конструирование

9.00-10.10

3.

Физкультура (бассейн)

(I,II,III подгруппа)

10.20-10.50;

11.00-11.30;

11.40-12.10

четверг

1.

Развитие речи

9.00-9.30

2.

Познавательное

(формирование элементарных математических представлений)

9.40-10.10

3.

Художественно-эстетическое (музыка)

10.20-10.50

пятница

1.

Ознакомление с художественной литературой

9.00-9.30

2.

Художественно-эстетическое (лепка/аппликация)

9.40-10.10

3.

Физкультура

10.20-10.50

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

ds23tuapse.ru


Смотрите также

АСТОК